Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт muscafe.su
Музыкальное оформление вашего бизнеса
Ритейл
В любом ритейле актуально использование инструментов аудиомаркетинга. Наиболее эффективна фоновая музыка для магазина, торговых центров, ТРК, гипермаркетов, а также отдельных торговых точек.
Красота и здоровье
К данному сегменту бизнеса относятся услуги, предоставляемые салонами красоты, СПА, имидж-студиями, косметологическими и медицинскими центрами, а также студиями загара.
Автоиндустрия
Услуга аудимаркетинга в автоиндустрии позволяет подобрать оптимальное музыкальное оформление автосервиса, автосалона, АЗС или СТО.
Сфера гастрономии
Гастрономия включает различные заведения – пабы, кафе, бистро, кондитерские и рестораны. Музыка для ресторана или сети заведений общественного питания может быть подобрана индивидуально или являться идентичной для каждой локации.
Спорт
и фитнес
Сфера фитнеса и спорта включает в себя услуги спортзала, бассейна и фитнес-клуба.
Другие
сферы бизнеса
Современные потребители ценят в товарах и услугах не только качество, функциональность или подходящую стоимость, но и эмоциональный отклик. Посетители книжного магазина покупают не книги, а истории. Человек, сдавший обувь в ремонтную мастерскую, надеется дать вторую жизнь любимой паре туфель. Клиенты туристических агентств приходят не за горящими путёвками, а за удивительными путешествиями. Люди, заказавшие такси, хотят не просто добраться до нужного места, а доехать туда с комфортом. Гости выставочных комплексов и бизнес-центров наслаждаются не рабочей суматохой, а ощущением профессионального или личного доверия, спокойствия, развития. Приводить примеры можно бесконечно, ведь в любой сфере бизнеса живёт своя эмоция, которую ищет ваш потребитель. Однако не стоит забывать и о сотрудниках, партнёрах, в деловом общении с которыми приятные эмоциональные оттенки ценятся также высоко.
Отдых и развлечения
Сфера отдыха и развлечений насыщена кинотеатрами, боулингами, бильярдными и пейнтбольными клубами, аквапарками, аттракционами, игровыми зонами в ТК и ТРК, площадками для экстремального отдыха и т.д.
Государственные службы
Аудиомаркетинг в сфере государственных услуг применяется для оформления офисов и приёмных городских администраций, комитетов, управлений, инспекций, пенсионных фондов, отделений ЗАГС и других социальных служб.
Финансы и страхование
Индустрия финансов и страхования, к которой в первую очередь относятся банки, офисы обмена валют и страховые агентства, требует от сотрудников максимальной концентрации и деликатного подхода к общению с потребителями.
Гостиничный бизнес
В индустрии гостеприимства аудиомаркетинг охватывает работу с музыкальным оформлением различных зон в отелях, гостиницах, хостелах или в гостевых домах. Создаются отдельные плейлисты для фойе, холлов, лифтов, лобби-баров и ресторанов.