×

Музыка для бутика

Демо

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

1
Fashion House (14)
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

2
Pop House (15)
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

3
Lounge Jazz Middle (17)
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

4
Instrumental (18)
--:--

Музыка для бутика

Музыка – идеальный компаньон для моды. Все легенды – от Dior до Saint Laurent используют звук как полноценный канал общения с клиентом. От премьерных дефиле до анонса новых коллекций в точках продаж.

Большое значение для  повышения лояльности аудитории имеет музыка для бутика бренда. Она поддерживает созданный образ. Плейлист озвучивает ключевые ценности заведения: качество, индивидуальный подход, высокий уровень доверия клиента.

Больше, чем одежда

Владельцы элитных салонов знают главный товар на стеллажах и полках. Это не вещи и аксессуары, а образ, который они создают. Статус гостя, его философию, характер.  Музыка для бутика модной одежды помогает сформировать уникальный стиль бренда на уровне звука.

Больше, чем музыка

Разработка концепции фонового оформления для бутика – сложный и кропотливый процесс. Как и в моде реплики под запретом, а плагиат ставит под сомнение репутацию.

3 характеристики хорошего плейлиста haute couture

  1.       Индивидуальная разработка, основанная на характеристиках именно вашей целевой аудитории;
  2.       Состоит из редких и неизвестных широкой публике композиций;
  3.       Регулярно корректирется и дополняется в пределах разработанной аудиоконцепции бренда, исключая “приедание”.

Являетесь владельцем салона одежды сегмента lux? Не откажите клиентам в роскоши качественного звукового дизайна.

Свяжитесь с менеджером для формирования персонального предложения!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор