×

Музыка

для бутика

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.

Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу

        
Вопрос 1 из 4

Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?

Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?

Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?

Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?

Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

Instrumental
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
Кашин Владимир Александрович, генеральный директор

Кашин Владимир Александрович, генеральный директор "Дома Книги"

«Компания ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги» выражает большую благодарность и признательность компании “Музкафе” за творческий подход в музыкальном оформлении торговых площадей. Команда специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста учла уникальность исторического здания, многообразия ассортимента магазина и возможные музыкальные предпочтения покупателей. Изысканное дополнение к книгам, создает атмосферу утончённости и единения со всеми ипостасями. В книги отзывов зачастую благодарные посетители пишут, насколько комфортно им было в нашем магазине в том числе благодаря настроению, которое создает Музыка. Книги и Музыка – это прекрасный симбиоз для интеллигентного человека. Дом Книги желает компании «Музкафе» уникальных плейлистов, творческих нестандартных решений и интересных заказов! Всегда рады с вами работать и обновлять вместе с вами атмосферу наших залов!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО

Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО "Глория Джинс"

“МузКафе” на протяжении многих лет являются нашим партнером в сфере музыкального сопровождения магазинов. За время нашего длительного сотрудничества компания подтвердила свой высочайший статус. Оперативное решение рабочих вопросов и своевременное выполнение своих обязательств полностью соответствуют нашим требованиям, и еще раз подтверждают профессионализм сотрудников “МузКафе”. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и искренне желаем компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

логотип bmw
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для бутика
Больше, чем одежда
Больше, чем музыка
3 характеристики удачного плейлиста haute couture
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для бутика

Музыка – идеальный компаньон для моды. Все легенды – от Dior до Saint Laurent используют звук как полноценный канал общения с клиентом. От премьерных дефиле до анонса новых коллекций в точках продаж.

Большое значение для повышения лояльности аудитории имеет музыка для бутика бренда. Она поддерживает созданный образ. Плейлист озвучивает ключевые ценности заведения: качество, индивидуальный подход, высокий уровень доверия клиента

Больше, чем одежда

Владельцы элитных салонов знают главный товар на стеллажах и полках. Это не вещи и аксессуары, а образ, который они создают. Статус гостя, его философию, характер. Музыка для бутика модной одежды помогает сформировать уникальный стиль бренда на уровне звука.

Больше, чем музыка

Разработка концепции фонового оформления для бутика – сложный и кропотливый процесс. Как и в моде реплики под запретом, а плагиат ставит под сомнение репутацию.
Музыка играет одну из ключевых ролей в укреплении лояльности аудитории бренда. Она поддерживает созданный образ. Плейлист озвучивает базовые ценности заведения: качество, частный подход, уровень доверия клиента.

3 характеристики удачного плейлиста haute couture:

  1. Индивидуальная разработка, основанная на характеристиках именно вашей целевой аудитории;
  2. Состоит из редких и неизвестных широкой публике композиций;
  3. Регулярно корректирется и дополняется в пределах разработанной аудиоконцепции бренда, исключая “приедание”.

Являетесь владельцем салона одежды сегмента lux? Не откажите клиентам в роскоши качественного звукового дизайна.

Свяжитесь с менеджером для формирования персонального предложения!