×

Музыка для SPA салона

Демо

Расслабляющие мелодии для ощущения душевной гармонии и покоя.
Жанры: new age, ambient, chillout, meditation music

1
DEMO Relax
--:--

Расслабляющая музыка, которая подарит легкость, спокойствие и поможет отвлечься от повседневных забот.
Жанры: jazz, lounge, indi-pop, instrumental, soul

2
DEMO Chillout
--:--

Изысканная классическая музыка, создающая спокойную, созерцательную атмосферу.
Жанры: classical, modern classical, soundtrack

3
DEMO Classical
--:--
4
DEMO-Instrumental-Lounge
--:--

Романтичный и элегантный настрой с игривым звучанием южного ритма.
Жанры: swing, bossa-nova, latin, jazz, nu-jazz

5
DEMO Jazz
--:--

Современные салоны красоты, СПА-салоны все чаще поражают интерьером, обстановкой. Заодно стойка администратора, кабинеты для массажа озвучиваются приятной музыкой. Отчасти ее ставят для «развлечения» персонала, чтобы избавиться от сонных лиц, вялых движений. Но истинный смысл заключается в психологическом влиянии на клиентов. Бизнесу важнее поднять средний чек, выручку, повысить посещаемость.

Зачем использовать фоновую музыку в SPA

Клиенты приходят в SPA ради релаксации, даже, когда речь идет о макияже или маникюре. Так что и от музыкального оформления ждут расслабляющего эффекта, позволяющего отвлечься, забыться и отдохнуть перед предстоящими рабочими днями. Вместе с умелыми руками мастера, приятными благовониями это должно предоставить массу приятных минут.

 

Применение музыки в салоне:

  • создает комфортную атмосферу;
  • повышает лояльность посетителей;
  • увеличивает трафик.

По статистике до 80% клиентов предпочитают посещать салоны, где звучит приятная музыка. При первом посещении запоминается общая атмосфера. Если она наполнена щелканьем пальцами по клавиатуре, шумом от принтера, разговорами персонала, сложно говорить о позитивном настрое. И совсем другое дело, когда лишние звуки скрадываются, создается впечатление «кокона», когда ты находишься сам по себе, несмотря других посетителей.

Как с помощью музыки влиять на клиентов

По тем же исследованиям определено, что медленный темп музыки упрощает ожидание, создает впечатление, что прошло совсем немного времени. Исчезает ощущение его потери, хотя процедуры иногда занимают до нескольких часов. И в то же время покупатели тратят до 23% больше денег на дополнительные услуги, если в салоне звучит медленная музыка. С другой стороны, при 60-тактном ритме люди больше настроены на импульсивные решения.

Способы влияния:

  • ускорение музыки подталкивает быстрее завершить дела;
  • живые композиции создают рабочее настроение;
  • повышенная громкость усиливает воздействие ускоренного темпа.

Важно учитывать перечень услуг, оказываемых в салоне, возрастную категорию посетителей. Так, молодежи больше по душе новые стили музыки. Людям постарше нравятся те композиции, которые были популярны и любимы в их молодость. В любом случае маркетинг воспринимает несколько ролей музыкального оформления – развлечение, узнаваемость, авторитетность, настрой на нужную волну.

Какую музыку использовать

Независимо от плей-листа рекомендуется ставить «средний» уровень громкости, звуки выбираются мягкие, нежные, теплые, без резких скачков. Ритм лучше выбрать простой, предсказуемый, чтобы никаких сюрпризов, мотивирующий клиентов к активным действиям, не было. Максимальный темп «нормальной» музыки не более 70 «ударов» в минуту. Композиции стоит закидывать в плей-лист оптимистичные.

Варианты музыки:

  1. Soft Pop – мелодичные поп композиции.
  2. Lounge Box – треки спокойного темпа в электронном звучании.
  3. Relax Music – умиротворяющая музыка в инструментальном формате.
  4. New Classic – современная классика.

Если есть возможность записать музыку «под заказ», стоит обратиться к мастерам игры на арфе, гитаре, флейте, деревянных ударных. Темп лучше варьировать: в первой части процедуры, чтобы обеспечить расслабление, более медленный, а ближе к концу побыстрее, чтобы подготовить клиента к завершению.

Зачем использовать лицензированную музыку

При составлении плей-листа рекомендуется убедиться, что все музыкальные треки разрешены для публичного воспроизведения. Если подтверждения этому нет, запускать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав в России положено административное и даже уголовное наказание. Плюс вероятен иск гражданско-правового характера со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор