×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейс «Рэдиссон Соня»: аудиомаркетинг в индустрии гостеприимства

Клиент
Рэдиссон Соня Отель

Сфера бизнеса
Гостиничный бизнес

Услуги аудиомаркетинга

  • музыкальное оформление отеля международной сети
  • отчисления в РАО и ВОИС

Четырёхзвёздочный Radisson Sonya Hotel входит в международную сеть Carlson Rezidor Hotel Group и на рынке Санкт-Петербурга представлен под брендом Radisson Blu. Своих гостей Соня встречает эксклюзивным дизайном интерьера, то и дело напоминающим гостям Петербурга о знаменитом «Преступлении и наказании» Достоевского. Под впечатлением от романа создавалось и оформление отельного ресторана «Метаморфоз», в котором с 2009 года звучит лицензионная музыка от компании «МузКафе».

Аудиомаркетинг в гостиничной сфере — это в первую очередь создание правильной атмосферы, располагающей к отдыху и комфорту.

Задача

Регулярно подбирать музыкальное оформление для лобби-бара «Метаморфоз», для отдельной ресторанной зоны на период завтраков, а также для холлов и ресепшн отеля.

Демо
трек 1

РЕАЛИЗАЦИЯ

Раз в два месяца музыкальные редакторы компании «МузКафе» с учётом согласованной стилистики составляют для Рэдиссон Соня тройной плейлист. Первая часть играет в зале для завтраков и состоит по большей части из направлений cafe del mar и bossa lounge. Второй сет плейлиста предназначен для дневного озвучивания лобби-бара треками в стиле lounge с акцентом на современную музыку среднего темпа. Третья составляющая — вечерняя подборка для посетителей лобби-бара, которые наслаждаются композициями deep house и soulful house. (трек 1)

Отдельно музыкальные редакторы программируют плейлисты для зоны ресепшн и холлов отеля, где звучит музыка в стилях instrumental, lounge и acid jazz — наиболее подходящие направления для создания правильной атмосферы в отеле.

Общий объём обновлений музыкального эфира Рэдиссон Соня включает 900 новых треков каждые два месяца. Из них 300 приходятся на холлы и ресепшн отеля, 80 — на отдельную зону ресторана под завтраки и по 260 треков для лобби-бара на день и вечер.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ

В 2013 году клиент попросил скорректировать стилистику плейлистов по образцу утверждённой сетевой подборки Radisson Blu. Как правило, международные компании соблюдают корпоративный стиль во всех филиалах, но петербургский отель Рэдиссон Соня захотел работать именно с «МузКафе». Так, наши редакторы изменили стилистику вечернего плейлиста в лобби-баре и подборки на завтраки, чтобы музыкальное оформление отеля не выбивалось из единой музыкальной атмосферы бренда Radisson Blu.

Источник: radissonblu.com

8лет сотрудничества
900новых треков каждые два месяца
3зоны отеля для озвучивания
8музыкальных стилей в плейлистах Radisson Sonya Hotel

ОТЧИСЛЕНИЯ В РАО И ВОИС

В рамках абонентского обслуживания команда «МузКафе» взяла на себя юридическое сопровождение Radisson Sonya Hotel по части отчислений в организации РАО и ВОИС. Выплаты за использование общедоступной музыки наши менеджеры производят автономно, благодаря чему руководство отеля не отвлекается от решения внутренних задач.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Внедрение аудиомаркетинговых решений в работу Рэдиссон Соня, с одной стороны, осталось незаметным для постояльцев — оказавшись в таком городе, как Санкт-Петербург, люди спешат отправиться на экскурсию, в театр или деловую встречу, но никак не сидеть в стенах отеля. С другой стороны — когда нужно подождать заселения в номер, воспользоваться ресторанным wi-fi для звонка родным по скайпу или же просто поделиться впечатлениями с друзьями во время завтрака или за вечерним коктейлем, гости Рэдиссон Соня в любой из этих ситуаций чувствуют обещанный им комфорт. Комфорт, чутко созданный руководством отеля и профессионально дополненный музыкальным оформлением от «МузКафе».

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку