Музыка
для магазина
- Бесплатный тестовый период - 10 дней
- Легальность и защита от штрафов
- Подключение за 1 день
- Регулярно обновляемые плейлисты
- Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
- Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
- Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
- Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу
Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?
Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?
Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?
Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?
Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.
Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.
Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.
Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.
Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.
Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.
Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.
Илья Семёнов
основатель и руководитель «Музкафе»
как проходит услуга
Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.
При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.
Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.
Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.
“Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.
Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.
Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!
Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.
Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.
При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.
Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.
Музыка для магазина
Слова о том, что песня строить и жить помогает, не пустые. С музыкой человеку комфортно отдыхать и легче трудиться.
Доказано, что производительность труда под музыку и без нее – разные вещи. То же наблюдается в розничной торговле. Существуют целые талмуды правил, как правильно организовать музыкальное сопровождение в магазине, когда и какую музыку включать, как «направлять» большую часть покупателей в нужные отделы.
Фоновая музыка магазину нужна, как воздух
Мы давно привыкли к тому, что, в какой супермаркет ни придешь, играет музыка. В какое кафе ни сядешь – услышишь любимую поп-мелодию или ненавязчивые переливы спокойных трелей. Фитнес-центры, автосалоны, торговые центры, даже парковки – везде нам не дают заскучать ни на минуту.
Безусловно, все мы люди современные, так просто нас не проведешь. Надеемся, все понимают, что ничего в продажах не бывает просто так. Фоновая музыка для магазина – необходимая шестеренка в механизме для извлечения владельцами дополнительной прибыли.
Только по самым приблизительным данным влияние музыки на увеличение продаж колеблется от 20 до 70%. Выгоды колоссальны, даже если взять во внимание только нижний порог этих цифр.
Вот вы сами, как случайный покупатель, вспомните, когда чувствовали себя в магазине неуютно? Ну давайте честно – всегда в магазине одежды, продуктов приятно так же, как у себя дома. А иногда даже лучше.
С точки зрения розничных продаж, музыка расслабляет. Это первое. Во-вторых, явно или неявно, но отвлекает от ненужных мыслей. А какие мысли не нужны магазину? Правильно – когда человек считает свои траты и точно помнит, что ему нужно купить. Стоит только немножечко отвлечь, как привет, спонтанные покупки. Бутики, рок – бары и торговые центры потирают ладошки.
Правила, когда и какую музыку включать
Вариантов действий много. Бары, например, преимущественно ставят громкую музыку. Затем, чтобы человек больше заказывал напитков и закуску, а не чесал языком с приятелями. Некоторые исследования доказывают, что выручка баров с громкой музыкой до 44% выше, чем в обратной ситуации.
Фитнес клубы склоняются к бодрым композициям – тут вроде все и так ясно.
Если говорить о музыке для магазина, супермаркета, то тут можно выделить даже временные зоны для работы с клиентами:
- Пройдитесь по магазинам сами, и обратите на музыку чуть-чуть больше внимания, чем обычно. Наверняка в вашем любимом супермаркете утром играет ненавязчивая и спокойная мелодия. Так лучше заставить редких и еще малоактивных покупателей дольше стоять у полок и покупать, покупать, покупать. Громкая же музыка с утра очень вероятно, что просто заставит людей побыстрее купить и убраться в место потише.
- Теперь же наступает время часа-пик. Это обеденное время, которое через 3-4 часа перетекает в самую большую волну людей, которые закупают продукты после работы. Тут вы гарантировано услышите бодрые мелодии, часто популярные песни, которые ориентированы на 80-90% покупателей. Полюбившиеся мелодии поп-артистов дают еще больше шансов, что человек купит то, что ему и не особо было нужно до похода в магазин.
- В вечерние часы, сразу после прохождения пиковой волны покупателей, магазины снова включают медленные и спокойные мелодии, нередко без слов. Чтобы оставшиеся покупатели, как сонные мухи, не бежали скорее домой, а медленно набивали тележки.
В таком режиме работают практически все современные торговые точки. Вы легко это заметите и сами.
Можно ли крутить любую музыку торговой сети?
А вот и нет. Торговая сеть не включает музыку у себя дома или в наушниках плеера. Музыка транслируется на широкую массу людей. А значит, в обязателен расчет с авторами песен и композиций.
Но и этот вопрос решается просто. Не нужно бегать за «Руки Вверх!» или «Wham!», чтобы купить у них права на 3-4 песни или пару отдельных альбомов. Сегодня работают специальные стриминговые сервисы в интернете. Которые и полные подборки музыки предложат (они на этом специализируются), и за вменяемые деньги сами займутся расчетами с многочисленными авторами. Это не шутки, доступ к подборкам музыки для торговых сетей начинается от демократичных 700-800 рублей в месяц. И в эту цену тоже входят периодическое обновления плэй-листа, что выгодно и удобно.
Также ищут: Фоновая музыка для торгового центра, фоновая музыка для магазина, фоновые песни для магазина
БЮДЖЕТ ПО НОТАМ
Аудиомаркетинг не позволит вашему бюджету «улететь в трубу». Почему лицензионная музыка для бизнеса обходится дешевле других решений?
- Минимум затрат на этапе производства
- Техническая простота внедрения
- Оперативность создания фонового плейлиста
- Высокая адаптивность, удобство корректировок «по требованию»
- Лицензионная = законно используемая = иммунитет от штрафов,
судебных исков
КАК ЗВУЧИТ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Компания «МузКафе» создает решения, которые нужны вам:
- индивидуальная концепция «под ключ» / готовые идеи;
- фоновое озвучивание мировыми хитами с отчислениями в РАО
и ВОИС + юридическая поддержка; - авторские плейлисты из композиций нашей медатеки без отчислений
Узнайте, что подойдет вашему бизнесу, у наших менеджеров!
Кашин Владимир Александрович, генеральный директор "Дома Книги"
«Компания ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги» выражает большую благодарность и признательность компании “Музкафе” за творческий подход в музыкальном оформлении торговых площадей. Команда специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста учла уникальность исторического здания, многообразия ассортимента магазина и возможные музыкальные предпочтения покупателей. Изысканное дополнение к книгам, создает атмосферу утончённости и единения со всеми ипостасями. В книги отзывов зачастую благодарные посетители пишут, насколько комфортно им было в нашем магазине в том числе благодаря настроению, которое создает Музыка. Книги и Музыка – это прекрасный симбиоз для интеллигентного человека. Дом Книги желает компании «Музкафе» уникальных плейлистов, творческих нестандартных решений и интересных заказов! Всегда рады с вами работать и обновлять вместе с вами атмосферу наших залов!»
С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»
«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»
С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург
«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.
Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».
Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург
«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.
Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»
И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»
«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»
С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ
«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.
Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»
Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО "Глория Джинс"
“МузКафе” на протяжении многих лет являются нашим партнером в сфере музыкального сопровождения магазинов. За время нашего длительного сотрудничества компания подтвердила свой высочайший статус. Оперативное решение рабочих вопросов и своевременное выполнение своих обязательств полностью соответствуют нашим требованиям, и еще раз подтверждают профессионализм сотрудников “МузКафе”. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и искренне желаем компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.