Ваша заявка уже принята в работу, набираем ваш номер
Главная / Фоновая музыка / Музыка для гостиниц и отелей
Фоновая музыка для отелей, гостиниц
Заказать звонок
Заказать звонок
Лицензионная фоновая музыка для отелей и гостиниц без РАО и ВОИС. Трендовые плейлисты без повтора до 24 часов
Смотрите, что мы имеем ввиду
Экспертиза
Многолетний опыт и многоступенчатый котроль. Только трендовые фоновые треки становятся частью вашего бизнеса.
Легальность
Гарантируем легальность и защиту от штрафов по договору - ни одного иска от правообладателей за 17 лет!
Плейлисты
Каждый бизнес индивидуален. У нас есть плейлист для каждого. До 24 часов без повторов, ежемесячные обновления.
Стоимость
Лояльный подход к каждому клиенту. Большим сетям - большие скидки. Гарантия лучшей цены.
Рассчитать онлайн
Наши музыкальные решения — это фоновые тренды, которые помогают продавать.
Их узнаваемость для каждого бизнеса сформирована, они работают.
Мы выбрали лучшее для вас:
- мы экономим ваши деньги – приобретаем у авторов только трендовый контент. Это уменьшает наши и ваши расходы.
- мы экономим ваше время – Вы выбираете из тех решений, которые реально работают!
Повысить продажи со скоростью звука?
Легко!
Просто настройте свой плейлист
Расчёт
Мы подберём тариф согласно Вашим пожеланиям
Заявка
После подачи заявки с Вами свяжется наш сотрудник, ответит на возникшие вопросы, поможет с подбором подходящего контента
Доступ
«Музкафе» предоставляет будущим клиентам возможность в течение 10 дней бесплатно протестировать все возможности сервиса
Договор
Понравились наши условия? Заключите договор и получите возможность использовать все преимущества «Музкафе» в Вашем бизнесе
Сгенерировать плейлист для Вашего бизнеса
Интеграция рекламы
Внедряйте рекламу в свой музыкальный плейлист.
Выставляйте график проката роликов с указанием нужного времени и периодичности.
Выставляйте график проката роликов с указанием нужного времени и периодичности.
Удобный способ трансляции
Стриминг на всех устройствах и загрузка на ваши носители. Можно проигрывать офлайн.
Отвечаем на вопросы
Какая музыка должна звучать в гостиницах и отелях?
В гостиницах и отелях фоновая музыка “встречает” нас при входе в фойе и сразу же формирует впечатление о месте, в котором мы планируем провести ближайшие дни своего отдыха.
Музыкальное оформление гостиницы не менее важно, чем интерьер и запах, ведь наш слух наравне с другими органами чувств формирует ощущение, нравится нам или нет находиться в конкретном месте. Это прекрасные методы, которые использует нейромаркетинг – очень популярное сейчас направление, обучающее, как вырастить продажи.
Чаще всего музыкальным оформлением для гостиниц служат композиции в стиле jazz и lounge, а также легкая инструментальная музыка. Но чтобы более точно подобрать жанр и настроение музыки, необходимо опираться не только на общепринятые представления, но и на специфику конкретно вашего сегмента.
Важно учитывать предпочтения целевой аудитории, ценовую политику, “звездность”, интерьер и расположения отеля. Потому что для каждого сегмента работают свои правила и стилистика.
Мы разработали тренды музыкального оформления для гостиниц и отелей – от ресепшн до лобби бара и ресторана, которые подойдут под самые взыскательные запросы и станут неотъемлемой частью вашего бренда.
Каковы 3 правила успешного фонового звучания?
Общий стиль визуального и звукового оформления площадки.
Предпочтение фоновым, нативным трекам – вне зависимости от выбранной стилистики.
Трендовая, привычная для посетителей звуковая концепция.
Наши услуги:
Разработка плейлиста «под ключ» с таймером обновлений.
Аудиореклама и органичная интеграция продающих роликов.
Использование легального авторского контента от международных и отечественных лейблов-партнеров без отчислений в РАО и ВОИС.
Эксперты “МузКафе” готовы дать ответ на ваши вопросы уже сегодня. Ждем звонка!
Какое влияние музыки на покупателя?
Аудиомаркетинг напрямую влияет на объемы продаж, и это не пустые слова, а доказанный факт. Без фоновой музыки сложно обойтись не только в торговле, но и бизнесе вообще.
Даже офисные работники работают с более высокой производительностью, если делают это под музыку. Сами попробуйте, как тут же заметите, что бодрее двигаетесь (если поставить танцевальные ритмы) или меньше нервничаете (спокойные мотивы).
Без музыки сложно обойтись и в сфере услуг. Хотя бы потому, что около 60% клиентов тратят больше денег и охотнее соглашаются на дополнительные опции в заказе, если слышат приятную музыку. Еще 80-90% запомнят место, где им понравилась музыка, да и сервис покажется приятнее, и вернутся в следующий раз. Применительно к гостиничному бизнесу – гости остановятся вновь только в том отеле, о котором у них осталось приятное впечатление. На формирование которого влияла в равной степени с другими факторами и фоновая музыка.
Поэтому игра стоит свеч. Тем более, стоимость музыкальных подборок на самую разную тематику сегодня стоит копейки. Для крупного бизнеса потратить 1000 рублей в месяц или чуть больше – пустяковое дело.
Есть ли жизнь без лицензии?
Музыка в гостинице или хостеле звучит для большого количества посетителей. А в этом случае авторские права придется неукоснительно соблюдать.
Не редки случаи, когда просто так включенная музыка в общественном заведении (без оплаты авторам) приводила к большим штрафам.
Каждый день проводятся различного рода проверки. Инспекторы посещают общественные помещения, в которых записывают на диктофон проигрываемую музыку, после чего выясняют, были ли приобретены конкретным юрлицом права на воспроизведение. Нарушения караются штрафами по 20 тысяч рублей за трек
Например, в 2015 году было разбирательство с компанией «Utair». Хотя в суде юристы смогли доказать, что все используемые фонограммы в рекламах и у стоек регистрации были официально оплачены. Тем не менее, сумма иска составляла 150 000 рублей. Немало, если говорить просто о музыке.
Еще больше комиссия по выявлению нарушений авторских прав пыталась отсудить у сети «Макдональдс». Претензии те же: используемая в залах музыка не была лицензионной, наблюдался пиратский контент. Сумма иска составляла 800 тысяч рублей, и это только для московской сети. Но «Макдональдсу» удалось избежать наказания по той причине, что музыкальным оформлением занимались не они, а стриминговый сервис по оформленному договору сотрудничества.
Лицензионная музыка, которая стоит несколько сотен, а для крупных сетей и несколько десятков рублей в месяц за одну точку - для бизнеса это копейки. Зато на деле гарантировано обезопасит от лишних проблем с возможными исками и судами.
Какие типичные ошибки в подборе музыки для отеля?
Успех аудиомаркетинга не во вкусах, а в аналитике. Ориентироваться на личные предпочтения – нельзя.
За каждой аудиомаркетинговой стратегией стоит серьезное исследование, аналитика, работа с фокус-группами, опыт музыкальных редакторов и пр.
За 17 лет работы, на основе анализа взаимодействия с несколькими тысячами клиентов, мы сформировали тренды фонового озвучивания для бизнеса.
Эти решения будут работать для вас наилучшим образом, помогая бизнесу развиваться и зарабатывать.
Фоновая музыка в гостиничном деле – что можно выбрать и для чего?
То, что клиент заинтересовался и уже приехал в гостиницу, практически на 100% означает, что он именно здесь и остановится. Исключения – большая редкость. Заставить его передумать может разве что сервис «ниже плинтуса». Но если все так, то тут не о музыке надо задумываться, которая играет фоном, а о целесообразности ведения гостиничного бизнеса…
Для каких целей используется фоновая музыка в гостиницах и отелях:
Расслабить клиента – предполагается, что после дороги человеку нужно побыстрее въехать в номер, а с музыкой ожидание покажется короче и приятнее.
Вызвать положительные эмоции, чтобы человек остался доволен и в следующий раз вновь остановил выбор на заведении.
Получить положительный отзыв. Довольный клиент обязательно порекомендует понравившееся место своим знакомым и друзьям, а «сарафанное радио» для улучшения продаж и вообще выживаемости бизнеса как такового – огромный положительный момент.
Для каждого заведения музыка должна выбираться точечно. Понятно же, что клиенты 5-звездочных люксовых отелей и простейших хостелов – люди, мягко говоря, из разных категорий?
В лучших отелях или крупнейших гостиничных сетях останавливается элита: спортсмены, политики, артисты, ученые. Для них важно выбирать соответствующие композиции.
В позднее время стоит отдавать предпочтение спокойным лаунж-композициям, в том числе современного толка.
Примерно то же положение вещей характерно и для хостелов. То есть нужно четко разделять дневное и ночное время.
Посетители хостелов – часто рабочие, студенты, молодежь. Потому предпочтение следует отдавать современному творчеству. В светлое время суток – включать энергичные, динамичные композиции. Это поможет настроиться на рабочий лад. Вечером – спокойные инструментальные мелодии.
Вы хотите увеличить конверсию продаж? Быть на одной волне с клиентом? Отличаться от конкурентов? Музыка для вашего бизнеса — эффективное решение 3 в 1, не считая экономии бюджета. И вот почему.
От улыбки к покупке
За последние 40 лет опубликованы сотни исследований, отчетов по аудиомаркетингу. Они документально подтверждают очевидный факт: музыка влияет на наше настроение, определяет поведение, создает эмоции. Качественная фоновая музыка для бизнеса настраивает человека на нужное целевое действие. Фокусирует его внимание. Как? Формируя максимально комфортную психоэмоциональную среду.
С помощью плейлиста вы можете создать уют в магазине домашнего декора. Еда в вашем ресторане станет еще вкуснее. Одежда в бутике может продаваться успешнее. Фоновое оформление будет голосом вашего бренда.
Звук создает новый канал общения с клиентом. Какой должна быть музыка для бизнеса компания любит решать сама. Но лучше обратиться к специалистам.
10 дней бесплатно
Оставьте заявку. Свяжемся, ответим на все ваши вопросы, подберем подходящий контент и дадим бесплатно протестировать сервис.