×

Музыка

для кинотеатра

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.

Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу

        
Вопрос 1 из 4

Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?

Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?

Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?

Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?

Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

Instrumental
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

логотип bmw
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для кинотеатра
Как фоновая музыка влияет на посетителей?
Какую музыку можно использовать?
Как составлять подборку?
Аудиореклама в сетке вещания
Беспроигрышные варианты
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для кинотеатра

Музыка, звучащая в фойе кинотеатра или зрительном зале в перерывах между сеансами, способна создавать приподнятое настроение у зрителей. Это становится дополнительным привлекательным моментом, который делает прибывание в кинотеатре приятнее и желаннее. Люди с большей вероятностью вернутся туда, где испытывали положительные эмоции.

Как фоновая музыка влияет на посетителей?

Музыкальные звуки привлекают внимание человека, заставляют вслушиваться, если ритм и мелодия приятны, или вызывают желание уйти – в противном случае.

Однако каким именно образом звуковой музыкальный ряд воздействует на людей, ученые до сих пор точно не знают. Но очевидно, что они влияют на людей на каком-то глубинном уровне. А потому не стоит игнорировать их возможности в деле привлечения зрителей в кинотеатры.

Пока исследователи высказывают предположения о роли музыкальных мелодий в жизни людей.

  • Они помогают устанавливать эмоциональные контакты с окружающим миром, а, значит, повышают уровень и число наших взаимодействий с другими людьми.
  • В звуковых построениях содержатся соответствующие универсальные смыслы, иначе чем объяснить, что нисходящие секвенции большинство людей успокаивают, а восходящие стаккато – повышают уровень энергии? Замечено, что похожи реакции возникают у разных людей вне зависимости от возраста и культурной среды, в которой воспитывались.
  • Мелодии помогают людям объединяться в группы, сообщества. И это доказывают исторические факты. Совместное пение, танец, а также прослушивание музыкальных произведений создает ощущение общности, помогает решать общие проблемы, договариваться и реже конфликтовать.
  • Мелодии, которые нравятся человеку, способствуют выработке в теле дофамина. Этот гормон служит вознаграждением нашему мозгу и вызывает приятные эмоции, создавая хорошее настроение. По сути, эффект от прослушивания приятных музыкальных композиций можно сравнить с вкусной сладкой или жирной едой, с общением с близким человеком.

Таким образом, композиции звуков сближают людей, помогают расслабиться или взбодриться, ощутить собственную связь с миром, почувствовать себя его частью. В кинотеатре это играет важную роль, поскольку помогает погрузиться в максимально подходящее состояние для восприятия фильма. А, значит, эмоции при просмотре будут ярче.

Музыкальные произведения, звучащие в кинотеатре, помогают отвлечься от повседневных забот, для чего многие люди и приходят в кино.

Какую музыку можно использовать?

Как говорят опытные маркетологи, при выборе музыкального сопровождения главным критерием должна стать универсальность звуковой композиции. Это означает, что она должна подходить разным категориям зрителей: взрослым, детям, подросткам, молодым, зрелым и пожилым людям. Такое требование объясняется просто: в кино приходят посетители с разными предпочтениями.

А поскольку одновременно в киноцентрах могут идти фильмы непохожих жанров, стоит предусмотреть, чтобы в фойе звучали музыкальные произведения нейтрального плана. К ним относят легкие, ненавязчивые композиции, которые подходят для большей части жизненных ситуаций.

Впрочем, когда есть возможность включить музыкальное сопровождение в отдельном зале, лучше подыскать вариант в том же жанре, что и кинокартина, которую зрителям предстоит смотреть. Это поможет создать соответствующее настроение и обеспечит благосклонное восприятие фильма и повысит лояльность посетителей к самому кинотеатру.

Как составлять подборку?

Стилистика плейлиста и темп композиций утром, днем и вечером будет отличаться. Также значение имеет день недели. На буднях в вечерние часы гости ищут ненавящевого и расслабленного отдыха. В выходные это часть культурной программы, в которую энергичным ритмом можно «вписать» покупку поп-корна и Coca-Cola в кино-баре.

Аудиореклама в сетке вещания

Полезная для клиента информация может быть встроена в плейлист в виде информационных и/или рекламных блоков. Такая практика облегчает работу сотрудников, помогает гостям. Появились автоматы для покупки билетов? Счастливые часы в буфете? Студенческие дни и семейные акции? Расскажите об этом посетителям в аудиоформате.

Беспроигрышные варианты

Так как одновременно в прокате могут идти и драмы, и комедии, беспроигрышным вариантом для фонового звучания станут композиции easy listening. При этом pop оживит плейлист, а jazz будет неординарным решением «с изюминкой», которую гости непременно оценят.

Обратитесь к специалистам компании «МузКафе» сегодня и получите приз зрительских симпатий за лучшее музыкальное оформление!