×

Музыка для кафе

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” — наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Наш клиент - Дом книги
Наш клиент - bmw
Наш клиент - Eurosib
Наш клиент - Автобиография
Наш клиент - Буквоед
Наш клиент - Dominos Pizza
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф — это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали — вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений — это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для кафе
ЗАЧЕМ НУЖНА МУЗЫКА В КАФЕ
КАК ОНА ДЕЙСТВУЕТ НА ПОСЕТИТЕЛЕЙ И КАК ПОДОБРАТЬ МУЗЫКУ ДЛЯ КАФЕ
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННУЮ МУЗЫКУ
ЛИЦЕНЗИОННАЯ МУЗЫКА ДЛЯ КАФЕ
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для кафе

Музыкальное оформление кафе иногда считается «блажью» персонала, чтобы не скучать во время отсутствия клиентов. Но в бизнесе давно стали воспринимать воздействие звука как обязательную часть маркетинга. Музыка для кафе способна влиять на трафик, поведение людей, обеспечивать рост выручки.

ЗАЧЕМ НУЖНА МУЗЫКА В КАФЕ

В заведениях общепита используется эффект замедления посетителей, если в данный момент звучит музыка со спокойным темпом. И, наоборот, при включении ритмичной композиции люди начинают быстрее съедать обеды, выбирать продукты из меню. Особенно это интересно в нише фастфуда, где приходится периодически сталкиваться со спадами трафика, забитым залом и очередями на кассе.

Назначение фоновой музыки для кафе:

  • организация в кафе комфортной атмосферы;
  • увеличение времени нахождения людей;
  • рост среднего чека, выручки.

Механизм воздействия музыкальных композиций строится на подсознательном восприятии звуков. Поэтому звуковая составляющая бренда продумывается наравне с визуальной (логотипом, цветами и другими элементами оформления). Если только ведется работа над брендированием, стоит купить музыку для кафе заранее, чтобы впоследствии не разбираться с надзорными органами.

КАК ОНА ДЕЙСТВУЕТ НА ПОСЕТИТЕЛЕЙ И КАК ПОДОБРАТЬ МУЗЫКУ ДЛЯ КАФЕ

Привычка слышать в кафе музыку настолько вошла в обиход, что многие банально не замечают ее, а воспринимают общую атмосферу. Но при этом композиция сохраняет своей механизма действия, который заставляет людей тратить больше, чем они планировали изначально. Минимум, что будет заметно после применения звукового фона – это увеличенное время нахождения рядом с витринами, за столиком кафе.

Немного правил по применению музыки для бара и кафе:

  • ритм и громкость влияет на поведение посетителей – при снижении темпа люди начинают медленнее ходить, дольше оценивать преимущества товаров;
  • повышенный темп упрощает ожидание – создается иллюзия «пролетевших минут», что при необходимости ожидания очереди снижает накал эмоций;
  • классическая музыка повышает ценность бренда – покупатели проявляют склонность делать более дорогие покупки.

Главное, угадать с настроением посетителя. В кафе сделать это затруднительно, поэтому для начала стоит избегать «узких» направлений музыки. Например, лучше отказаться от стилей, нацеленных на конкретную субкультуру (рокеры, байкеры, гонщики).

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННУЮ МУЗЫКУ

Перед запуском плей-листа рекомендуется убедиться, что на все композиции имеется разрешение для публичного воспроизведения. Если бумаг на это нет, использовать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав положено административное и уголовное наказание. Плюс не исключен иск со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

5 причин обратиться за плейлистом

  • У заведения нет звуковой подписи;
  • Нужна «отстройка» от конкурентов;
  • Клиенты проводят слишком мало/много времени в зале;
  • У вас играет радио/канал YouTubе/любимые песни инвестора;
  • Вы не хотите получить штраф за пункт 4.

ЛИЦЕНЗИОННАЯ МУЗЫКА ДЛЯ КАФЕ

О том, что музыкальное оформление может быть предметом судебного иска или штрафа, известно единицам. Обезопасить бизнес можно, заключив договор со специалистами, которые возьмут на себя все юридические тонкости. Все, что потребуется от вас – нажать play на проигрывателе.

Узнайте условия разработки авторского плейлиста или подберите готовое решение с нашими менеджерами!

МузКафе

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.48

Телефон/факс: +7 (812) 467-47-70

Телефон: +7 (499) 406-18-53

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: ПН-ПТ 09:00-20:00

Стать нашим клиентом