Клиент
Сеть ресторанов русской кухни “Теремок”
Сфера бизнеса
Ритейл
Услуги аудиомаркетинга
- создание концепции уникального звучания сети
- аудиобрендинговая поддержка
- музыкальное оформление супер- и гипермаркетов
- отчисления в РАО и ВОИС
- праздничные и тематические плейлисты
Задача
Создать новый музыкальный концепт бренда в соответствии с его ценностями, позиционированием, целевой аудиторией, дизайном.
Тонкости:
- Клиент работает в сегменте Fast-casual.
- Уделяет внимание аутентичным деталям и необычным решениям всюду: от меню до мебели в зале.
- Совмещает традиции и новые тенденции.
Решение:
Атмосферное Ethno-Electro с насыщенными аранжировками и неординарным сочетанием этнических инструментов (гусли, балалайка, флейта, аккордеон) и электронной музыки. Плейлист с отчислениями в РАО и ВОИС объединил крайне редкие жанры для этого сегмента бизнеса: country, ethno-electro, ethno-jazz.
Ключевые слова для музыкального концепта: традиции, тепло, аутентично, сочно, экспериментально.
Мы в прямом смысле дегустировали меню “Теремка”, искали, как звучит блин “Алеша Попович”, прикидывали, на что будет похожа акустическая версия Гурьевской каши. И мы узнали!
А теперь можете узнать и вы. После окончания самоизоляции мы настоятельно рекомендуем вам заглянуть в ближайший ресторан сети “Теремок” и послушать “Добрыню”. Он плохого не посоветует. Как и мы!