×

Музыка для кинотеатра

Демо

1
DEMO-Instrumental-Lounge
--:--
2
DEMO-Chillout
--:--

Солнечные танцевальные хиты, дающие ощущение радости и приятной ностальгии.
Жанры: disco, funk, soulful funk

3
DEMO FUNK
--:--

Ненавязчивая музыка для теплых и уютных встреч в любое время и при любой погоде.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

4
DEMO Cafe Music
--:--

Музыка, звучащая в фойе кинотеатра или зрительном зале в перерывах между сеансами, способна создавать приподнятое настроение у зрителей. Это становится дополнительным привлекательным моментом, который делает прибывание в кинотеатре приятнее и желаннее. Люди с большей вероятностью вернутся туда, где испытывали положительные эмоции.

Как фоновая музыка влияет на посетителей?

Музыкальные звуки привлекают внимание человека, заставляют вслушиваться, если ритм и мелодия приятны, или вызывают желание уйти – в противном случае.

Однако каким именно образом звуковой музыкальный ряд воздействует на людей, ученые до сих пор точно не знают. Но очевидно, что они влияют на людей на каком-то глубинном уровне. А потому не стоит игнорировать их возможности в деле привлечения зрителей в кинотеатры.

Пока исследователи высказывают предположения о роли музыкальных мелодий в жизни людей.

  • Они помогают устанавливать эмоциональные контакты с окружающим миром, а, значит, повышают уровень и число наших взаимодействий с другими людьми.
  • В звуковых построениях содержатся соответствующие универсальные смыслы, иначе чем объяснить, что нисходящие секвенции большинство людей успокаивают, а восходящие стаккато – повышают уровень энергии? Замечено, что похожи реакции возникают у разных людей вне зависимости от возраста и культурной среды, в которой воспитывались.
  • Мелодии помогают людям объединяться в группы, сообщества. И это доказывают исторические факты. Совместное пение, танец, а также прослушивание музыкальных произведений создает ощущение общности, помогает решать общие проблемы, договариваться и реже конфликтовать.
  • Мелодии, которые нравятся человеку, способствуют выработке в теле дофамина. Этот гормон служит вознаграждением нашему мозгу и вызывает приятные эмоции, создавая хорошее настроение. По сути, эффект от прослушивания приятных музыкальных композиций можно сравнить с вкусной сладкой или жирной едой, с общением с близким человеком.

Таким образом, композиции звуков сближают людей, помогают расслабиться или взбодриться, ощутить собственную связь с миром, почувствовать себя его частью. В кинотеатре это играет важную роль, поскольку помогает погрузиться в максимально подходящее состояние для восприятия фильма. А, значит, эмоции при просмотре будут ярче.

Музыкальные произведения, звучащие в кинотеатре, помогают отвлечься от повседневных забот, для чего многие люди и приходят в кино.

Какую музыку можно использовать?

Как говорят опытные маркетологи, при выборе музыкального сопровождения главным критерием должна стать универсальность звуковой композиции. Это означает, что она должна подходить разным категориям зрителей: взрослым, детям, подросткам, молодым, зрелым и пожилым людям. Такое требование объясняется просто: в кино приходят посетители с разными предпочтениями.

А поскольку одновременно в киноцентрах могут идти фильмы непохожих жанров, стоит предусмотреть, чтобы в фойе звучали музыкальные произведения нейтрального плана. К ним относят легкие, ненавязчивые композиции, которые подходят для большей части жизненных ситуаций.

Впрочем, когда есть возможность включить музыкальное сопровождение в отдельном зале, лучше подыскать вариант в том же жанре, что и кинокартина, которую зрителям предстоит смотреть. Это поможет создать соответствующее настроение и обеспечит благосклонное восприятие фильма и повысит лояльность посетителей к самому кинотеатру.

 

 

Как составлять подборку?

Стилистика плейлиста и темп композиций утром, днем и вечером будет отличаться. Также значение имеет день недели. На буднях в вечерние часы гости ищут ненавящевого и расслабленного отдыха. В выходные это часть культурной программы, в которую энергичным ритмом можно «вписать» покупку поп-корна и Coca-Cola в кино-баре.

Аудиореклама в сетке вещания

Полезная для клиента информация может быть встроена в плейлист в виде информационных и/или рекламных блоков. Такая практика облегчает работу сотрудников, помогает гостям. Появились автоматы для покупки билетов? Счастливые часы в буфете? Студенческие дни и семейные акции? Расскажите об этом посетителям в аудиоформате.

Беспроигрышные варианты

Так как одновременно в прокате могут идти и драмы, и комедии, беспроигрышным вариантом для фонового звучания станут композиции easy listening. При этом pop оживит плейлист, а jazz будет неординарным решением «с изюминкой», которую гости непременно оценят.

Обратитесь к специалистам компании «МузКафе» сегодня и получите приз зрительских симпатий за лучшее музыкальное оформление!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор