С помощью аудиомаркетинга обеспечивается дополнительный рост всех индикаторов продаж – от размера среднего чека до периодичности обращений клиентов. Кроме того, аудиомаркетинг позволяет повышать лояльность клиентов и улучшать производительность труда в коллективе.
Специалисты компании «МузКафе» всегда сообщают клиентам восемь фактов, благодаря которым аудиомаркетинг становится отличным решением, дополняющим классические маркетинговые и рекламные инструменты:
Применение аудиомаркетинга в точках продаж влияет на решение потребителей о покупке.
Грамотно подобранные композиции провоцируют спонтанные покупки. Сотрудниками Gallup Organization Survey доказано, что до 33% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием музыки.
Правильный музыкальный фон способствует росту продаж.
Прибыль в магазинах увеличивается на 38%, если в торговом зале звучит медленная музыка (Western Kentucky University), тем временем ритмичные композиции могут повысить доход бара на 40,9% (Gallup Organization Survey).
С помощью музыки можно увеличить средний чек.
Быстрые мелодии в обеденное время улучшают показатели ресторана в среднем на 11,6%, а медленные композиции вечером – на 15,7% (Restaurant Management Magazine).
Технология аудиомаркетинга влияет на ускорение и замедление поведения потребителей.
Низкий темп музыки заставляет посетителей дольше задерживаться в точках продаж, при этом высокий темп может улучшить интенсивность набора товаров (по свидетельству публикаций в Business Insider), например, в магазине одежды. (Gallup Organization Survey).
Музыка – это универсальное средство общения с разными группами потребителей.
Индивидуальная подборка музыки позволяет повысить узнаваемость компании. Связь между предпочтениями людей и музыкальными жанрами научно подтверждена в трудах британского профессора Адриана Норта и его коллеги Дэвида Харгривза.
Музыка на рабочем месте способствует росту производительности труда.
Оптимистичные мелодии могут повлиять на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41% (Stress Busters Calendar, Workman Publishing), а по данным исследований журнала Men's Health, прослушивание любимых песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.
Как правило, внедрение аудиомаркетинговых решений куда менее затратно, чем глобальные рекламные и маркетинговые кампании.
Более того, сам аудиомаркетинг не мешает, а дополняет стандартные рекламные мероприятия. Как показывает практика Британской Ассоциации Аудиомаркетинга, базовые затраты на внедрение аудиомаркетинговых инструментов более чем в два раза ниже, чем затраты на BTL и ATL в решении сопоставимых задач, а эффективность от внедрения можно оценить уже через день после начала кампании.
Услуги по аудиомаркетингу включают юридическую поддержку клиентов.
За публичное исполнение музыкальных произведений в коммерческих целях компании должны платить отчисления в РАО и ВОИС. МузКафе предоставляет услуги по аудиомаркетингу, решает все юридические вопросы самостоятельно или предлагает клиентам музыку без отчислений в РАО и ВОИС на лицензионной основе из собственной медиатеки.
«Оптимальный»Новое звучание бизнеса за 24 часа
20 готовых музыкальных решений актуальных для любого бизнеса. Фоновая музыка – быстро, качественно и со вкусом.
- 20 плейлистов на выбор.
- Золотые стандарты фоновой
музыки для всех сфер
бизнеса. - Гарантированное
музыкальное качество. - Автоматическое ежемесячное
обновление. - Лицензионная музыка.
- Минимум времени –
максимум результат. - Доступная стоимость.
«Индивидуальный»На ваш вкус, под вашим контролем
Индивидуальная концепция звучания бренда на основе ваших пожеланий и нашего 15-летнего опыта работы в аудиомаркетинге.
- Коррекция плейлиста под задачи бизнеса с учётом ваших индивидуальных пожеланий и возможностей аудиомаркетинга.
- Рекомендации музыкального редактора.
- Ваше 100 % участие в создании плейлиста.
- Гибкий график обновлений.
- Лицензионная музыка.
- Демонстрационная подборка – бесплатно.
- Идеальное соотношение
«цена – качество»
«Премиальный»Эксклюзивно до последней ноты
Уникальный музыкальный образ вашего бренда с фокусом на ваши предпочтения, задачи бизнеса и целевую аудиторию.
- Эксклюзивный плейлист.
- Аудиомаркетинговое исследование.
- Потрековая подборка и консультации музыкального редактора 24/7.
- Фокус на вашу ЦА, специфику и задачи бизнеса.
- Включение в плейлист ваших любимых исполнителей.
- Возможность ежемесячной смены стилистики и жанров.
- Лицензионная музыка.
- Праздничные подборки – бесплатно.
В остальных случаях цена тарифа варьируется от 900 руб. в месяц.