logo
[{"id":"2","name":"\u041e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435","genitive":"\u041e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u044f","subtypes":[{"id":"300","name":"\u043a\u0430\u0444\u0435"},{"id":"301","name":"\u043b\u0430\u0443\u043d\u0436-\u043a\u0430\u0444\u0435"},{"id":"302","name":"\u043a\u043e\u0444\u0435\u0439\u043d\u044f"},{"id":"303","name":"\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d"},{"id":"304","name":"\u0431\u0438\u0441\u0442\u0440\u043e, \u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432\u0430\u044f"}]},{"id":"9","name":"\u0420\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b, \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","genitive":"\u0420\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b\u0430, \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438","subtypes":[{"id":"305","name":"\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u044b, \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a"},{"id":"306","name":"\u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d, \u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"},{"id":"307","name":"\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0438, \u043f\u0430\u0440\u0444\u044e\u043c\u0435\u0440\u0438\u0438, \u0431\u044b\u0442\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0445\u0438\u043c\u0438\u0438"},{"id":"308","name":"\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0434\u043b\u044f \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u0438"},{"id":"309","name":"\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d"},{"id":"310","name":"\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"}]},{"id":"10","name":"\u0411\u044c\u044e\u0442\u0438 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f, \u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","genitive":"\u0411\u044c\u044e\u0442\u0438 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438, \u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u044b","subtypes":[{"id":"311","name":"\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d \u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b"},{"id":"312","name":"\u0441\u043f\u0430-\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d"},{"id":"313","name":"\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440"}]},{"id":"11","name":"\u0424\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441 \u0438 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","genitive":"\u0424\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430","subtypes":[{"id":"314","name":"\u0437\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a"},{"id":"315","name":"\u0440\u0435\u0446\u0435\u043f\u0446\u0438\u044f"},{"id":"316","name":"\u0431\u0430\u0441\u0441\u0435\u0439\u043d"},{"id":"317","name":"\u0421\u043f\u0430, \u0431\u0430\u043d\u044f"},{"id":"318","name":"\u0431\u0430\u0442\u0443\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440, \u0431\u043e\u0443\u043b\u0438\u043d\u0433"},{"id":"319","name":"\u043a\u0430\u0442\u043e\u043a"}]},{"id":"12","name":"\u041e\u0442\u0435\u043b\u044c, \u0433\u043e\u0441\u0442\u0438\u043d\u0438\u0446\u0430","genitive":"\u041e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u0433\u043e\u0441\u0442\u0438\u043d\u0438\u0446","subtypes":[{"id":"320","name":"\u0440\u0435\u0446\u0435\u043f\u0446\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0440\u0438\u0434\u043e\u0440\u044b"},{"id":"321","name":"\u043b\u043e\u0431\u0431\u0438 \u0431\u0430\u0440"},{"id":"322","name":"\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d"}]},{"id":"13","name":"\u0414\u0435\u043b\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","genitive":"\u0414\u0435\u043b\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432","subtypes":[{"id":"323","name":"\u0431\u0430\u043d\u043a"},{"id":"324","name":"\u0432\u044b\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440"},{"id":"325","name":"\u043b\u043e\u0444\u0442"},{"id":"326","name":"\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440"},{"id":"327","name":"\u043f\u0430\u0440\u043a \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430"}]}]

КЕЙС СЕТИ «КЕЙ»

Ребрендинг и новое звучание бизнеса
Ритейл

25 лет на рынке, 25 000 позиций в ассортименте и 15 млн покупателей в год. В этих цифрах сложно разглядеть миссию компании «КЕЙ», но её суть можно уловить, побывав в одном из супермаркетов сети.

После ребрендинга в 2011 году «КЕЙ» поставил перед собой новую цель — помогать людям находить общий язык с цифровой техникой. Для этого решено было поменять всё — от фирменного стиля до дизайна супермаркетов. А новым супермаркетам полагается и новое звучание.

ЗАДАЧА

Провести маркетинговые исследования и дополнить новую коммуникационную стратегию «КЕЙ» аудиобрендинговой составляющей. Создать и ежемесячно обновлять музыкальное оформление супермаркетов с учётом редизайна интерьеров.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Процесс сотрудничества с «КЕЙ» прошёл четыре этапа.

