
Музыка
для магазина мебели
- Бесплатный тестовый период - 10 дней
- Легальность и защита от штрафов
- Подключение за 1 день
- Регулярно обновляемые плейлисты
- Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
- Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
- Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
- Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу
Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?
Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?
Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?
Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?
Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.
Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.
Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.
Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.
Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.
Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.
Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.


Илья Семёнов
основатель и руководитель «Музкафе»
как проходит услуга
Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.
При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.
Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.
Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.
“Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.
Индивидуальный тариф — это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.
Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали — вам не о чем беспокоиться!
Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.
Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.
При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.
Музыка без отчислений — это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.
Музыка для магазина мебели
Конкуренция на мебельном рынке стабильно удерживается на высоком уровне. Поэтому владельцы прибегают не только к «агрессивным» программам лояльности с мега-скидками, а еще и к новым методикам воздействия на покупателей. Относить к ним музыку не совсем корректно, потому что ее включают в торговом зале несколько лет подряд. Зато манипулировать подбором треков стали относительно недавно.
КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ФОНОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА
В маркетинге давно используется эффект замедления посетителей в торговом зале, если в данный момент звучит музыка со спокойным темпом. И, наоборот, при включении ритмичной композиции люди начинают быстрее передвигаться к кассе, оперативно съедают обеды, не толпятся рядом с витринами.
Назначение фоновой музыки:
- организовать в магазине комфортную атмосферу;
- создать предпосылки для увеличения времени нахождения людей;
- увеличить средний чек, выручку, процент возврата за повторными покупками.
Механизм воздействия музыкальных композиций строится на подсознательном восприятии звуков. Поэтому звуковая составляющая бренда продумывается наравне с визуальной (логотипом, цветами и другими элементами оформления).
КАК С ПОМОЩЬЮ НЕЕ МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
Считается правильным корректировать перечень воспроизводимой музыки в зависимости от часов повышенного-сниженного трафика. Так, в период спада покупательского потока рекомендуется более медленные, спокойные произведения. Посетителям «некуда спешить», пусть изучат товары мебельного магазина внимательно, обсудят цены и скидки с консультантами. При росте трафика стоит перейти к более динамичным трекам, чтобы успеть обслужить максимум клиентов.
Правила:
- плей-лист подбирается исходя из целевой аудитории;
- громкость и темп влияет на интенсивность выбора товаров;
- музыка одинаково влияет и на посетителей, и на персонал.
Сотрудники также немного «разгонятся» и начнут оформлять покупки быстрее. Все это выгодно для бизнеса, поэтому остается лишь подобрать подходящий плей-лист и позаботиться о покупке на него лицензии. Без разрешающего документа публичное воспроизведение большинства файлов «из Интернета» запрещено.
КАК ВЫБРАТЬ МУЗЫКУ
Существуют рекомендации специалистов по подбору музыкального оформления торгового зала. Но конечное решение всегда остается за собственником бизнеса. Так, некоторые владельцы заказывают треки, чтобы никому не платить. Такой подход оправдан, когда речь идет о сети филиалов, каждый из которых будет «оформлен» одинаково. Звуки становятся частью брендирования и создают ореол узнаваемости. Стоит человеку услышать знакомую мелодию, как у него возникают ассоциации с конкретным магазином.
Если же принято решение воспроизводить «чужую» музыку, предстоит этап заключения договоров на ее использование:
- Обратиться к авторам, их официальным представителям, организации РАО, ВОИС;
- Оплатить лицензионные отчисления и получить документы на каждую торговую точку;
- Пользоваться произведениями, строго контролируя, чтобы продавцы не добавили в плей-лист «свою» музыку.
Ответственность за нелегальное использование музыкальных композиций солидная. Если физ. лицу чаще всего грозит штраф до 2,5 тыс. рублей, то организации платят до 40 тыс. руб., а должностные лица до 20 тыс. руб. Независимо от статуса нарушителя возможен иск со стороны автора. Тогда к штрафным санкциям добавится компенсация от 10 тыс. до 5 млн рублей (или двукратная стоимость «украденных» треков).
работаем во всех сферах бизнеса


Красота и здоровье
Послушать
Автоиндустрия
Послушать
Сфера гастрономии
Послушать
Спорт и фитнес
Послушать
Отдых и развлечения
Послушать
Кашин Владимир Александрович, генеральный директор "Дома Книги"
«Компания ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги» выражает большую благодарность и признательность компании “Музкафе” за творческий подход в музыкальном оформлении торговых площадей. Команда специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста учла уникальность исторического здания, многообразия ассортимента магазина и возможные музыкальные предпочтения покупателей. Изысканное дополнение к книгам, создает атмосферу утончённости и единения со всеми ипостасями. В книги отзывов зачастую благодарные посетители пишут, насколько комфортно им было в нашем магазине в том числе благодаря настроению, которое создает Музыка. Книги и Музыка – это прекрасный симбиоз для интеллигентного человека. Дом Книги желает компании «Музкафе» уникальных плейлистов, творческих нестандартных решений и интересных заказов! Всегда рады с вами работать и обновлять вместе с вами атмосферу наших залов!»
С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»
«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»
С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург
«Компания “МузКафе” — наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.
Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».
Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург
«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.
Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»
И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»
«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»
С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ
«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.
Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»
Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО "Глория Джинс"
“МузКафе” на протяжении многих лет являются нашим партнером в сфере музыкального сопровождения магазинов. За время нашего длительного сотрудничества компания подтвердила свой высочайший статус. Оперативное решение рабочих вопросов и своевременное выполнение своих обязательств полностью соответствуют нашим требованиям, и еще раз подтверждают профессионализм сотрудников “МузКафе”. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и искренне желаем компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.