×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейс «Domino’s Pizza»: фоновая музыка для ресторана и франшиз

Клиент
Domino’s Pizza

Сфера бизнеса
Гастрономия

Услуги аудиомаркетинга

  • музыкальное оформление сети пиццерий
  • авторская музыка без отчислений в РАО и ВОИС
  • плейлисты для франшиз

Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza присутствует в 85 странах мира, в России первый фаст-фуд ресторан открылся ещё в 1998 году. Следуя плану на 2017 год, в нашей стране бренд хочет продвигать 100 заведений, а в перспективе и вовсе открыть не менее 500 точек.

Специфика и масштаб бизнеса Domino’s Pizza диктуют свои условия. Чтобы оправдать инвестиции, нужно выбрать исключительно верную стратегию, в том числе аудиомаркетинговую.

Задача

Использовать качественный музыкальный контент, который будет нравиться посетителям пиццерий и позволит избежать выплаты отчислений в РАО и ВОИС.

Демо
трек 1

РЕАЛИЗАЦИЯ

Процесс работы над озвучиванием Domino’s Pizza начался с отбора демо авторской музыки на сайте «МузКафе». Учитывая пожелания клиента музыкальные редакторы составили тестовый плейлист для 26 ресторанов и после первой сессии прослушивания перешли от электронного звучания в сторону более «живого» контента в стилях поп, поп-рок и фанк. (трек 1)

С тех пор музыкальный фон ресторанов Domino’s Pizza не меняет своей стилистики, за исключением добавления более динамичных треков. Но география присутствия компании в России, а вместе с ней и точек озвучивания, наоборот регулярно растёт, отчасти за счёт открытия франшиз.

Источник: depositphotos.com

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФРАНШИЗ

Чтобы помочь франчайзи выйти на рынок, завоевать лояльность потребителей и как можно скорее получить возврат инвестиций, руководство сети Domino’s Pizza рекомендует новым партнёрам проверенные маркетинговые решения. Среди них — музыкальное оформление от «МузКафе», идентичное плейлистам франчайзера.

3года сотрудничества
> 100часов лицензионной авторской музыки, отобранной для клиента
100озвучиваемых пиццерий
3озвучиваемые франшизы
> 50 000треков авторской музыки в медиатеке «МузКафе»

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Каждый месяц редакторы «МузКафе» отбирают для пиццерий Domino’s Pizza и франшиз по 2 часа новой авторской музыки. Но, уступая общедоступной музыке количественно (пакет предусматривает ежемесячное обновление по 24 часа треков), авторские композиции экономят деньги на отчислениях правообладателям и сохраняют качественные показатели — от увеличения среднего чека до формирования пула лояльных к бренду потребителей.

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку