Музыка
для салона красоты
- Бесплатный тестовый период - 10 дней
- Легальность и защита от штрафов
- Подключение за 1 день
- Регулярно обновляемые плейлисты
- Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
- Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
- Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
- Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Узнайте, какой плейлист подойдет именно вашему бизнесу
Какими эпитетами можно описать плейлист, наиболее подходящий вам?
Какое описание больше всего подойдет для вашей целевой аудитории?
Какое настроение должен создавать плейлист у ваших посетителей?
Какие музыкальные жанры наиболее вам подходят?
Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы. Добавит приятные нотки расслабления в утренние и в вечерние часы.
Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.
Электронная и акустическая музыка в стиле newage, иногда со звуками природы – все что необходимо для глубокой релаксации.
Илья Семёнов
основатель и руководитель «Музкафе»
как проходит услуга
Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.
При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.
Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.
Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.
“Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.
Индивидуальный тариф – это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.
Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали – вам не о чем беспокоиться!
Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.
Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.
При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.
Музыка без отчислений – это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи
Вы хотите увеличить конверсию продаж? Быть на одной волне с клиентом? Отличаться от конкурентов? Музыка для вашего бизнеса – эффективное решение 3 в 1, не считая экономии бюджета. И вот почему.
От улыбки к покупке
За последние 40 лет опубликованы сотни исследований, отчетов по аудиомаркетингу. Они документально подтверждают очевидный факт: музыка влияет на наше настроение, определяет поведение, создает эмоции. Качественная фоновая музыка для бизнеса настраивает человека на нужное целевое действие. Фокусирует его внимание. Как? Формируя максимально комфортную психоэмоциональную среду.
С помощью плейлиста вы можете создать уют в магазине домашнего декора. Еда в вашем ресторане станет еще вкуснее. Одежда в бутике может продаваться успешнее. Фоновое оформление будет голосом вашего бренда.
Звук создает новый канал общения с клиентом. Какой должна быть музыка для бизнеса компания любит решать сама. Но лучше обратиться к специалистам.
Типичные ошибки
Успех аудиомаркетинга не во вкусах, а в аналитике. Ориентироваться на личные предпочтения – нельзя. Например, топ-менеджмент любит jazz. А клиенты – house. Даже лучшие композиции Nina Simone не поднимут продажи. Исключение – Sinnerman в обработке Jacob Adan Remix. Но как найти этот трек обывателю? Важны и авторские права. Легальная музыка для бизнеса – принципиальный момент.
За каждой аудиомаркетинговой стратегией стоит серьезное исследование, аналитика, работа с фокус-группами, музыкальные редакторы и пр.
Влияние музыки на покупателя
Музыка для бизнеса без слов рассказывает о компании, ее ценностях. При этом она влияет и на поведение клиента. Как?
- Уровень громкости. Чем сильнее звук, тем раньше клиент уйдет.
- Темп. Медленная музыка – больше покупок. Быстрая музыка – больше клиентов.
- Колорит. Ethno – это не либеральный lounge или легкий instrumental. Французский шансон – сигнал к покупке кальвадоса. Португальские напевы – мадеры.
- Узнаваемость песен. Известные pop композиции могут снижать время пребывания клиента в магазине.
- Жанр. И только аудиомаркетолог сможет его выбрать. В плейлисте редко используется контент одного стиля. Даже инструментальную музыку принято «разбавлять».
Также плейлисты могут содержать коммерческую информацию. Аудиоролики, встроенные в «эфир», информируют клиента об акциях, анонсируют скидки и пр.
Билл Гейтс сказал: «Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит, Вас нет в бизнесе». Если у вас есть бизнес, скорее всего, есть и сайт. Фоновое оформление нужно не только оффлайн точкам продаж. Музыку для бизнеса на сайте следует подбирать не менее тщательно.
Бюджет по нотам
В музыке для бизнеса цена играет не последнюю роль. Как и в иной маркетинговой активности. Почему лицензионная музыка для бизнеса обходится дешевле других решений?
- Минимум затрат на этапе производства.
- Техническая простота внедрения.
- Оперативность создания фонового плейлиста.
- Высокая адаптивность, удобство корректировок “по требованию”.
- Лицензионная = законно используемая = иммунитет к штрафам, судебным искам.
Как звучит наше предложение?
Компания «МузКафе» создает решения, которые нужны вам:
- авторская концепция «под ключ» / готовые идеи;
- фоновое озвучивание мировыми хитами с отчислениями в РАО и ВОИС + юридическая поддержка;
- авторские плейлисты из композиций нашей медиатеки без отчислений
Прослушайте различные варианты демо для бизнеса от компании «МузКафе». Узнайте, что подойдет вашему бизнесу, обратившись к нашим менеджерам!
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»
«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!
С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»
С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»
«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»
С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург
«Компания “МузКафе” – наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.
Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».
Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург
«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.
Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»
И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»
«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»
С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ
«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.
Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»