×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Кейс «К-Руока»: как аудиомаркетинг увеличил лояльность к финскому бренду

Клиент
К-Руока

Сфера бизнеса
Ритейл

Услуги аудиомаркетинга

  • музыкальное оформление гипермаркетов
  • тематические плейлисты
  • звуковая реклама

Сеть финских гипермаркетов «К-Руока» на петербургском рынке продуктового ритейла появилась в 2012 году. Холдинг Kesko открыл 11 гипермаркетов под брендом K-Ruoka в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в декабре 2016 года объявил о продаже бизнеса российскому ритейлеру «Лента». Причина — желание Kesko сосредоточиться на развитии в пределах Финляндии, так как Россия требует слишком крупных капиталовложений. Несмотря на экономические перспективы, потребительский интерес к гипермаркетам «К-Руока» был велик.

Значительную роль в продвижении иностранного бренда сыграла музыка в точках продаж. Правильно подобранная, отчасти финская и полностью легальная.

Задача

Первый договор с Kesko компания «МузКафе» подписала в марте 2014 года. Заказчик попросил решить две задачи: подобрать музыкальное оформление для гипермаркетов и отразить при этом национальный колорит.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Начав с озвучивания одного гипермаркета, «МузКафе» к сентябрю 2016 года расширило масштаб сотрудничества до 11 объектов. В каждом был установлен музыкальный сервер «МузКафе», который позволял проигрывать плейлист и аудиорекламу, а также удалённо обновлять музыкальные подборки.

В рамках договора с «К-Руока» команда «МузКафе»:

  1. проводила аудиомаркетинговый анализ бизнеса клиента;
  2. ежемесячно программировала для гипермаркетов новые плейлисты;
  3. регулярно записывала на собственной студии рекламные аудиоролики;
  4. посредством удалённого подключения к музыкальным плеерам обновляла и размещала контент в эфире гипермаркетов сети.

Источник: wikishopping.ru / vk.com / kruokaru

3года
сотрудничества
24часа
новой музыки каждый месяц
> 15 000треков
популярной музыки
11объектов озвучивания
11музыкальных серверов «МузКафе»
> 500рекламных аудиороликов

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: АУДИОМАРКЕТИНГ С ФИНСКИМ АКЦЕНТОМ

В продвижении иностранных брендов крайне важно учитывать аспект межкультурного восприятия. Поскольку для петербуржцев Финляндия — это хорошо знакомый производитель, ассоциирующийся с соблюдением стандартов качества, компания Kesko решила использовать образы финской культуры во всех элементах маркетинговой кампании. В частности, для фонового музыкального оформления в гипермаркетах.

Обязательное присутствие контента на финском языке стало главным отличием плейлистов для сети «К-Руока».

Демо
трек 1

За два года сотрудничества с Kesko редакторы «МузКафе» не только изучили финский музыкальный фольклор, но и узнали, как необычно известные русские песни звучат в исполнении финнов.

Конечно, чтобы не утомить покупателей «К-Руоки» композициями исключительно на финском языке, пусть и вперемешку с каверами русских хитов, музыкальные редакторы заложили в основу плейлистов треки таких стилей, как поп, поп-рок, инди-поп и голден коллекшен. (трек 1)

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

По оценкам холдинга Kesko, за время присутствия на рынке Санкт-Петербурга гипермаркеты «К-Руока» смогли завоевать лояльность потребителей. Для команды «МузКафе» этот проект — не единственный с точки зрения имиджевого сопровождения финских брендов. Мы также успешно озвучиваем магазины Prisma, Stockmann, ТК «Невский центр» и ТЦ «Жемчужная плаза».

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку