Фоновая музыка для отелей, гостиниц

Заказать звонок

Лицензионная фоновая музыка для отелей и гостиниц без РАО и ВОИС. Трендовые плейлисты без повтора до 24 часов

Фоновая музыка для отелей, гостиниц

Смотрите, что мы имеем ввиду

Экспертиза и многолетний опытЭкспертиза

Многолетний опыт и многоступенчатый контроль. Только трендовые фоновые треки становятся частью вашей сферы деятельности.

Легальность

Гарантируем легальность и защиту от штрафов по договору - ни одного иска от правообладателей за 17 лет!

Плейлисты

Каждый отель индивидуален. У нас есть музыка для каждого. До 24 часов без повторов, ежемесячные обновления.

Большим сетям - большие скидкиСтоимость

Лояльный подход к каждому клиенту. Большим сетям - большие скидки. Гарантия лучшей цены.

Наши музыкальные решения — это фоновые тренды, которые помогают продавать.Их узнаваемость для каждого бизнеса сформирована, они работают.Мы выбрали лучшее для вас:- мы экономим ваши деньги – приобретаем у авторов только трендовый контент. Это уменьшает наши и ваши расходы.- мы экономим ваше время – Вы выбираете из тех решений, которые реально работают!

Повысить продажи со скоростью звука?

Легко!
Просто настройте свой плейлист

Расчёт

Мы подберём тариф согласно Вашим пожеланиям

Заявка

После подачи заявки с Вами свяжется наш сотрудник, ответит на возникшие вопросы, поможет с подбором подходящего контента

Доступ

«Музкафе» предоставляет будущим клиентам возможность в течение 10 дней бесплатно протестировать все возможности сервиса фоновой музыки

Договор

Понравились наши условия? Заключите договор и получите возможность использовать все преимущества «Музкафе»

Сгенерировать треки для отеля

Приложение для трансляции музыки Музкафе

Транслируйте музыку без ограничений!

Стриминг на всех устройствах. Загрузка на носители. Прослушивание музыки офлайн.

Отвечаем на вопросы

  • Какая музыка должна звучать в гостиницах и отелях?

    В гостиницах фоновая музыка “встречает” нас при входе в фойе и сразу же формирует впечатление о месте, в котором мы планируем провести ближайшие дни своего отдыха.

    Музыкальное оформление гостиницы не менее важно, чем интерьер и запах, ведь наш слух наравне с другими органами чувств формирует ощущение, нравится нам или нет находиться в конкретном месте. Это прекрасные методы, которые использует нейромаркетинг – очень популярное сейчас направление, обучающее, как вырастить продажи.

    Чаще всего музыкальным оформлением для гостиниц служат композиции в стиле jazz и lounge, а также легкая инструментальная музыка. Но чтобы более точно подобрать жанр и настроение музыки, необходимо опираться не только на общепринятые представления, но и на специфику конкретно вашего сегмента.

    Важно учитывать предпочтения целевой аудитории, ценовую политику, “звездность”, интерьер и расположения отеля. Потому что для каждого сегмента работают свои правила и стилистика.

    Мы разработали тренды музыкального оформления для гостиниц и отелей – от ресепшн до лобби бара и ресторана, которые подойдут под самые взыскательные запросы и станут неотъемлемой частью вашего бренда.

  • Каковы 3 правила успешного фонового звучания?
    1. Общий стиль визуального и звукового оформления площадки.
    2. Предпочтение фоновым, нативным трекам – вне зависимости от выбранной стилистики.
    3. Трендовая, привычная для посетителей звуковая концепция.

    Наши услуги:

    1. Разработка плейлиста «под ключ» с таймером обновлений.
    2. Аудиореклама и органичная интеграция продающих роликов.
    3. Использование легального авторского контента от международных и отечественных лейблов-партнеров без отчислений в РАО и ВОИС.

    Эксперты “МузКафе” готовы дать ответ на ваши вопросы уже сегодня. Ждем звонка!

  • Какое влияние музыки на покупателя?

    Аудиомаркетинг напрямую влияет на объемы продаж, и это не пустые слова, а доказанный факт. Без фоновой музыки сложно обойтись не только в торговле, но и бизнесе вообще.

    Даже офисные работники работают с более высокой производительностью, если делают это под музыку. Сами попробуйте, как тут же заметите, что бодрее двигаетесь (если поставить танцевальные ритмы) или меньше нервничаете (спокойные мотивы).

    Без музыки сложно обойтись и в сфере услуг. Хотя бы потому, что около 60% клиентов тратят больше денег и охотнее соглашаются на дополнительные опции в заказе, если слышат приятную музыку. Еще 80-90% запомнят место, где им понравилась музыка, да и сервис покажется приятнее, и вернутся в следующий раз. Применительно к гостиничному бизнесу – гости остановятся вновь только в том отеле, о котором у них осталось приятное впечатление. На формирование которого влияла в равной степени с другими факторами и фоновая музыка.

    Поэтому игра стоит свеч. Тем более, стоимость музыкальных подборок на самую разную тематику сегодня стоит копейки. Для гостиницы или отеля потратить 1000 рублей в месяц или чуть больше – пустяковое дело.

  • Есть ли жизнь без лицензии?

    Музыка в гостинице или хостеле звучит для большого количества посетителей. А в этом случае авторские права придется неукоснительно соблюдать.

    Не редки случаи, когда просто так включенная музыка (без оплаты авторам) приводила к большим штрафам для отеля.

    Каждый день проводятся различного рода проверки. Инспекторы посещают общественные помещения, в которых записывают на диктофон проигрываемую музыку, после чего выясняют, были ли приобретены конкретным юрлицом права на воспроизведение. Нарушения караются штрафами по 20 тысяч рублей за трек

    Например, в 2015 году было разбирательство с компанией «Utair». Хотя в суде юристы смогли доказать, что все используемые фонограммы в рекламах и у стоек регистрации были официально оплачены. Тем не менее, сумма иска составляла 150 000 рублей. Немало, если говорить просто о музыке.

    Еще больше комиссия по выявлению нарушений авторских прав пыталась отсудить у сети «Макдональдс». Претензии те же: используемая в залах музыка не была лицензионной, наблюдался пиратский контент. Сумма иска составляла 800 тысяч рублей, и это только для московской сети. Но «Макдональдсу» удалось избежать наказания по той причине, что музыкальным оформлением занимались не они, а стриминговый сервис по оформленному договору сотрудничества.

    Лицензионная музыка, которая стоит несколько сотен, а для крупных сетей и несколько десятков рублей в месяц за одну точку - для индустрии это копейки. Зато на деле гарантировано обезопасит от лишних проблем с возможными исками и судами.

  • Какие типичные ошибки в подборе музыки для отеля?

    Успех аудиомаркетинга не во вкусах, а в аналитике. Ориентироваться на личные предпочтения – нельзя.

    За каждой аудиомаркетинговой стратегией стоит серьезное исследование, аналитика, работа с фокус-группами, опыт музыкальных редакторов и пр.

    За 17 лет работы, на основе анализа взаимодействия с несколькими тысячами клиентов, мы сформировали тренды фонового озвучивания для каждой сферы.

    Эти решения будут работать для вас наилучшим образом, помогая развиваться и зарабатывать.

  • Фоновая музыка в гостиничном деле – что можно выбрать и для чего?

    То, что клиент заинтересовался и уже приехал в гостиницу, практически на 100% означает, что он именно здесь и остановится. Исключения – большая редкость. Заставить его передумать может разве что сервис «ниже плинтуса». Но если все так, то тут не о музыке надо задумываться, которая играет фоном, а о целесообразности ведения гостиничного бизнеса…

  • Для каких целей используется фоновая музыка в гостиницах и отелях:
    • Расслабить клиента – предполагается, что после дороги человеку нужно побыстрее въехать в номер, а с музыкой ожидание покажется короче и приятнее.
    • Вызвать положительные эмоции, чтобы человек остался доволен и в следующий раз вновь остановил выбор на заведении.
    • Получить положительный отзыв. Довольный клиент обязательно порекомендует понравившееся место своим знакомым и друзьям, а «сарафанное радио» для улучшения продаж и вообще выживаемости бизнеса как такового – огромный положительный момент.

    Для каждого заведения музыка должна выбираться точечно. Понятно же, что клиенты 5-звездочных люксовых отелей и простейших хостелов – люди, мягко говоря, из разных категорий?

    В лучших отелях или крупнейших гостиничных сетях останавливается элита: спортсмены, политики, артисты, ученые. Для них важно выбирать соответствующие композиции.

    В позднее время стоит отдавать предпочтение спокойным лаунж-композициям, в том числе современного толка.

    Примерно то же положение вещей характерно и для хостелов. То есть нужно четко разделять дневное и ночное время.

    Посетители хостелов – часто рабочие, студенты, молодежь. Потому предпочтение следует отдавать современному творчеству. В светлое время суток – включать энергичные, динамичные композиции. Это поможет настроиться на рабочий лад. Вечером – спокойные инструментальные мелодии.

10 дней бесплатно

Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.

Россия
  • Россия
  • Беларусь
  • Грузия
  • Казахстан

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности .