×

Музыка для магазина

Демо

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

1
Slow Pop (11)
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

2
Fast Pop (12)
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

3
Dance Pop (13)
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

4
Fashion House (14)
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

5
Pop House (15)
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

6
Lounge Jazz Middle (17)
--:--

Очень легкая инструментальная музыка с элементами и живого и электронного звучания. Порой создается ощущение, что ее почти не слышно. И только если действительно выключить звук, понимаешь, какую комфортную атмосферу она создает.

7
Instrumental (18)
--:--

Слова о том, что песня строить и жить помогает, не пустые. С музыкой человеку  комфортно отдыхать и легче трудиться.

Доказано, что производительность труда под музыку и без нее – разные вещи. То же наблюдается в розничной торговле. Существуют целые талмуды правил, как правильно организовать музыкальное сопровождение в магазине, когда и какую музыку включать, как «направлять» большую часть покупателей в нужные отделы.

Фоновая музыка магазину нужна, как воздух

Мы давно привыкли к тому, что, в какой супермаркет ни придешь, играет музыка. В какое кафе ни сядешь – услышишь любимую поп-мелодию или ненавязчивые переливы спокойных трелей. Фитнес-центры, автосалоны, торговые центры, даже парковки – везде нам не дают заскучать ни на минуту.

Безусловно, все мы люди современные, так просто нас не проведешь. Надеемся, все понимают, что ничего в продажах не бывает просто так. Фоновая музыка для магазина – необходимая шестеренка в механизме для извлечения владельцами дополнительной прибыли.

Только по самым приблизительным данным влияние музыки на увеличение продаж колеблется от 20 до 70%. Выгоды колоссальны, даже если взять во внимание только нижний порог этих цифр.

Вот вы сами, как случайный покупатель, вспомните, когда чувствовали себя в магазине неуютно? Ну давайте честно – всегда в магазине одежды, продуктов приятно так же, как у себя дома. А иногда даже лучше.

С точки зрения розничных продаж, музыка расслабляет. Это первое. Во-вторых, явно или неявно, но отвлекает от ненужных мыслей. А какие мысли не нужны магазину? Правильно – когда человек считает свои траты и точно помнит, что ему нужно купить. Стоит только немножечко отвлечь, как привет, спонтанные покупки. Бутики, рок – бары и торговые центры потирают ладошки.

Правила, когда и какую музыку включать

Вариантов действий много. Бары, например, преимущественно ставят громкую музыку. Затем, чтобы человек больше заказывал напитков и закуску, а не чесал языком с приятелями. Некоторые исследования доказывают, что выручка баров с громкой музыкой до 44% выше, чем в обратной ситуации.

Фитнес клубы склоняются к бодрым композициям – тут вроде все и так ясно.

Если говорить о музыке для магазина, супермаркета, то тут можно выделить даже временные зоны для работы с клиентами:

  • Пройдитесь по магазинам сами, и обратите на музыку чуть-чуть больше внимания, чем обычно. Наверняка в вашем любимом супермаркете утром играет ненавязчивая и спокойная мелодия. Так лучше заставить редких и еще малоактивных покупателей дольше стоять у полок и покупать, покупать, покупать. Громкая же музыка с утра очень вероятно, что просто заставит людей побыстрее купить и убраться в место потише.
  • Теперь же наступает время часа-пик. Это обеденное время, которое через 3-4 часа перетекает в самую большую волну людей, которые закупают продукты после работы. Тут вы гарантировано услышите бодрые мелодии, часто популярные песни, которые ориентированы на 80-90% покупателей. Полюбившиеся мелодии поп-артистов дают еще больше шансов, что человек купит то, что ему и не особо было нужно до похода в магазин.
  • В вечерние часы, сразу после прохождения пиковой волны покупателей, магазины снова включают медленные и спокойные мелодии, нередко без слов. Чтобы оставшиеся покупатели, как сонные мухи, не бежали скорее домой, а медленно набивали тележки.

В таком режиме работают практически все современные торговые точки. Вы легко это заметите и сами.

Можно ли крутить любую музыку торговой сети?

А вот и нет. Торговая сеть не включает музыку у себя дома или в наушниках плеера. Музыка транслируется на широкую массу людей. А значит, в обязателен расчет с авторами песен и композиций.

Но и этот вопрос решается просто. Не нужно бегать за «Руки Вверх!» или «Wham!», чтобы купить у них права на 3-4 песни или пару отдельных альбомов. Сегодня работают специальные стриминговые сервисы в интернете. Которые и полные подборки музыки предложат (они на этом специализируются), и за вменяемые деньги сами займутся расчетами с многочисленными авторами. Это не шутки, доступ к подборкам музыки для торговых сетей начинается от демократичных 700-800 рублей в месяц. И в эту цену тоже входят периодическое обновления плэй-листа, что выгодно и удобно.

Также ищут: Фоновая музыка для торгового центра, фоновая музыка для магазина, фоновые песни для магазина,

Бюджет по нотам

Аудиомаркетинг не позволит вашему бюджету «улететь в трубу». Почему лицензионная музыка для бизнеса обходится дешевле других решений?
– Минимум затрат на этапе производства
– Техническая простота внедрения
– Оперативность создания фонового плейлиста
– Высокая адаптивность, удобство корректировок «по требованию»
– Лицензионная = законно используемая = иммунитет от штрафов,
судебных исков

Как звучит наше предложение?

Компания «МузКафе» создает решения, которые нужны вам:
– индивидуальная концепция «под ключ» / готовые идеи;
– фоновое озвучивание мировыми хитами с отчислениями в РАО
и ВОИС + юридическая поддержка;
– авторские плейлисты из композиций нашей медатеки без отчислений

Узнайте, что подойдет вашему бизнесу, у наших менеджеров!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор