×
Первый блин не комом: аудиоконцепт сети “Теремок”

Клиент
Сеть ресторанов русской кухни “Теремок”

Сфера бизнеса
Ритейл

Услуги аудиомаркетинга

  • создание концепции уникального звучания сети
  • аудиобрендинговая поддержка
  • музыкальное оформление супер- и гипермаркетов
  • отчисления в РАО и ВОИС
  • праздничные и тематические плейлисты

Задача

Создать новый музыкальный концепт бренда в соответствии с его ценностями, позиционированием, целевой аудиторией, дизайном.

Тонкости:

  1. Клиент работает в сегменте Fast-casual.
  2. Уделяет внимание аутентичным деталям и необычным решениям всюду: от меню до мебели в зале.
  3. Совмещает традиции и новые тенденции.

Решение:

Атмосферное Ethno-Electro с насыщенными аранжировками и неординарным сочетанием этнических инструментов (гусли, балалайка, флейта, аккордеон) и электронной музыки. Плейлист с отчислениями в РАО и ВОИС объединил крайне редкие жанры для этого сегмента бизнеса: country, ethno-electro, ethno-jazz.

Ключевые слова для музыкального концепта: традиции, тепло, аутентично, сочно, экспериментально.

Мы в прямом смысле дегустировали меню “Теремка”, искали, как звучит блин “Алеша Попович”, прикидывали, на что будет похожа акустическая версия Гурьевской каши. И мы узнали!

А теперь можете узнать и вы. После окончания самоизоляции мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в ближайший ресторан сети “Теремок” и послушать “Добрыню”. Он плохого не посоветует. Как и мы!