
Кейс «Питер Радуга»
Как создать музыкальное оформление в ТРК
Вы занимаетесь бизнесом, а вопрос с музыкой мы берём на себя
Основание компании. На тот момент в России отсутствовали знания по аудиомаркетингу и специалисты, которые могли гарантировать эффективное воплощение этих знаний на практике. Компания встала у истоков формирования новой для страны маркетинговой отрасли.
Заключены лицензионные договоры с РАО и ВОИС. По сегодняшний день мы успешно сотрудничаем с обеими организациями. РАО и ВОИС рекомендуют нашу компанию, потому что мы предлагаем исключительно лицензированный контент.
Начато планомерное сотрудничество с российскими и международными правообладателями. Сформирован принцип «ничего лишнего» - мы приобретаем права только на самые востребованные фоновые треки, что позволяет существенно экономить бюджет наших клиентов.
Число точек, где звучат легальные плейлисты от «Музкафе», достигло 5000. В числе наших партнеров – крупнейшие федеральные сети и известные бренды. У компании по-прежнему ноль исков от правообладателей.
В итоге мы пришли вот к таким цифрам

Лично несу ответственность за нашу работу. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда сможете связаться лично со мной





Каждый член команды имеет музыкальное образование и опыт работы в сфере аудиомаркетинга от трех лет
Хочу в команду


Работаем с 2018 года. С тех пор компания зарекомендовала себя, как надежный подрядчик, которому мы можем доверить такую важную часть нашего имиджа, как фоновая музыка. Благодаря работе "Музкафе" у нас за три года ни разу не возникло вопросов, какие треки включать в салонах — все продумано до мелочей.
Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу.

Как создать музыкальное оформление в ТРК

Как аудиомаркетинг увеличил лояльность к финскому бренду

Ребрендинг и новое звучание бизнеса

Фоновая музыка для ресторана и франшиз
Ребрендинг и новое звучание бизнеса

Аудиомаркет в индустрии гостеприимства

Комплексный подход к продвижению бренда

Как сэкономить на отчислениях в РАО и ВОИС

Создание плейлиста для ресторанов