×

Музыка для гостиниц и отелей

Демо

Легкая инструментальная музыка, которая дарит ощущение непринужденности, мягкости и покоя.
Жанры: smooth lounge, instrumental jazz

1
DEMO Instrumental Lounge
--:--
2
DEMO-Chillout
--:--

Романтичный и элегантный настрой с игривым звучанием южного ритма.
Жанры: swing, bossa-nova, latin, jazz, nu-jazz

3
DEMO Jazz
--:--

Непринужденное и стильное звучание, для создания уютной, творческой атмосферы.
Жанры: indie-rock, indie-pop

4
DEMO Indie
--:--

Изысканная классическая музыка, создающая спокойную, созерцательную атмосферу.
Жанры: classical, modern classical, soundtrack

5
DEMO Classical
--:--

Аудиомаркетинг напрямую влияет на объемы продаж, и это не пустые слова, а доказанный факт. Без фоновой музыки сложно обойтись не только в торговле, но и бизнесе вообще.

Даже офисные работники работают с более высокой производительностью, если делают это под музыку. Сами попробуйте, как тут же заметите, что бодрее двигаетесь (если поставить танцевальные ритмы) или меньше нервничаете (спокойные мотивы).

Без музыки сложно обойтись и в сфере услуг. Хотя бы потому, что около 60% клиентов тратят больше денег и охотнее соглашаются на дополнительные опции в заказе, если слышат приятную музыку. Еще 80-90% запомнят место, где им понравилась музыка, да и сервис покажется приятнее, и вернутся в следующий раз. Применительно к гостиничному бизнесу – гости остановятся вновь только в том отеле, о котором у них осталось приятное впечатление. На формирование которого влияла в равной степени с другими факторами и  фоновая музыка.

Поэтому игра стоит свеч. Тем более, стоимость музыкальных подборок на самую разную тематику (музыка для магазины одежды, кафе, фитнес-центр, SPA, парковка) сегодня стоит копейки. Для крупного бизнеса потратить 1000 рублей в месяц или чуть больше – пустяковое дело.

Фоновая музыка в гостиничном деле – что можно выбрать и для чего

То, что клиент заинтересовался и уже приехал в гостиницу, практически на 100% означает, что он именно здесь и остановится. Исключения – большая редкость. Заставить его передумать может разве что сервис “ниже плинтуса”. Но если все так, то тут не о музыке надо задумываться, которая играет фоном, а о целесообразности ведения гостиничного бизнеса…

Для каких целей используется фоновая музыка в гостиницах и отелях:

  • Расслабить клиента – предполагается, что после дороги человеку нужно побыстрее въехать в номер, а с музыкой ожидание кажется короче и приятнее.
  • Вызвать положительные эмоции, чтобы человек остался доволен и в следующий раз вновь остановил выбор на заведении.
  • Получить положительный отзыв. Довольный клиент обязательно порекомендует понравившееся место своим знакомым и друзьям, а сарафанное радио для улучшения продаж и вообще выживаемости бизнеса как такового – огромный положительный момент.

Для каждого заведения музыка должна выбираться точечно. Понятно же, что клиенты 5-звездочных люксовых отелей и простейших хостелов – люди, мягко говоря, из разных категорий?

В лучших отелях или крупнейших гостиничных сетях останавливается элита: спортсмены, политики, артисты, ученые. Для них важно выбирать соответствующие композиции. Что это может быть? Конечно же, классика. Подмечено, что музыка Баха, Генделя и Вивальди способствует работоспособности. Такие композиции идеальны в качестве фоновой музыки на симпозиумах, деловых встречах и т.д.

А вот творчество Моцарта и классических австрийских композиторов прекрасно помогает расслабиться и отдохнуть в отеле.

В позднее время стоит отдавать предпочтение спокойным лаунж-композициям, в том числе современного толка.

Примерно то же положение вещей характерно и для хостелов. То есть нужно четко разделять дневное и ночное время.

Посетители хостелов – часто рабочие, студенты, молодежь. Потому предпочтение следует отдавать современному творчеству. В светлое время суток – включать энергичные, динамичные композиции, возможно, популярные хиты. Это поможет настроиться на рабочий лад. Вечером – спокойные инструментальные версии фонового сопровождения.

Считается, что подходящей музыкой для хостелов являются иностранные хиты, так как большинство людей не будут разговаривать на незнакомом языке и не будут внимательно вслушиваться в слова. Тем самым, меньше напрягаться.

Есть ли жизнь без лицензии?

Музыка в гостинице или хостеле, то слушаем транслируется на большое количество посетителей. А в этом случае авторские права придется неукоснительно соблюдать.

Были случаи, когда просто так включенная музыка в общественном заведении (без оплаты авторам) приводила к большим штрафам.

В порядке вещей сегодня проводятся различного рода проверки. Инспекторы посещают общественные помещения, в которых записывают на диктофон проигрываемую музыку, после чего выясняют, были ли приобретены конкретным юрлицом права на воспроизведение. Все не так просто. Нарушения караются штрафами.

Например, в 2015 году было разбирательство с компанией «Utair». Хотя в суде юристы смогли доказать, что все используемые фонограммы в рекламах и у стоек регистрации были официально оплачены. Тем не менее, сумма иска составляла 150 000 рублей. Немало, если говорить просто о музыке.

Еще больше комиссия по выявлению нарушений авторских прав пыталась отсудить у сети «Макдональдс». Претензии те же: используемая в залах музыка не была лицензионной, наблюдался пиратский контент. Сумма иска составляла 800 тысяч рублей, и это только для московской сети. Но, опять же, «Макдональдсу» удалось избежать наказания по той причине, что музыкальным оформлением занимались не они, а стриминговый сервис по оформленному договору сотрудничества.

Лицензионная музыка, которая по факту стоит 1000 рублей в месяц (Яндекс.Музыка, Ютуб, ВКонтакте и т.д.), для бизнеса, по сути, копейки. Зато на деле гарантировано обезопасит от лишних проблем с возможными судами.

3 правила успешного фонового звучания:

  1. Общий стиль визуального и звукового оформления площадки.
  2. Предпочтение расслабляющим, нативным стилям
  3. Индивидуальная звуковая концепция.

Наши услуги:

  1. Формирование звуковой подписи отеля / сети.
  2. Разработка плейлиста «под ключ» с таймером обновлений.
  3. Брендирование плейлистов.
  4. Аудиореклама и органичная интеграция продающих роликов.
  5. Использование легального авторского контента от международных лейблов-партнеров без отчислений в РАО и ВОИС.

Эксперты “МузКафе” готовы дать ответ на ваши вопросы уже сегодня. Ждем звонка!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор