×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейс «Питер РАДУГА»:
как создать музыкальное оформление в ТРК

Клиент
ТРК «Питер РАДУГА»

Сфера бизнеса
Ритейл

Услуги аудиомаркетинга

  • музыкальное оформление ТРК
  • отчисления в РАО и ВОИС
  • праздничные и тематические плейлисты
  • звуковая реклама

Ежегодно торгово-развлекательный комплекс «Питер РАДУГА» посещает более 9 миллионов петербуржцев, на уровне города это один из трёх крупнейших ТРК. Чтобы обеспечить высокую посещаемость и популярность, руководство комплекса сформировало для покупателей привлекательную сеть арендаторов (более 200 магазинов, кафе и ресторанов), а также большую развлекательную зону семейного и молодёжного досуга.

С момента открытия в 2007 году в «Питер РАДУГЕ» играет легальная музыка. Для посетителей это приятный музыкальный фон, для руководства ТРК — легальное бизнес-решение, а для команды «МузКафе» — 10 лет беспрерывного сотрудничества.

Задача

Создать музыкальное оформление в ТРК с учётом зонирования и технических возможностей комплекса.

Демо
трек 1

РЕАЛИЗАЦИЯ

Над музыкальным оформлением ТРК «Питер РАДУГА» работает несколько музыкальных редакторов. Каждый месяц они обновляют плейлисты для трёх зон ТРК:

  • основные торговые галереи, холлы и фойе;
  • зона с фонтаном;
  • помещения WC.

Плейлист для торговых галерей разделён по времени суток. Утром в «Питер РАДУГЕ» играет спокойный лаундж с добавлением классики. Днём — поп-музыка без ярких соло и агрессивных вокальных партий, а вечером — хаус без соул вокала. У территории с фонтаном на первом этаже можно услышать красивую классическую музыку, которая подходит и для будничной обстановки, и для периодических светомузыкальных шоу на воде (трек 1).

Выбор музыкальных стилей обусловлен двумя факторами: спецификой аудиомаркетинга в сфере ритейла и техническими параметрами звукового оборудования в ТРК. Из-за того, что колонки выдают повышенные средние частоты, команда «МузКафе» подобрала треки без обильного присутствия вокала, иначе музыкальный фон был бы не таким приятным на слух.

Источник: udora-vt.ru

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: КОСМИЧЕСКАЯ «РАДУГА»

В 2014 году туалеты ТРК отремонтировали с акцентом на космический интерьер, в связи с чем у нас появилась интересная задача — озвучить пространство WC тематическим плейлистом.

Дмитрий Ушаков

Дмитрий Ушаков
музыкальный редактор

«Моя задача — подбирать для «Радуги» инструментальную музыку на космическую тему. Как правило, это space music, chill, trance и lounge в космическую сторону, персональные заявки заказчика и ещё 10 % плейлиста — электроника 80–90-х. Если говорить о space music, то это довольно большой пласт электронной музыки, написанной на волне интереса к бурно развивающимся аналоговым, а впоследствии и цифровым синтезаторам с середины 80-х до 2000-х годов. Сейчас такие альбомы выпускаются довольно редко. Что касается chill и trance house с космической тематикой, то такие треки в современных сборниках появляются регулярно. Изредка заказчик просит включить в плейлист некоторых российских электронщиков, например, группу «Маяк».

В 2015 году в комплексе проводилась выставка «Иноландия», на которой были представлены живопись, скульптура и видео-арт современных художников на тему «Внеземные формы жизни». Для этого мероприятия «МузКафе» разработало специальный плейлист, состоящий из жанров space music и electronica. Нам удалось найти загадочные и необычные по звуку треки японских и европейских авторов, благодаря чему выставка от и до получилась «космической», чего очень хотел заказчик.

В «Радуге» проводятся и другие мероприятия для покупателей, связанные с космосом. В рамках совместного некоммерческого сотрудничества комплекса с Федерацией Космонавтики РФ функционирует Центр космической связи, да и сам ТРК находится на проспекте Космонавтов. Как видите, выбор «космической» музыки совсем не случаен. Более того, непосредственно заказчику нравится так называемая классика space music — Жан Мишель Жарр и Мартин Ландерс. Не удивляйтесь, если услышите треки этих исполнителей во время посещения ТРК.

ОТЧИСЛЕНИЯ В РАО И ВОИС

Из пяти пакетов аудиомаркетинговых решений «МузКафе» руководство «Радуги» остановилось на подборе музыки с отчислениями в РАО и ВОИС на условиях абонентского обслуживания. Юридическое сопровождение клиента и регулярные выплаты за использование популярной музыки позволяет нашим музыкальным редакторам создавать разнообразные и профессиональные плейлисты, а нашему заказчику — получать полностью легальное музыкальное оформление с фокусом на задачи бизнеса — от распределения покупательского трафика по территории ТРК до формирования пула лояльных потребителей.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ

Кроме регулярного обновления плейлистов по абонентскому контракту музыкальные редакторы «МузКафе» озвучивают для комплекса праздники. Тематические плейлисты составляются по случаю Нового года, 8 марта, Дня Победы, 1 сентября. Особая атмосфера, которую создаёт праздничная музыка, мотивирует посетителей ТРК на покупки и располагает их к продолжительному пребыванию в торговых галереях.

10лет сотрудничества
3зоны трк для озвучивания
> 72часов новой музыки
каждый месяц
1«радио радуга»
9 000 000довольных
посетителей

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА И «РАДИО РАДУГА»

Ещё одно значимое направление сотрудничества с ТРК «Питер РАДУГА» — запись и трансляция звуковой рекламы в комплексе. Для этой задачи команда «МузКафе» создала специальное «Радио Радуга». Для радиоэфира ТРК мы придумываем и записываем информационно-новостные блоки, работаем с рекламодателями, на собственной студии записываем ролики для арендаторов и партнёров комплекса.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Благодаря аудиомаркетинговым работам на территории всей «Радуги» показатели успешности комплекса уверенно растут. Ссылаясь на статистику, руководство ТРК отмечает увеличение количества постоянных покупателей и средней продолжительности их пребывания в развлекательных и торговых зонах.

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку