×

Музыка

для медицинского центра

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.

Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу

        
Вопрос 1 из 4

Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?

Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?

Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?

Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?

Примеры и музыкальные концепции

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы. Добавит приятные нотки расслабления в утренние и в вечерние часы.

Lounge Jazz Slow
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

Instrumental
--:--

Электронная и акустическая музыка в стиле newage, иногда со звуками природы – все что необходимо для глубокой релаксации.

Relax
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

логотип bmw
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для медицинского центра
Зачем нужна фоновая музыка в медицинский центр
Как она влияет на посетителей
Влияние музыки на людей
Какую музыку лучше использовать
Почему нужна именно лицензированная музыка
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для медицинского центра

Медицинские учреждения заметно отличаются от других заведений заботой о комфорте клиентов. В них часто звучит легкая музыка, которая «прячет» звуки от бытовой техники вроде принтеров или кондиционеров, позволяет создать вокруг каждого посетителя «звуковой кокон». В этом случае не слышны разговоры других людей, да и ожидать очереди веселее, чем в полной тишине.

Зачем использовать фоновую музыку в SPA

Чаще всего музыкальные произведения слышны в коридорах, рядом со стойкой администратора. В кабинетах же царит тишина, подходящая для спокойного обсуждения ситуации обратившегося. Это одинаково относится к стоматологии, массажному кабинету, медицинской клинике. Фоновые звуки благотворно действуют и на персонал – настраивают на рабочий лад, позитивный настрой ко всем посетителям.

Назначение музыкального оформления в медицинском центре:

  • формирование и укрепление лояльности клиентов, построение имиджа;
  • создание успокаивающей атмосферы, снижающей волнение перед процедурами;
  • появление желания обратиться вновь именно в это учреждение.

За здоровьем приходится следить, регулярно обращаться за помощью к медикам. Поэтому подобная привязка клиентуры в итоге помогает увеличить средний чек, выручку. Человек подсознательно запоминает, где ему было комфортно, как напряжение от предстоящих процедур ушло еще до входа в кабинет специалиста. В паузе между произведениями легко вставить рекламные ролики, которые озвучивают новые услуги, скидки постоянным клиентам.

Как она влияет на посетителей

Считается, что музыка способна даже излечивать от некоторых болезней. Она играет роль мягкого средства от боли, повышает иммунитет, ускоряет реабилитацию. Но для медицинского бизнеса эти критерии не столь важны, как возможность управления посетителями. Механизм этого скрывается на подсознательном уровне, поэтому он работает независимо от личности клиентов.

Влияние музыки на людей

  • медленный ритм позволяет «растягивать» время, создавать ощущение, что прождал совсем чуть-чуть;
  • ритмичные звуки «подгоняют», неосознанно заставляют посетителей быстрее завершить все дела и двигаться дальше;
  • природные звуки вроде шелеста листьев, шума прибоя, пения птиц настраивает человека на оптимистичную волну.

Песня или инструментальный трек (без слов) должны переключать человека на позитив. Поэтому во многих клиниках звучат хорошо известные произведения. Их слушает большинство, так что они станут восприниматься большинством аудитории одинаково положительно. Часто ставят «старые» хиты, 5-7 годовой давности. С ними проще одновременно охватывать молодежь и зрелых людей, кто современную музыку не слушает и редко, когда «понимает».

Какую музыку лучше использовать

При подборе плей-листа с фоновой музыкой рекомендуется избегать «любимых исполнителей». На деле никого не интересует, кому что нравится. Важнее создать такой фон, который не «нагружает» посетителей и не приедается сотрудникам. Последним приходится слушать треки ежедневно, а это быстро вызовет усталость, отторжение, негатив к работе (если выбрать музыку неправильно).

Рекомендуется:

  • медленные инструментальные композиции без слов, акцента на отдельных куплетах;
  • треки в стиле нью-эйдж, сочетающие электронные звуки и этнические мотивы;
  • классические произведения известных композиторов.

В список стоит добавить популярные песни «прошлых лет». Важно, чтобы они перестали давать эффект «залипания», когда хочется слушать трек бесконечно. Подобные произведения погружают людей в более молодые, беззаботные годы. Результат предсказуемый – настроение поднимается, страхи и сомнения становятся блеклыми, уходят на задний фон.

Более энергическая музыка обычно ставится в начале рабочего дня. Она нацелена на пробуждение персонала, создание позитивного настроения для качественного обслуживания посетителей. Здесь оптимально ставить гитарные композиции, современные произведения на фортепиано, аккордеоне, обработки старых инструментальных треков.

Почему нужна именно лицензированная музыка

Второй важный момент – соблюдение авторских прав на каждый отдельно взятый звуковой файл. В интернете полно музыки, предназначенной исключительно для частного прослушивания. Если то же произведение воспроизвести публично, сразу нарушается законодательство. Ведь согласно ст. 1326 Гражданского Кодекса РФ любой гражданин или организация обязаны заплатить автору перед использованием результата его труда.

Ответственность за нарушения законодательства РФ

  • гражданско-правовая – выплату пострадавшей стороне по судебному иску;
  • административная – штрафы в пользу государства на юридических, физических лиц;
  • уголовная – денежная компенсация, принудительные работы или лишение свободы.

Если речь идет об организации, отвечать придется ее руководителю и владельцу независимо от того, кто именно включил нелегальный плей-лист. Ответственность гражданско-правового характера часто сопровождается административной или уголовной. То есть нарушителю приходится платить собственнику музыки и государству.

Обращаться к авторам допускается как напрямую, так и через официальных представителей. При отсутствии возможности связаться с ними есть возможность обратиться в российское авторское сообщество (РАО) или всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС). Эти же организации регулярно проводят проверки заведений в общественных местах. При обнаружении факта нелегального использования виновники привлекаются к ответственности.