×

Музыка

для магазина одежды

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.

Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу

        
Вопрос 1 из 4

Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?

Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?

Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?

Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?

Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

Instrumental
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
Кашин Владимир Александрович, генеральный директор

Кашин Владимир Александрович, генеральный директор "Дома Книги"

«Компания ООО «Санкт-Петербургский Дом Книги» выражает большую благодарность и признательность компании “Музкафе” за творческий подход в музыкальном оформлении торговых площадей. Команда специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста учла уникальность исторического здания, многообразия ассортимента магазина и возможные музыкальные предпочтения покупателей. Изысканное дополнение к книгам, создает атмосферу утончённости и единения со всеми ипостасями. В книги отзывов зачастую благодарные посетители пишут, насколько комфортно им было в нашем магазине в том числе благодаря настроению, которое создает Музыка. Книги и Музыка – это прекрасный симбиоз для интеллигентного человека. Дом Книги желает компании «Музкафе» уникальных плейлистов, творческих нестандартных решений и интересных заказов! Всегда рады с вами работать и обновлять вместе с вами атмосферу наших залов!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО

Д.С. Белоусов, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций АО "Глория Джинс"

“МузКафе” на протяжении многих лет являются нашим партнером в сфере музыкального сопровождения магазинов. За время нашего длительного сотрудничества компания подтвердила свой высочайший статус. Оперативное решение рабочих вопросов и своевременное выполнение своих обязательств полностью соответствуют нашим требованиям, и еще раз подтверждают профессионализм сотрудников “МузКафе”. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и искренне желаем компании процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.

логотип bmw
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для магазина одежды
Зачем нужна фоновая музыка в магазин одежды
Как она действует на покупателей
Почему нужно использовать лицензированную музыку
Из гостя в покупателя
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для магазина одежды

Музыка в торговом зале стала привычным маркетинговым инструментом. Ее перемежают рекламой и информацией о скидках, делают громче-тише, чтобы создать подходящий ситуации фон. Способ управления продажами при помощи музыки используется и в магазинах одежды. Чаще приходится слышать треки, воспроизводимые с компьютера файлы mp3, но иногда включается музыкальное радио.

Зачем нужна фоновая музыка в магазин одежды

Применение музыки на торговых объектах основана на статистике. Так, считается, что услышанные звуки память человека удерживает в 4-5 раз дольше изображений. Поэтому звуковое оформление зала и становится важнее визуального. По той же статистике наличие музыки в помещении нравится до 90% посетителей. На это уже можно делать ставку, проигнорировав оставшиеся 10%. Из списка любителей звукового оформления до 60% дольше находятся в торговом зале, чем обычно.

Назначение фоновой музыки в одежном магазине:

  • формирование позитивного отношения покупателей;
  • создание и укрепление образа бренда (его узнаваемости);
  • увеличение выручки, повышение лояльности клиентов.

Понятно, что на пенсионеров и молодежь звуки влияют по-разному. Точнее, для разных возрастных категорий приходится подбирать отдельные плей-листы. Здесь уже играет роль ассортимент точки, на кого он преимущественно рассчитан. В универсальных магазинах отделы с мужской, женской и детской одеждой специально разделены. Это дает возможность запустить в каждом отсеке «свою» музыку, нацелить маркетинг на «слабые места» молодых мамочек или брутальных дядек.

Как она действует на покупателей

Существуют и общие правила применения фоновой музыки, которые влияют примерно одинаково на любого человека. Например, медленный ритм стимулирует дольше находится возле витрин. Если же речь идет о стоковом магазине, где прибыль зависит от трафика, подойдет быстрая музыка. Она будет неосознанно подталкивать покупателей к быстрому выбору товара и передвижению к кассе.

Также звуковой фон способен служить на благо создания, удержания имиджа, отстройки от других продавцов одежды. Такой прием работает только при использовании оригинальных треков. Они не должны звучать нигде кроме фирменных магазинов. Плюс к этому он подходит исключительно для небольших бутиков. Музыка в торговом центре неизбежно будет «смешиваться» с музыкой, звучащей в других боксах.

Почему нужно использовать лицензированную музыку

При составлении плей-листа рекомендуется убедиться, что все музыкальные треки разрешены для публичного воспроизведения. Если подтверждения этому нет, запускать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав в России положено административное и даже уголовное наказание. Плюс вероятен иск гражданско-правового характера со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

Из гостя в покупателя

Какой должна быть музыка для фона в магазине одежды? Наши эксперты ответят на этот вопрос со 100% точностью после знакомства. Для каждого заказчика есть свой правильный ответ. А вот ошибки в выборе фонового звучания схожи:

  1. Ориентироваться на личные предпочтения, мнение коллег, друзей, семьи;
  2. Делать акцент на ультрамодные хиты;
  3. Включать в плейлист композиции всех стилей, чтобы угодить разным возрастным категориям.

Музыка для магазина одежды привлекающая покупателей формирует позитивные ассоциации с брендом, стимулирует к импульсивным покупкам, повышая средний чек. Она позволяет клиенту не только увидеть, но и услышать бренд. Мы рекомендуем доверить ваш звуковой имидж проверенным специалистам и быть с клиентами на одной волне.

Создайте аудиопортрет с профессиональными художниками по звуку. Заполните заявку на сайте «МузКафе» прямо сейчас!