×

Музыка для кофейни

Демо

Солнечные танцевальные хиты, дающие ощущение радости и приятной ностальгии.
Жанры: disco, funk, soulful funk

1
DEMO FUNK
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

2
DEMO Chill House
--:--

Расслабляющая музыка, которая подарит легкость, спокойствие и поможет отвлечься от повседневных забот.
Жанры: jazz, lounge, indi-pop, instrumental, soul

3
DEMO Chillout
--:--

Почувствуйте легкий ритм и непринужденный вайб с нотками ностальгии, облаченный в элегантное джазовое исполнение.
Жанры: jazz-hop

4
DEMO Jazz-Hop
--:--

Музыка, которая заряжает позитивом, расслабляет и помогает ощутить настоящую радость жизни.
Жанры: reggae, pop reggae remix

5
DEMO Reggae
--:--

Ненавязчивая музыка для теплых и уютных встреч в любое время и при любой погоде.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

6
DEMO Cafe Music
--:--

Встретить кофейню без фоновой музыки сегодня сложно. Иногда в помещении играет радио, в иных случаях крутится фирменный плей-лист с инструментальными композициями. В любом случае все владельцы убеждены, что «молчаливая» точка продавать будет хуже. И это верно, ведь влияние звука давно подтверждено и используется на пользу бизнеса.

Как музыка в кофейне влияет на клиентов

Музыкальное оформление способно «заставить» посетителя задержаться на «еще одну чашечку». Всего-то достаточно собрать плей-лист приятных на слух композиций, ритм которых успокаивает, создает умиротворяющую атмосферу. Но это только в случае, когда достаточно мест для новеньких. Иначе возникнет неприятная ситуация – старые клиенты уже допили кофе и продолжают сидеть за столиками, а другие, наблюдая занятые места, просто уходят.

Правила воздействия музыкой:

  • громкие композиции подходят для точек типа «кофе с собой», чтобы посетители побыстрее рассчитывались и очередь быстро двигалась;
  • средний и тихий звук больше подойдет заведению, где к кофе предлагается перекусить, что будет подталкивать людей к посиделкам, повторным покупкам;
  • ритмичные треки воздействуют аналогично повышенной громкости, поэтому они ставятся для «разгрузки» кассы, покупатели и персонал подсознательно действует быстрее.

Если кафе достаточно просторное или трафик идет «волнообразно, в период затишья стоит крутить медляки или инструментальную музыку. Они больше склоняют к меланхолии, погружению в себя, а это как раз то, что нужно заведению. Чем дольше сидит человек в помещении, тем выше шансы на приобретение кофе и сопутствующих товаров. Когда придет время поторопить посетителей, для ускорения ставятся треки побыстрее.

Какую музыку выбрать

Важно понимать, что в кофейнях обедают не только студенты или работающие «где-то рядом». Это традиционное место для проведения деловых встреч, иногда романтических свиданий. Если людям, стремящимся всего лишь побыстрее перекусить фоновая музыка, интерьер не особо важны, другим могут показаться назойливыми слишком громкие песни. Или чересчур динамичные треки.

Выбор владельцев кофеен:

  • эмбиент – стиль электронной музыки с обволакивающим, атмосферным ритмом;
  • трип-хоп – смесь экспериментального хип-хопа, джаза, даба, рока;
  • даунтемпо – еще один стиль электронной музыки с заниженным темпом.

Кофейне подойдет короткий плей-лист с повторяющимися композициями. Посетители довольно редко проводят в таких заведениях больше часа, поэтому будет достаточно подобрать десятка два крутых треков. При подборе стоит задуматься и о персонале, чтобы его не усыпить бесконечными заунывными напевами. Иногда уместны эксперименты с заменой приевшихся мелодий на новые, например, современные ремиксы.

Какую музыку можно использовать

Отдельно рекомендуется проработать вопрос лицензии на воспроизведение музыки в кафе. Место это относится к публичным, поэтому придется искать собственников каждой песни независимо от того, со словами она или без них. Музыка считается «товаром», поэтому за нее нужно платить. Или придется нести ответственность в соответствии с законодательством (штрафы, компенсации).

Законодательные нормы:

  • ст. 1259 Гражданского Кодекса РФ регулирует объекты авторских прав;
  • ст. 1255 ГК РФ дает право автору получать вознаграждение за свои произведения;
  • ст. 1326 ГК РФ обязывает желающих воспользоваться музыкой платить ее владельцу.

Существует два варианта приобретения прав. Первый заключается в оплате официального доступа к сайтам, на сервере которых «лежат» подборки музыки разных стилей. Цена одной композиции начинается со 100-300 р. Во втором случае нужно обратиться к авторам или в организации по защите авторских прав. Последними являются российское авторское сообщество (РАО), всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС).

Решение для сетей

Обратите внимание на единство стилевого оформления на звуковом уровне. При использовании лицензионной музыки позаботьтесь об отчислениях в РАО и ВОИС, чтобы избежать штрафа. Не знаете, что это такое? Позвоните нам.

Решение для крафтовых заведений

Одним из лучших решений станет использование авторской музыки из частной медиатеки «МузКафе». Вы никогда не услышите эти композиции у конкурентов. Интересует?

Заполните заявку и наши менеджеры предоставят вам релевантный пакет аудиоуслуг по выгодной цене!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор