×

О компании МузКафе. Составляющие успеха команды.

«МузКафе» – юридически чистая компания, мы работаем под одним юридическим лицом с 2005 года.
«МузКафе» работает по всей России и в странах СНГ. 
За 15 лет работы мы выстроили долгосрочные отношения с такими клиентами как Юлмарт, World Class, Эльдорадо, Кей, HTC, Prisma, Роснефть, Radisson и другие.
Наша команда это настоящие специалисты в области музыки и маркетинга.
Нашу компанию рекомендуют РАО и ВОИС, потому что мы предлагаем исключительно лицензированный контент.

НАША КОМАНДА

Компания «МузКафе» существует на рынке аудиомаркетинговых услуг с 2005 года. На тот момент в РФ отсутствовали знания по данной дисциплине и специалисты, которые могли гарантировать эффективное воплощение этих знаний на практике. Компания «МузКафе» встала у истоков формирования новой для страны маркетинговой отрасли и задала высокий профессиональный стандарт для сегмента, лидером которого она является до сих пор.

Первым клиентом стала сеть магазинов модной одежды Cop.Copine, для которой мы разработали абсолютно новую музыкальную концепцию. С каждым годом мы росли, команда увеличивалась и уже в 2006 году мы заключили договор с РАО, а в 2008 году заключили лицензионный договор с ВОИС.  По сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с обеими организациями.

География присутствия компании включает не только Российскую Федерацию, но также страны ближнего зарубежья. Нашу фоновую музыку в РФ слушают от Калининграда до Хабаровска, а среди городов СНГ в списке отметились столичные Минск и Нур-Султан.

Мы делаем упор на качество предоставляемых нами услуг и относимся к каждому клиенту с пониманием, стараясь учесть его потребности. Наши музредакторы это профессионалы в области музыки и маркетинга. Они тщательно изучают особенности бизнеса клиента, его целевую аудиторию и рынок в целом, чтобы предложить наилучшее музыкальное решение.

Наша команда это настоящие специалисты, знающие толк не только в творческой составляющей музыкальной индустрии, но и в её экономических, юридических и коммуникационных аспектах. Дружественная обстановка и душевное отношение к работе позволяют нам делать свое дело профессионально и оперативно. Мы готовы знакомиться и дарить вашему бизнесу новые эмоции, а также с радостью ответим на любой интересующий вас вопрос.

Если понятия “аудиомаркетинг” и “аудиобрендинг” для вас еще не знакомы, мы с радостью представим вас друг другу. Ведь этими эффективными имиджевыми инструментами уже активно пользуются мировые компании, чем же ваша хуже?

Илья Семенов

генеральный директор и учредитель

Евгений Никулин

коммерческий директор

Роман Рыбалко

руководитель IT отдела

Ирина Шарф

старший музыкальный редактор

Дмитрий Ушаков

музыкальный редактор

Роман Шостак

системный администратор