×

Музыка для автосалонов

Демо

Солнечные танцевальные хиты, дающие ощущение радости и приятной ностальгии.
Жанры: disco, funk, soulful funk

1
DEMO FUNK
--:--

Непринужденное и стильное звучание, для создания уютной, творческой атмосферы.
Жанры: indie-rock, indie-pop

2
DEMO Indie
--:--

Легкая инструментальная музыка, которая дарит ощущение непринужденности, мягкости и покоя.
Жанры: smooth lounge, instrumental jazz

3
DEMO Instrumental Lounge
--:--

Расслабляющая музыка, которая подарит легкость, спокойствие и поможет отвлечься от повседневных забот.
Жанры: jazz, lounge, indi-pop, instrumental, soul

4
DEMO Chillout
--:--

Музыка для автосалонов

Музыкальное фоновое сопровождение – неотъемлемая деталь современного бизнеса. Аудиомаркетинг прекрасен в том плане, что дает возможность ненавязчиво воздействовать на клиента. Человек же не может перестать слышать?

Аудиомаркетинг – глубокое понятие. Существуют правила по формированию правильных подборок музыки. И, естественно, есть различия в тех направлениях бизнеса, для которых они подбираются. Например, для супермаркетов и розничных продаж характерны одни варианты фонового музыкального сопровождения, для автосалонов – другие.

Правила организации аудиомаркетинга в автопродажах

Задачи, которые решает фоновая музыка в автосалоне:

  • В первую очередь, настраивает человека на более охотное ожидание. Ждать же в автопродажах приходится многие вещи: время сервисного обслуживания в мастерской, оформление договора купли/продажи или ответ кредитной организации на запрос и т.д.).
  • Во вторую как бы ненавязчиво способствует более охотным тратам, направляет клиента «в правильное русло» (например, героические мотивы из рекламы определенной марки и т.д.).
  • Также простейшим способом создает у покупателя правильные ассоциации с соответствующим автомобильным брендом или маркой, которую он, скажем, видел на днях в рекламе.
  • Ну и невозможно обойти стороной классическое влияние музыки на продажи в целом: мотивации покупателя к покупке, в некотором роде «затуманить» его соображения и малейшие сомнения, создать расслабленную обстановку и ощущения спокойствия – это нужно, когда речь идет о значительных тратах, которые сплошь и рядом бывают в автомобильном бизнесе.

Важный момент заключается в том, что музыкальные композиции в автосалонах выбираются не просто так, даже не в ручном формате. Зачастую за каждой конкретной музыкальной подборкой стоят месяцы работы по вычислению целевой аудитории того или иного бренда. Поэтому ни одна песня не может быть случайной.

Исходя из концепции той или иной марки, создается собственный музыкальный фон. Это непреложный факт правильных и успешных автомобильных продаж.

Вот пример: автомобили «Toyota» давно ассоциируются с премиальностью. Соответственно, в шоу-руме и на стойках салонов упор делается на спокойные композиции. Если переходить к конкретике, то это спокойные лаунж-композиции, джаз, иногда классика, инструментальная музыка без слов.

То же наблюдается при продажах автомобилей Lexus, Mercedes, Audi и других дорогих марок.

Спокойная, плавная музыка способствует неспешному выбору конкретного автомобиля, предполагает созерцательную оценку салона и экстерьера.

Импульсивные же покупки свойственны молодежи, поэтому автосалоны типа BMW, Opel, Volkswagen предполагают работу с энергичным музыкальным сопровождением. Есть даже специальные марки, которые продаются под собственный, разработанный только для них плейлист.

Да, в автосалонах далеко не редкость, когда плейлист разный для каждой зоны в салоне. Например, спокойная музыка подойдет для зон отдыха, кафе, а в шоу-руме же отдается предпочтение энергичным популярным хитам, а в комнате выдачи правильнее повысить ритм еще больше, чтобы побуждать человека быстрее оформлять сделку с менеджером.

По существующим стандартам наблюдается даже градация музыкальных композиций по скорости/ритму. Для мест, где автомобиль выбирается или ожидается, рекомендуется выдерживать плейлист до 80 ВРМ (очень медленная), а в комнате выдачи – не меньше 100-120 ВРМ (медленная и средняя).

На чем стоит остановиться: лицензионная подборка или старое доброе пиратство?

Использование лицензионной музыки – важнейшее правило, которое должно соблюдаться в автосалонах. Ни один уважающий себя автомобильный бренд не будет рисковать и скорее заплатит небольшие деньги для организации лицензионной музыкальной подборки в своей зоне продажи, чем позволит использовать пиратский формат.

К примеру, «Lexus» и «Toyota» напряженно работают во многих музыкальных направлениях, отдавая предпочтение дозировано популярным хитам и редким композициям. В том числе, индивидуально и точечно подбирая музыкальное сопровождение только для салонов, создавая у людей с помощью рекламы прочные ассоциации с каждой конкретной маркой.

Например, вот некоторые композиции, которые специально включают в автосалонах «Toyota» для рекламирования брэнда «Lexus»:

  • Chillout 13 — Jenia Polskih;
  • Solace Reflect — Mokhov;
  • Blue Velvet Room — Cliff deMarks;
  • Miles Away — Gail Pettis.

Это только несколько конкретных предложений, но компания позаботилась о том, чтобы такая музыка встречалась только в их автосалонах и существующих реклам сервисных кампаниях.

Сегодня существуют стримминговые сервисы, которые легко сделают тематическую подборку музыки за условные 1-2 тысячи рублей в месяц (под эти тарифы подходят Яндекс.Музыка, Ютуб, ВКонтакте). При этом подборка, например, будет четко ориентирована на использование в конкретном автосалоне, все авторские права исполнителям оплачиваются, а композиции обновляются с завидной регулярностью и не надоедят ни сотрудникам, ни клиентам.

Если же нарушать авторские права исполнителей музыки, то компания может быть оштрафована, причем на существенные суммы.

Только в нашей стране известны случаи судебных процессов с крупнейшими сетями (к авиакомпании «Utair», например, выдвигался иск на 150 000 рублей, к сети быстрого питания «Макдональдс» – около 800 000 рублей). Разумеется, заблаговременная оплата сервиса в условные 12-15 тысяч в год намного выгоднее, чем суммы возможных штрафов, это и понятно.

Класс определяет бытие

Фоновая музыка для автосалона зависима от характеристик предлагаемых моделей. Бизнес-класс или «народный автомобиль»? Друг семьи или бестия для дрифта? Позиционирование ассортимента поможет создать верную музыкальную концепцию. Дорогостоящие модели лучше выглядят под аккомпанемент lounge (лаунж) или easy listening. Спорткары и мотоциклы оттеняют rock-композиции. Семейные и экономичные вариант гармонируют с pop.

Длина имеет значение

Клиент проводит в салоне немало времени до совершения дорогостоящей покупки. Помимо ненавязчивого характера композиций и приглушенного бэкграундового звучания важно позаботиться о длине плейлиста. Исключите мысль из головы гостя: «уже слышал эту песню, а машину все еще не выбрал».

Наши специалисты окажут услуги в области аудиомаркетинга со скоростью 100 км/ч и гарантируют легальность предложенного решения!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор