×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Аудиомаркетинг – это применяемый с середины 80-ых годов XX века инструмент работы с потребителями, основанный на передовых достижения нейрофизиологии и психологии. Благодаря грамотно подобранному звуковому фону специалисты по аудиомаркетингу создают подходящую атмосферу для совершения спонтанных покупок или более продолжительного пребывания посетителей в торговых центрах, магазинах, кафе и любых других точках продаж товаров и услуг.

С помощью аудиомаркетинга обеспечивается дополнительный рост всех индикаторов продаж – от размера среднего чека до периодичности обращений клиентов. Кроме того, аудиомаркетинг позволяет повышать лояльность клиентов и улучшать производительность труда в коллективе.

Специалисты компании «МузКафе» всегда сообщают клиентам восемь фактов, благодаря которым аудиомаркетинг становится отличным решением, дополняющим классические маркетинговые и рекламные инструменты:

1

Применение аудиомаркетинга в точках продаж влияет на решение потребителей о покупке.

Грамотно подобранные композиции провоцируют спонтанные покупки. Сотрудниками Gallup Organization Survey доказано, что до 33% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием музыки.

2

Правильный музыкальный фон способствует росту продаж.

Прибыль в магазинах увеличивается на 38%, если в торговом зале звучит медленная музыка (Western Kentucky University), тем временем ритмичные композиции могут повысить доход бара на 40,9% (Gallup Organization Survey).

3

С помощью музыки можно увеличить средний чек.

Быстрые мелодии в обеденное время улучшают показатели ресторана в среднем на 11,6%, а медленные композиции вечером – на 15,7% (Restaurant Management Magazine).

4

Технология аудиомаркетинга влияет на ускорение и замедление поведения потребителей.

Низкий темп музыки заставляет посетителей дольше задерживаться в точках продаж, при этом высокий темп может улучшить интенсивность набора товаров (по свидетельству публикаций в Business Insider), например, в магазине одежды. (Gallup Organization Survey).

5

Музыка – это универсальное средство общения с разными группами потребителей.

Индивидуальная подборка авторской музыки позволяет повысить узнаваемость компании. Связь между предпочтениями людей и музыкальными жанрами научно подтверждена в трудах британского профессора Адриана Норта и его коллеги Дэвида Харгривза.

6

Музыка на рабочем месте способствует росту производительности труда.

Оптимистичные мелодии могут повлиять на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41% (Stress Busters Calendar, Workman Publishing), а по данным исследований журнала Men's Health, прослушивание любимых песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.

7

Как правило, внедрение аудиомаркетинговых решений куда менее затратно, чем глобальные рекламные и маркетинговые кампании.

Более того, сам аудиомаркетинг не мешает, а дополняет стандартные рекламные мероприятия. Как показывает практика Британской Ассоциации Аудиомаркетинга, базовые затраты на внедрение аудиомаркетинговых инструментов более чем в два раза ниже, чем затраты на BTL и ATL в решении сопоставимых задач, а эффективность от внедрения можно оценить уже через день после начала кампании.

8

Услуги по аудиомаркетингу включают юридическую поддержку клиентов.

За публичное исполнение музыкальных произведений в коммерческих целях компании должны платить отчисления в РАО и ВОИС. Организации, предоставляющие услуги по аудиомаркетингу, решают все юридические вопросы самостоятельно или предлагают клиентам авторскую музыку на лицензионной основе из собственной медиатеки.

Музыкальное оформление вашего бизнеса

8 (800) 775-74-98

Звонок по России бесплатный

8 (812) 313-15-13

 

Oставить заявку