×

Аудиомаркетинг для категории:
Музыка для магазинов

Правильно подобранная музыка в магазине должна соответствовать специфике товаров и быть приятной для покупателей, вызывая внутреннее желание совершать покупки. Авторитетные исследования доказывают, что музыка влияет на эмоциональный фон и поведение покупателей. Более ритмичная музыка, например, призывает быстрее принимать решение о покупке, а если треки соответствуют вкусовым предпочтениям аудитории, то это заставляет их остаться в магазине подольше и, соответственно, больше купить.

Выбирать одинаковую музыку для модного бутика и музыку для супермаркета в корне неверно, ведь специфика торговли у них абсолютно разная. Поэтому музыку для магазинов необходимо подбирать, как и любой другой маркетинговый инструмент — на основании тщательного анализа целевой аудитории, ассортимента, ценовой политики и так далее.

Наши специалисты помогут разработать концепцию музыкального оформления для магазинов любого типа: от гипермаркета детских товаров до аптеки или магазина рыболовных снастей.