×

Музыка для пивного ресторана

Демо

Непринужденное и стильное звучание, для создания уютной, творческой атмосферы.
Жанры: indie-rock, indie-pop

1
DEMO Indie
--:--

Почувствуйте настоящий драйв и мотивацию двигаться только вперед от лучших в стиле рок.
Жанры: rock, alternative rock, soft rock

2
DEMO Rock
--:--

В пивные рестораны ходят за хорошим настроением, общением с друзьями.  Поэтому музыкальное оформление зала играет существенную роль в создании дружелюбной, комфортной атмосферы. Это заодно повысит лояльность посетителей, сделать бизнес более успешным.   Правда, рекомендуется подбирать музыку в соответствии со стилем. Так, фешенебельный ресторан будет выглядеть более презентабельно, если в нем будет звучать джаз. Молодежному бару лучше подойдет «электронная» озвучка.

Зачем нужна фоновая музыка в пивном ресторане

Наличие в заведении музыкального фона позволяет повысить посещаемость от 2-3% до 5-6%, если сопровождение будет звучать за пределами помещения. Радиус действия рекламной вывески станет шире на 30-60 м. Внутреннее звуковое оформление увеличивает время нахождения в заведении на 15-20%. За этот период удается увеличить средний чек (с одного клиента) – до 10-15% без каких-либо других действий.

Правильно подобранный плей-лист увеличивает популярность бренда, помогает сделать клиентов завсегдатаями. По опросам большая часть постоянных посетителей выбирает ресторан благодаря привлекательной обстановке. И музыка в ней играет изрядную роль. При это еще важно, чтобы она звучала достаточно громко, чтобы скрадывать шум от соседних столиков, одновременно не мешала общаться друг с другом.

Как она влияет на покупателей

Те же исследования дают результат, что медленный ритм музыки упрощает ожидание заказа, создает атмосферу отдыха, когда не хочется никуда торопиться. Исчезает ощущение торопливости, хочется посидеть «еще немного, послушать музыку», а заодно потратить чуть-чуть дополнительных денег. Такие покупатели тратят до 23% больше денег на дополнительные товары. С другой стороны, при 60-тактном ритме люди больше настроены на импульсивные решения.

Методы влияния:

  • ускорение музыки подталкивает быстрее завершить трапезу;
  • живые композиции создают рабочее настроение;
  • повышенная громкость усиливает воздействие ускоренного темпа.

Важно учитывать перечень услуг, оказываемых в ресторане, возрастную категорию посетителей. Так, молодежи больше по душе новые стили музыки. Людям постарше нравятся те композиции, которые были популярны, когда они были молодыми. В любом случае маркетинг использует музыкальное оформление для разных целей – развлечение, узнаваемость, авторитетность, настрой на нужную волну.

Как подобрать музыку

При подборе плей-листа с фоновой музыкой рекомендуется избегать «любимых исполнителей», кого предпочитает кто-то из персонала. Важнее угодить посетителям, чтобы они стремились еще и еще раз посетить ресторан. И активно приглашали в него друзей, коллег, знакомых.

Рекомендуется ставить музыку:

  • попсовые хиты, русскоязычные, иностранные;
  • стиль easy covers, energy, happy;
  • электронная музыка, классический рок

В список стоит добавить популярные песни «прошлых лет». Важно, чтобы они создавали эффект «залипания». Чем дольше человек сидит, угощается напитками, тем больше потратит, особенно, когда речь идет о компании. Вечерами не помешает «живая музыка», в стиле, релевантном формату ресторана.

Более энергическая музыка обычно ставится в начале рабочего дня. Она нацелена на пробуждение персонала, создание позитивного настроения для качественного обслуживания посетителей. Здесь оптимально ставить гитарные композиции, современные произведения на фортепиано, аккордеоне, обработки старых инструментальных треков.

Почему нужно использовать лицензированную музыку

При составлении плей-листа рекомендуется убедиться, что все музыкальные треки разрешены для публичного воспроизведения. Если подтверждения этому нет, запускать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав в России положено административное и даже уголовное наказание. Плюс вероятен иск гражданско-правового характера со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

3 этапа работы

  1. Знакомство с заказчиком, заполнение брифа
  2. Формирование музыкальной концепции на основе полученных данных
  3. Разработка плейлиста «под ключ»

Аудиомаркетинг может:

– регулировать продолжительность пребывания гостей

– создавать настроение и покупательскую активность

– влиять фоновой музыкой на вкусовые ощущения гостя.

3 честных ответа на популярные вопросы

  1. Откуда вы берете музыку?

Из собственной медиатеки и у международных лейблов-партнеров.

  1. Я хочу Metallica в моем ресторане. Устроите?

Да. И при том легально.

  1. Какие гарантии?

За 10+ лет работы 0 клиентов получили штраф или судебный иск.

 

Закажите обратный звонок нашего менеджера и получите коммерческое предложение по вкусу!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор