×

Музыка для SPA салона

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Примеры и музыкальные концепции

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы. Добавит приятные нотки расслабления в утренние и в вечерние часы.

Lounge Jazz Slow
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

Instrumental
--:--

Электронная и акустическая музыка в стиле newage, иногда со звуками природы – все что необходимо для глубокой релаксации.

Relax
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” — наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Наш клиент - Дом книги
Наш клиент - bmw
Наш клиент - Eurosib
Наш клиент - Автобиография
Наш клиент - Буквоед
Наш клиент - Dominos Pizza
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф — это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали — вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений — это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для SPA салона
Зачем использовать фоновую музыку в SPA
Как с помощью музыки влиять на клиентов
Какую музыку использовать
Зачем использовать лицензированную музыку
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для SPA салона

Современные салоны красоты, СПА-салоны все чаще поражают интерьером, обстановкой. Заодно стойка администратора, кабинеты для массажа озвучиваются приятной музыкой. Отчасти ее ставят для «развлечения» персонала, чтобы избавиться от сонных лиц, вялых движений. Но истинный смысл заключается в психологическом влиянии на клиентов. Бизнесу важнее поднять средний чек, выручку, повысить посещаемость.

Зачем использовать фоновую музыку в SPA

Клиенты приходят в SPA ради релаксации, даже, когда речь идет о макияже или маникюре. Так что и от музыкального оформления ждут расслабляющего эффекта, позволяющего отвлечься, забыться и отдохнуть перед предстоящими рабочими днями. Вместе с умелыми руками мастера, приятными благовониями это должно предоставить массу приятных минут.

Применение музыки в салоне:

  • создает комфортную атмосферу;
  • повышает лояльность посетителей;
  • увеличивает трафик.

По статистике до 80% клиентов предпочитают посещать салоны, где звучит приятная музыка. При первом посещении запоминается общая атмосфера. Если она наполнена щелканьем пальцами по клавиатуре, шумом от принтера, разговорами персонала, сложно говорить о позитивном настрое. И совсем другое дело, когда лишние звуки скрадываются, создается впечатление «кокона», когда ты находишься сам по себе, несмотря других посетителей.

Как с помощью музыки влиять на клиентов

По тем же исследованиям определено, что медленный темп музыки упрощает ожидание, создает впечатление, что прошло совсем немного времени. Исчезает ощущение его потери, хотя процедуры иногда занимают до нескольких часов. И в то же время покупатели тратят до 23% больше денег на дополнительные услуги, если в салоне звучит медленная музыка. С другой стороны, при 60-тактном ритме люди больше настроены на импульсивные решения.

Способы влияния:

  • ускорение музыки подталкивает быстрее завершить дела;
  • живые композиции создают рабочее настроение;
  • повышенная громкость усиливает воздействие ускоренного темпа.

Важно учитывать перечень услуг, оказываемых в салоне, возрастную категорию посетителей. Так, молодежи больше по душе новые стили музыки. Людям постарше нравятся те композиции, которые были популярны и любимы в их молодость. В любом случае маркетинг воспринимает несколько ролей музыкального оформления – развлечение, узнаваемость, авторитетность, настрой на нужную волну.

Какую музыку использовать

Независимо от плей-листа рекомендуется ставить «средний» уровень громкости, звуки выбираются мягкие, нежные, теплые, без резких скачков. Ритм лучше выбрать простой, предсказуемый, чтобы никаких сюрпризов, мотивирующий клиентов к активным действиям, не было. Максимальный темп «нормальной» музыки не более 70 «ударов» в минуту. Композиции стоит закидывать в плей-лист оптимистичные.

Варианты музыки:

  1. Soft Pop – мелодичные поп композиции.
  2. Lounge Box – треки спокойного темпа в электронном звучании.
  3. Relax Music – умиротворяющая музыка в инструментальном формате.
    New Classic – современная классика.

Если есть возможность записать музыку «под заказ», стоит обратиться к мастерам игры на арфе, гитаре, флейте, деревянных ударных. Темп лучше варьировать: в первой части процедуры, чтобы обеспечить расслабление, более медленный, а ближе к концу побыстрее, чтобы подготовить клиента к завершению.

Зачем использовать лицензированную музыку

При составлении плей-листа рекомендуется убедиться, что все музыкальные треки разрешены для публичного воспроизведения. Если подтверждения этому нет, запускать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав в России положено административное и даже уголовное наказание. Плюс вероятен иск гражданско-правового характера со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  1. компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  2. штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  3. принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

МузКафе

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.48

Телефон/факс: +7 (812) 467-47-70

Телефон: +7 (499) 406-18-53

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: ПН-ПТ 09:00-20:00

Стать нашим клиентом