×

Музыка для кальянной

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” — наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Наш клиент - Дом книги
Наш клиент - bmw
Наш клиент - Eurosib
Наш клиент - Автобиография
Наш клиент - Буквоед
Наш клиент - Dominos Pizza
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф — это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали — вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений — это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для кальянной
КАКАЯ МУЗЫКА ПОДОЙДЕТ ДЛЯ КАЛЬЯННОЙ?
МОЖНО ЛИ КРУТИТЬ НЕ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МУЗЫКУ?
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для кальянной

Музыка в кинотеатрах и торговых центрах – обязательный атрибут, повышающий уровень комфорта посетителей. Есть даже специальное определение – аудиомаркетинг. Музыкальное фоновое сопровождение повышает объем продаж (это доказанный факт), но также:

  • До 90% посетителей захотят вернутся в понравившееся место, где услышали любимую, приятную мелодию;
  • 56% порекомендуют место (заведение) друзьям;
  • 60% купят/потратят больше, чем рассчитывали сначала.

Эти цифры подтверждены многочисленными исследованиями. Поэтому логичен вывод, что с музыкой не только легче продавать, но вести любой вид бизнеса. В том числе повышать комфорт в кафе, ресторанах, барах и популярных сегодня кальянных.

С помощью специально подобранной тематической музыки, кальянная станет особенным, самобытным местом.

КАКАЯ МУЗЫКА ПОДОЙДЕТ ДЛЯ КАЛЬЯННОЙ?

Главная цель фоновой музыки – удерживать людей, как можно дольше. Компания дольше сидит и курит кальян – значит, больше средний чек.
Все логично.

Но для тематических заведений, коим, без сомнений, является любая кальянная, выбирать фоновую музыку всегда сложно. И ключевая сложность как раз в том, что люди за столиками собираются разные. Где-то молодежь, а рядом сидят трудяги офисного фронта после рабочего дня. Попасть выбранной музыкой в 100% посетителей не удается практически никому.

Но в то же время нужно руководствоваться таким правилом, что по большей части люди приходят покурить кальян, чтобы расслабиться. Это квинтэссенция, основа основ. Соответственно, ничего не должно резко бросаться посетителю в глаза, излишне напрягать. В кальянной нужен хороший и ненавязчивый сервис, желательно быстрый. Ну и музыка чаще нужна спокойная, располагающая к приятным мыслям и размеренным разговорам.

Однако бывают и исключения. Все напрямую зависит от аудитории, которая является целевой для кальянной:

  • Для расслабления: восточные мотивы (для кальянной просто шик), трансовые мелодии,
  • Для неспешного курения и спокойных разговоров: лаунж композиции, расслабляющие мелодии и музыка для релакса (есть специальные тематические подборки такого плана).
  • Для шумной и веселой компании: танцевальные мелодии, джаз, арт-хаус, электронные композиции.

Все это можно вручную настраивать, оценивая аудиторию. Вот и весь секрет!

А еще частенько прослеживается зависимость между музыкальным сопровождением и окружающим интерьером. Например, если в кальянной много ярких красок, стен, мебели, то можно ориентироваться на более узкие направления инди или рэгги.
Еще один совет: стоит отслеживать настроения клиентов по дню недели. В начале и середине недели людям чаще нужно отдохнуть, расслабиться после трудового дня. А в выходные, как правило, наоборот потанцевать, подвигаться, посидеть под бодрую музыку.

МОЖНО ЛИ КРУТИТЬ НЕ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МУЗЫКУ?

Нет, нет, нет и еще раз нет!

Это не частное прослушивание композиций, а трансляция. Поэтому авторские права соблюдать необходимо.

Вот пример. В начале 10-х годов нашего века был громкий иск к Макдональдсу в Москве. Якобы те крутили музыку с нарушением авторских прав (не платили правообладателям). Сумма иска оказалась внушительной, порядка 800 тысяч рублей. Правда, дело развалилось по причине, что музыку в Макдональдсе включала специальная компания, которая по договору подряда и занималась музыкальным оформлением залов в сети.

Так что авторские права нарушать не стоит. За этим следят, и если будет замечен факт нарушения, то, вероятно, предстоят неприятные разбирательства в суде.

МузКафе

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.48

Телефон/факс: +7 (812) 467-47-70

Телефон: +7 (499) 406-18-53

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: ПН-ПТ 09:00-20:00

Стать нашим клиентом