  1. 1 мая 2012 года IT-специалисты «МузКафе» установили в каждом супермаркете сети музыкальные серверы, с помощью которых осуществлялась трансляция музыки и информационных рекламных сообщений. Предварительно музыкальные редакторы провели аудиомаркетинговые исследования, чтобы придать аудиобренду «КЕЙ» динамичное и технологичное звучание. Составленный тестовый плейлист в стилистике хаус, представленный на тот момент соулфул треками, очень понравился руководству сети, после чего началась полноценная работа по созданию музыкального оформления и его дальнейшему ежемесячному обновлению. (трек 1)
  2. С 1 января 2013 года юридический отдел «МузКафе» по желанию клиента взял на себя решение вопросов с отчислениями в РАО и ВОИС. Это позволило «КЕЙ» избавиться от головной боли, связанной с ведением отчётности об используемых фонограммах, с бумажной работой и оплатой счетов. Стоит отметить, что у «МузКафе» есть лицензионные договоры с РАО и ВОИС, что позволяет нам на законных основаниях производить отчисления за озвучиваемые площадки и решать за клиентов все вопросы, связанные с авторскими и смежными правами.
  3. 1 мая 2016 года сменился куратор проекта со стороны клиента, и появилось желание внести новые акценты в звучание бренда «КЕЙ». Музыкальные редакторы составили несколько демо подборок, и из всех предложенных вариантов наиболее подходящим оказался плейлист с поп-музыкой в духе «Европы +», но без заезженных хитов. (трек 2)
  4. С 1 мая 2017 года у команды «МузКафе» появилась дополнительная задача — сократить издержки. В результате переговоров и финансовых подсчётов «КЕЙ» согласился перейти на лицензионную музыку без отчислений в РАО и ВОИС. Из доступных в медиатеке более чем 50 000 треков музыкальные редакторы подобрали контент, максимально схожий с тем, что транслировался раньше, — диско-хаус, фэшн-хаус и поп. (трек 3)

cyber

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ОСТРОВ СВОБОДЫ

В основу стратегии продвижения «КЕЙ» легла идея «Острова цифровой свободы». Чтобы сблизить технику и человека, сделать современные гаджеты понятными и доступными, «КЕЙ» предложил покупателям обновлённую торговую зону с открытыми витринами, удобной планировкой и навигацией.

Более того, появилось несколько новых зон: для комплектующих и сервиса, отдельная территория для распродаж и wow-зона, где каждый может самостоятельно или вместе с консультантом протестировать трендовые товары и последние цифровые новинки.

Поскольку физически все зоны цифровой свободы находятся в пределах единой аудиосистемы, музыкальным редакторам пришлось сделать плейлист универсальным с точки зрения жанров, динамики, громкости и других важных для аудиомаркетинга параметров.

В результате исследований и профессионального выбора получился качественный музыкальный фон, подходящий и для неспешной проверки фотоаппарата, и для тест-драйва игровой консоли, и для семейного обсуждения «подходит ли эта микроволновка для нашей кухни в 9 кв. м».

Цифры по проекту

В итоге мы пришли вот к таким цифрам
5

лет сотрудничества

23

озвучиваемых супермаркета

>50 000

треков без отчислений

>1 млн.

руб. экономии на отчислениях

Результаты сотрудничества

Благодаря переходу на музыку без отчислений компания «КЕЙ» смогла экономить до 85 000 рублей в месяц. Столько может стоить флагманский смартфон, плазма с диагональю экрана 55 дюймов или хорошая кофемашина, которая сварит вам вкуснейший утренний кофе после нажатия всего одной кнопки.

Для человека — цифра весомая, для компании с многомиллионным оборотом — скромная. Однако именно обдуманное распределение бюджета и выбор подходящих маркетинговых инструментов помогает сети супермаркетов «КЕЙ» вот уже 25 лет одной из первых запускать в продажу новейшие модели цифровой техники и поддерживать партнёрские отношения с лидерами IT-индустрии.

Плейлист для вашего бизнеса
За 5 минут
Легальный
10 дней бесплатно