Музыка для гостиниц и отелей
Демо
Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.
Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы. Добавит приятные нотки расслабления в утренние и в вечерние часы.
Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.
Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.
Аудиомаркетинг напрямую влияет на объемы продаж, и это не пустые слова, а доказанный факт. Без фоновой музыки сложно обойтись не только в торговле, но и бизнесе вообще.
Даже офисные работники работают с более высокой производительностью, если делают это под музыку. Сами попробуйте, как тут же заметите, что бодрее двигаетесь (если поставить танцевальные ритмы) или меньше нервничаете (спокойные мотивы).
Без музыки сложно обойтись и в сфере услуг. Хотя бы потому, что около 60% клиентов тратят больше денег и охотнее соглашаются на дополнительные опции в заказе, если слышат приятную музыку. Еще 80-90% запомнят место, где им понравилась музыка, да и сервис покажется приятнее, и вернутся в следующий раз. Применительно к гостиничному бизнесу – гости остановятся вновь только в том отеле, о котором у них осталось приятное впечатление. На формирование которого влияла в равной степени с другими факторами и фоновая музыка.
Поэтому игра стоит свеч. Тем более, стоимость музыкальных подборок на самую разную тематику (музыка для магазины одежды, кафе, фитнес-центр, SPA, парковка) сегодня стоит копейки. Для крупного бизнеса потратить 1000 рублей в месяц или чуть больше – пустяковое дело.
Фоновая музыка в гостиничном деле – что можно выбрать и для чего
То, что клиент заинтересовался и уже приехал в гостиницу, практически на 100% означает, что он именно здесь и остановится. Исключения – большая редкость. Заставить его передумать может разве что сервис “ниже плинтуса”. Но если все так, то тут не о музыке надо задумываться, которая играет фоном, а о целесообразности ведения гостиничного бизнеса…
Для каких целей используется фоновая музыка в гостиницах и отелях:
- Расслабить клиента – предполагается, что после дороги человеку нужно побыстрее въехать в номер, а с музыкой ожидание кажется короче и приятнее.
- Вызвать положительные эмоции, чтобы человек остался доволен и в следующий раз вновь остановил выбор на заведении.
- Получить положительный отзыв. Довольный клиент обязательно порекомендует понравившееся место своим знакомым и друзьям, а сарафанное радио для улучшения продаж и вообще выживаемости бизнеса как такового – огромный положительный момент.
Для каждого заведения музыка должна выбираться точечно. Понятно же, что клиенты 5-звездочных люксовых отелей и простейших хостелов – люди, мягко говоря, из разных категорий?
В лучших отелях или крупнейших гостиничных сетях останавливается элита: спортсмены, политики, артисты, ученые. Для них важно выбирать соответствующие композиции. Что это может быть? Конечно же, классика. Подмечено, что музыка Баха, Генделя и Вивальди способствует работоспособности. Такие композиции идеальны в качестве фоновой музыки на симпозиумах, деловых встречах и т.д.
А вот творчество Моцарта и классических австрийских композиторов прекрасно помогает расслабиться и отдохнуть в отеле.
В позднее время стоит отдавать предпочтение спокойным лаунж-композициям, в том числе современного толка.
Примерно то же положение вещей характерно и для хостелов. То есть нужно четко разделять дневное и ночное время.
Посетители хостелов – часто рабочие, студенты, молодежь. Потому предпочтение следует отдавать современному творчеству. В светлое время суток – включать энергичные, динамичные композиции, возможно, популярные хиты. Это поможет настроиться на рабочий лад. Вечером – спокойные инструментальные версии фонового сопровождения.
Считается, что подходящей музыкой для хостелов являются иностранные хиты, так как большинство людей не будут разговаривать на незнакомом языке и не будут внимательно вслушиваться в слова. Тем самым, меньше напрягаться.
Есть ли жизнь без лицензии?
Музыка в гостинице или хостеле, то слушаем транслируется на большое количество посетителей. А в этом случае авторские права придется неукоснительно соблюдать.
Были случаи, когда просто так включенная музыка в общественном заведении (без оплаты авторам) приводила к большим штрафам.
В порядке вещей сегодня проводятся различного рода проверки. Инспекторы посещают общественные помещения, в которых записывают на диктофон проигрываемую музыку, после чего выясняют, были ли приобретены конкретным юрлицом права на воспроизведение. Все не так просто. Нарушения караются штрафами.
Например, в 2015 году было разбирательство с компанией «Utair». Хотя в суде юристы смогли доказать, что все используемые фонограммы в рекламах и у стоек регистрации были официально оплачены. Тем не менее, сумма иска составляла 150 000 рублей. Немало, если говорить просто о музыке.
Еще больше комиссия по выявлению нарушений авторских прав пыталась отсудить у сети «Макдональдс». Претензии те же: используемая в залах музыка не была лицензионной, наблюдался пиратский контент. Сумма иска составляла 800 тысяч рублей, и это только для московской сети. Но, опять же, «Макдональдсу» удалось избежать наказания по той причине, что музыкальным оформлением занимались не они, а стриминговый сервис по оформленному договору сотрудничества.
Лицензионная музыка, которая по факту стоит 1000 рублей в месяц (Яндекс.Музыка, Ютуб, ВКонтакте и т.д.), для бизнеса, по сути, копейки. Зато на деле гарантировано обезопасит от лишних проблем с возможными судами.
3 правила успешного фонового звучания:
- Общий стиль визуального и звукового оформления площадки.
- Предпочтение расслабляющим, нативным стилям
- Индивидуальная звуковая концепция.
Наши услуги:
- Формирование звуковой подписи отеля / сети.
- Разработка плейлиста «под ключ» с таймером обновлений.
- Брендирование плейлистов.
- Аудиореклама и органичная интеграция продающих роликов.
- Использование легального авторского контента от международных лейблов-партнеров без отчислений в РАО и ВОИС.
Эксперты “МузКафе” готовы дать ответ на ваши вопросы уже сегодня. Ждем звонка!