×

Музыка для магазина мебели

Демо

Музыка, которая создает легкое и жизнерадостное настроение у покупателей.
Жанры: pop, instrumental lounge, chillout, chill house

1
DEMO Shopping Center
--:--

Легкая инструментальная музыка, которая дарит ощущение непринужденности, мягкости и покоя.
Жанры: smooth lounge, instrumental jazz

2
DEMO Instrumental Lounge
--:--

Вдохновляющий плейлист, который дарит бодрость и позитив от совершения покупок.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

3
DEMO Retail Pop
--:--
4
DEMO-FUNK
--:--

Конкуренция на мебельном рынке стабильно удерживается на высоком уровне. Поэтому владельцы прибегают не только к «агрессивным» программам лояльности с мега-скидками, а еще и к новым методикам воздействия на покупателей. Относить к ним музыку не совсем корректно, потому что ее включают в торговом зале несколько лет подряд. Зато манипулировать подбором треков стали относительно недавно.

Какую роль играет фоновая музыка для бизнеса

В маркетинге давно используется эффект замедления посетителей в торговом зале, если в данный момент звучит музыка со спокойным темпом. И, наоборот, при включении ритмичной композиции люди начинают быстрее передвигаться к кассе, оперативно съедают обеды, не толпятся рядом с витринами.

Назначение фоновой музыки:

  • организовать в магазине комфортную атмосферу;
  • создать предпосылки для увеличения времени нахождения людей;
  • увеличить средний чек, выручку, процент возврата за повторными покупками.

Механизм воздействия музыкальных композиций строится на подсознательном восприятии звуков. Поэтому звуковая составляющая бренда продумывается наравне с визуальной (логотипом, цветами и другими элементами оформления).

Как с помощью нее можно увеличить продажи

Считается правильным корректировать перечень воспроизводимой музыки в зависимости от часов повышенного-сниженного трафика. Так, в период спада покупательского потока рекомендуется более медленные, спокойные произведения. Посетителям «некуда спешить», пусть изучат товары мебельного магазина внимательно, обсудят цены и скидки с консультантами. При росте трафика стоит перейти к более динамичным трекам, чтобы успеть обслужить максимум клиентов.

Правила:

  • плей-лист подбирается исходя из целевой аудитории;
  • громкость и темп влияет на интенсивность выбора товаров;
  • музыка одинаково влияет и на посетителей, и на персонал.

Сотрудники также немного «разгонятся» и начнут оформлять покупки быстрее. Все это выгодно для бизнеса, поэтому остается лишь подобрать подходящий плей-лист и позаботиться о покупке на него лицензии. Без разрешающего документа публичное воспроизведение большинства файлов «из Интернета» запрещено.

Как выбрать музыку

Существуют рекомендации специалистов по подбору музыкального оформления торгового зала. Но конечное решение всегда остается за собственником бизнеса. Так, некоторые владельцы заказывают треки, чтобы никому не платить. Такой подход оправдан, когда речь идет о сети филиалов, каждый из которых будет «оформлен» одинаково. Звуки становятся частью брендирования и создают ореол узнаваемости. Стоит человеку услышать знакомую мелодию, как у него возникают ассоциации с конкретным магазином.

Если же принято решение воспроизводить «чужую» музыку, предстоит этап заключения договоров на ее использование:

  1. Обратиться к авторам, их официальным представителям, организации РАО, ВОИС;
  2. Оплатить лицензионные отчисления и получить документы на каждую торговую точку;
  3. Пользоваться произведениями, строго контролируя, чтобы продавцы не добавили в плей-лист «свою» музыку.

Ответственность за нелегальное использование музыкальных композиций солидная. Если физ. лицу чаще всего грозит штраф до 2,5 тыс. рублей, то организации платят до 40 тыс. руб., а должностные лица до 20 тыс. руб. Независимо от статуса нарушителя возможен иск со стороны автора. Тогда к штрафным санкциям добавится компенсация от 10 тыс. до 5 млн рублей (или двукратная стоимость «украденных» треков).

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор