×

Музыка для магазина нижнего белья

Демо

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

1
DEMO Chill House
--:--

Вдохновляющий плейлист, который дарит бодрость и позитив от совершения покупок.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

2
DEMO Retail Pop
--:--

Почувствуйте легкий ритм и непринужденный вайб с нотками ностальгии, облаченный в элегантное джазовое исполнение.
Жанры: jazz-hop

3
DEMO Jazz-Hop
--:--
4
DEMO-Chillout
--:--

Музыкальное оформление торгового зала стало обязательным атрибутом брендинга. Оно помогает создавать в помещении нужную атмосферу, улучшает продажи, позволяет настроить персонал на высокую производительность. Правда, для этого понадобится подобрать правильную музыки и при этом соблюсти законодательство по защите авторских прав. Только так эффект будет задуманным, без каких-либо рисков.

Как фоновая музыка влияет на покупателей в магазинах нижнего белья

Посетители магазина нижнего белья – преимущественно женщины. Им свойственно делать выбор товаров в значительной степени «на эмоциях». Отчасти благодаря такому свойству покупателей и легко управлять продажами. Ведь достаточно поставить фоновый звук, который вызывает нужный настрой, и посетители начнут конвертироваться в клиентов.

Правила влияния музыки:

  • живые мелодии повышают работоспособность, ускоряют выбор товара;
  • медленные композиции настраивают людей на спокойное изучение ассортимента;
  • изменение громкости позволяет ускорять или замедлять трафик.

Громкая музыка стимулирует быстрее пройти на кассу, оплатить покупки и пойти дальше по своим делам. Если же посетителей в магазине мало, будет уместно запустить плей-лист со спокойными и умиротворяющими треками. Также полезно учитывать, что динамичные композиции подталкивают к импульсивным решениям. Выбор зависит от специфики товара.

Брендовые вещи с высокой стоимостью лучше «пойдут», если стремиться к увеличению времени нахождения в торговом зале. Стоковые магазины чаще страдают из-за очередей, большого потока людей, поэтому в них стоит предпочесть динамичные треки (60 и более ритмов в минуту). Иногда озвучка меняется в зависимости от расположения покупателя. Рядом с одеждой проигрывается либо медленная, либо тихая музыка, а ближе к кассе она заменяется на ритмичные композиции.

Какую музыку использовать

В модных бутиках рекомендуется прокручивать музыку, которую используют на подиумах. Такие магазины посещаются любителями моды, завсегдатаями показов новинок сезона. Потому знакомые нотки навеют положительные эмоции, натолкнут на мысль, что «зашли сюда» не просто глянуть ассортимент, а приобрести товар, знакомого уже бренда.

 

Правила подбора музыки:

  • предпочтение стоит отдавать иностранным песням – к ним необязательно прислушиваться, достаточно уловить общий фон;
  • музыкальное оформление лучше иметь «свое» – радиостанции не подходят, потому что они ставят песни по собственным соображениям, так сложнее влиять на покупателей;
  • подобранные произведения должны быть разрешены к публичному воспроизведению – или придется записывать композиции под заказ.

Важно учитывать возраст целевой аудитории. Молодежь лучше воспринимает хиты последних лет, в то же время зрелым людям лучше предложить пусть и «подзабытые», но популярные песни их молодости. Если магазин универсальный, то и сборка плей-листа должна вестись с учетом любых возрастных категорий.

Почему нужно использовать именно лицензированную музыку

Законодательство РФ дает четкое определение «места публичного воспроизведения». К таковым относятся и магазины нижнего белья, прилежащие к ним территории, где ходят посетители. Поэтому владельцам бизнеса приходится заниматься поиском собственников или обсуждать вопрос приобретения с посредниками, официальными представителями.

 

При нарушении закона предполагается наказание (зависит от тяжести):

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 ГК РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (УК РФ, ст. 146).

По решению суда уголовное наказание иногда заменяется на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае покупка лицензионной музыки выходит дешевле оплаты штрафных санкций (от 100-500 руб. за один трек). Главное, правильно определить собственника и получить от него разрешение на воспроизведение, чтобы в дальнейшем у надзорных органов не возникало вопросов.

Обращаться к авторам допускается как напрямую, так и через официальных представителей. При отсутствии возможности связаться с ними есть возможность работать через российское авторское сообщество (РАО) или всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС). Это те организации, что регулярно проводят проверки заведений в общественных местах. Поэтому иногда «общение» выходит практически принудительное.

Аудиомаркетинг от тревог

Профессионально подобранная фоновая музыка помогает:

  1. Создать комфортную обстановку в зале и примерочных
  2. Сформировать среднюю продолжительность пребывания клиента в салоне;
  3. Регулировать фон в течение дня для повышения покупательной активности.

Узнайте подробности у наших менеджеров и получите персональное предложение для вашего бизнеса сегодня!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор