×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
Аудиомаркетинг – это применяемый с середины 80-х годов XX века инструмент работы с потребителями, основанный на передовых достижения нейрофизиологии и психологии. Благодаря грамотно подобранному звуковому фону специалисты по аудиомаркетингу создают подходящую атмосферу для совершения спонтанных покупок или более продолжительного пребывания посетителей в торговых центрах, магазинах, кафе и любых других точках продаж товаров и услуг.

С помощью аудиомаркетинга обеспечивается дополнительный рост всех индикаторов продаж – от размера среднего чека до периодичности обращений клиентов. Кроме того, аудиомаркетинг позволяет повышать лояльность клиентов и улучшать производительность труда в коллективе.

Специалисты компании «МузКафе» всегда сообщают клиентам восемь фактов, благодаря которым аудиомаркетинг становится отличным решением, дополняющим классические маркетинговые и рекламные инструменты:

1

Применение аудиомаркетинга в точках продаж влияет на решение потребителей о покупке.

Грамотно подобранные композиции провоцируют спонтанные покупки. Сотрудниками Gallup Organization Survey доказано, что до 33% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием музыки.

2

Правильный музыкальный фон способствует росту продаж.

Прибыль в магазинах увеличивается на 38%, если в торговом зале звучит медленная музыка (Western Kentucky University), тем временем ритмичные композиции могут повысить доход бара на 40,9% (Gallup Organization Survey).

3

С помощью музыки можно увеличить средний чек.

Быстрые мелодии в обеденное время улучшают показатели ресторана в среднем на 11,6%, а медленные композиции вечером – на 15,7% (Restaurant Management Magazine).

4

Технология аудиомаркетинга влияет на ускорение и замедление поведения потребителей.

Низкий темп музыки заставляет посетителей дольше задерживаться в точках продаж, при этом высокий темп может улучшить интенсивность набора товаров (по свидетельству публикаций в Business Insider), например, в магазине одежды. (Gallup Organization Survey).

5

Музыка – это универсальное средство общения с разными группами потребителей.

Индивидуальная подборка музыки позволяет повысить узнаваемость компании. Связь между предпочтениями людей и музыкальными жанрами научно подтверждена в трудах британского профессора Адриана Норта и его коллеги Дэвида Харгривза.

6

Музыка на рабочем месте способствует росту производительности труда.

Оптимистичные мелодии могут повлиять на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41% (Stress Busters Calendar, Workman Publishing), а по данным исследований журнала Men's Health, прослушивание любимых песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.

7

Как правило, внедрение аудиомаркетинговых решений куда менее затратно, чем глобальные рекламные и маркетинговые кампании.

Более того, сам аудиомаркетинг не мешает, а дополняет стандартные рекламные мероприятия. Как показывает практика Британской Ассоциации Аудиомаркетинга, базовые затраты на внедрение аудиомаркетинговых инструментов более чем в два раза ниже, чем затраты на BTL и ATL в решении сопоставимых задач, а эффективность от внедрения можно оценить уже через день после начала кампании.

8

Услуги по аудиомаркетингу включают юридическую поддержку клиентов.

За публичное исполнение музыкальных произведений в коммерческих целях компании должны платить отчисления в РАО и ВОИС. МузКафе предоставляет услуги по аудиомаркетингу, решает все юридические вопросы самостоятельно или предлагает клиентам музыку без отчислений в РАО и ВОИС на лицензионной основе из собственной медиатеки.

Выберите один из наших музыкальных тарифов, и ваш бизнес зазвучит по-новому.

«Опти­мальный»
Новое звучание бизнеса за 24 часа

Цена – от 0 руб. в месяц *

30+ готовых музыкальных решений актуальных для любого бизнеса. Фоновая музыка – быстро, качественно и со вкусом.

  • 33 плейлиста на выбор.
  • Золотые стандарты фоновой
    музыки для всех сфер
    бизнеса.
  • Гарантированное
    музыкальное качество.
  • Автоматическое ежемесячное
    обновление.
  • Лицензионная музыка.
  • Минимум времени –
    максимум результат.
  • Доступная стоимость.

«Индивиду­альный»
На ваш вкус, под вашим контролем

Цена – от 2900 руб. в месяц

Индивидуальная концепция звучания бренда на основе ваших пожеланий и нашего 15-летнего опыта работы в аудиомаркетинге.

  • Коррекция плейлиста под задачи бизнеса с учётом ваших индивидуальных пожеланий и возможностей аудиомаркетинга.
  • Рекомендации музыкального редактора.
  • Ваше 100 % участие в создании плейлиста.
  • Гибкий график обновлений.
  • Лицензионная музыка.
  • Демонстрационная подборка – бесплатно.
  • Идеальное соотношение
    «цена – качество»

«Преми­альный»
Эксклюзивно до последней ноты

Цена – от 6900 руб. в месяц

Уникальный музыкальный образ вашего бренда с фокусом на ваши предпочтения, задачи бизнеса и целевую аудиторию.

  • Эксклюзивный плейлист.
  • Аудиомаркетинговое исследование.
  • Потрековая подборка и консультации музыкального редактора 24/7.
  • Фокус на вашу ЦА, специфику и задачи бизнеса.
  • Включение в плейлист ваших любимых исполнителей.
  • Возможность ежемесячной смены стилистики и жанров.
  • Лицензионная музыка.
  • Праздничные подборки – бесплатно.
* 0 руб. только при произведении отчислений в РАО и ВОИС через компанию «МузКафе» на сумму не менее 5000 руб. в месяц.
В остальных случаях цена тарифа варьируется от 900 руб. в месяц.

Музыкальное оформление вашего бизнеса

Ретейл
Сфера гастрономии
Другие
сферы бизнеса
Отдых и развлечения
Государст­венные службы
Финансы и страхование
Гостиничный бизнес

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку