×

Музыка для кафе

Демо

Ненавязчивая музыка для теплых и уютных встреч в любое время и при любой погоде.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

1
DEMO Cafe Music
--:--

Музыка, которая заряжает позитивом, расслабляет и помогает ощутить настоящую радость жизни.
Жанры: reggae, pop reggae remix

2
DEMO Reggae
--:--

Ритмичная, стильная и заряжающая энергией подборка в духе времени.
Жанры: r'n'b, hip hop, soul

3
DEMO Hip Hop
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

4
DEMO Chill House
--:--

Расслабляющая музыка, которая подарит легкость, спокойствие и поможет отвлечься от повседневных забот.
Жанры: jazz, lounge, indi-pop, instrumental, soul

5
DEMO Chillout
--:--

Расслабляющие мелодии для ощущения душевной гармонии и покоя.
Жанры: new age, ambient, chillout, meditation music

6
DEMO Relax
--:--

Музыкальное оформление кафе иногда считается «блажью» персонала, чтобы не скучать во время отсутствия клиентов. Но в бизнесе давно стали воспринимать воздействие звука как обязательную часть маркетинга. Музыка для кафе способна влиять на трафик, поведение людей, обеспечивать рост выручки.

Зачем нужна музыка в кафе

В заведениях общепита используется эффект замедления посетителей, если в данный момент звучит музыка со спокойным темпом. И, наоборот, при включении ритмичной композиции люди начинают быстрее съедать обеды, выбирать продукты из меню. Особенно это интересно в нише фастфуда, где приходится периодически сталкиваться со спадами трафика, забитым залом и очередями на кассе.

Назначение фоновой музыки для кафе:

  • организация в кафе комфортной атмосферы;
  • увеличение времени нахождения людей;
  • рост среднего чека, выручки.

Механизм воздействия музыкальных композиций строится на подсознательном восприятии звуков. Поэтому звуковая составляющая бренда продумывается наравне с визуальной (логотипом, цветами и другими элементами оформления). Если только ведется работа над брендированием, стоит купить музыку для кафе заранее, чтобы впоследствии не разбираться с надзорными органами.

Как она действует на посетителей и как подобрать музыку для кафе

Привычка слышать в кафе музыку настолько вошла в обиход, что многие банально не замечают ее, а воспринимают общую атмосферу. Но при этом композиция сохраняет своей механизма действия, который заставляет людей тратить больше, чем они планировали изначально. Минимум, что будет заметно после применения звукового фона – это увеличенное время нахождения рядом с витринами, за столиком кафе.

Немного правил по применению музыки для бара и кафе:

  • ритм и громкость влияет на поведение посетителей – при снижении темпа люди начинают медленнее ходить, дольше оценивать преимущества товаров;
  • повышенный темп упрощает ожидание – создается иллюзия «пролетевших минут», что при необходимости ожидания очереди снижает накал эмоций;
  • классическая музыка повышает ценность бренда – покупатели проявляют склонность делать более дорогие покупки.

Главное, угадать с настроением посетителя. В кафе сделать это затруднительно, поэтому для начала стоит избегать «узких» направлений музыки. Например, лучше отказаться от стилей, нацеленных на конкретную субкультуру (рокеры, байкеры, гонщики).

Зачем использовать лицензированную музыку

Перед запуском плей-листа рекомендуется убедиться, что на все композиции имеется разрешение для публичного воспроизведения. Если бумаг на это нет, использовать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав положено административное и уголовное наказание. Плюс не исключен иск со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

5 причин обратиться за плейлистом

  1. У заведения нет звуковой подписи;
  2. Нужна «отстройка» от конкурентов;
  3. Клиенты проводят слишком мало/много времени в зале;
  4. У вас играет радио/канал YouTubе/любимые песни инвестора;
  5. Вы не хотите получить штраф за пункт 4.

Лицензионная музыка для кафе

О том, что музыкальное оформление может быть предметом судебного иска или штрафа, известно единицам. Обезопасить бизнес можно, заключив договор со специалистами, которые возьмут на себя все юридические тонкости. Все, что потребуется от вас – нажать play на проигрывателе.

 

Узнайте условия разработки авторского плейлиста или подберите готовое решение с нашими менеджерами!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор