×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейсы музкафе

Более 400 компаний из России и стран СНГ доверяют «МузКафе» музыкальное оформление своего бизнеса. Добиться нужной эмоции, найти «тот самый трек» из авторской медиатеки или базы абсолютно всех популярных лейблов, оформить документы для РАО и ВОИС, внедрить аудиомаркетинговое решение в бизнес заказчика и сделать так, чтобы клиенты возвращались, а ещё лучше рекомендовали бренд друзьям и коллегам — за 12 лет работы мы отладили все процессы и благодаря нашим клиентам становимся лучше из года в год.

В этом разделе сайта вы на примере конкретных проектов узнаете, как аудиомаркетинг помогает бизнесу зазвучать по-новому.

  • «Питер РАДУГА»: как создать музыкальное оформление в ТРК
    Ежегодно торгово-развлекательный комплекс «Питер РАДУГА» посещает более 9 миллионов петербуржцев, на уровне города это один из трёх крупнейших ТРК. Чтобы обеспечить высокую посещаемость и популярность, руководство комплекса сформировало для покупателей привлекательную сеть арендаторов (более 200 магазинов, кафе и ресторанов), а также большую развлекательную зону семейного и молодёжного досуга […].
  • «Юлмарт»: как сэкономить на отчислениях в РАО и ВОИС
    Сеть кибермаркетов «Юлмарт» начал работу на рынке российского онлайн-ритейла в 2008 году. Уже через пять лет компания стала лидером рейтинга Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России» с размером выручки в 1 миллиард рублей. Как утверждает руководство сети, Юлмарт научился расти и зарабатывать при минимальных тратах […].
  • «Рэдиссон Соня»: аудиомаркетинг в индустрии гостеприимства
    Четырёхзвёздочный Radisson Sonya Hotel входит в международную сеть Carlson Rezidor Hotel Group и на рынке Санкт-Петербурга представлен под брендом Radisson Blu. Своих гостей Соня встречает эксклюзивным дизайном интерьера, то и дело напоминающим гостям Петербурга о знаменитом «Преступлении и наказании» Достоевского […].
  • «К-Руока»: как аудиомаркетинг увеличил лояльность к финскому бренду
    Сеть финских гипермаркетов «К-Руока» на петербургском рынке продуктового ритейла появилась в 2012 году. Холдинг Kesko открыл 11 гипермаркетов под брендом K-Ruoka в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в декабре 2016 года объявил о продаже бизнеса российскому ритейлеру «Лента». Причина — желание Kesko […].
  • «Domino’s Pizza»: фоновая музыка для ресторана и франшиз
    Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza присутствует в 85 странах мира, в России первый фаст-фуд ресторан открылся ещё в 1998 году. Следуя плану на 2017 год, в нашей стране бренд хочет продвигать 100 заведений, а в перспективе и вовсе открыть не менее 500 точек […].

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку