×

Музыка для магазина одежды

Демо

Вдохновляющий плейлист, который дарит бодрость и позитив от совершения покупок.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

1
DEMO Retail Pop
--:--
2
DEMO-Energetic-House
--:--

Почувствуйте легкий ритм и непринужденный вайб с нотками ностальгии, облаченный в элегантное джазовое исполнение.
Жанры: jazz-hop

3
DEMO Jazz-Hop
--:--

Музыка, которая создает легкое и жизнерадостное настроение у покупателей.
Жанры: pop, instrumental lounge, chillout, chill house

4
DEMO Shopping Center
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

5
DEMO Chill House
--:--

Музыка в торговом зале стала привычным маркетинговым инструментом. Ее перемежают рекламой и информацией о скидках, делают громче-тише, чтобы создать подходящий ситуации фон. Способ управления продажами при помощи музыки используется и в магазинах одежды. Чаще приходится слышать треки, воспроизводимые с компьютера файлы mp3, но иногда включается музыкальное радио.

Зачем нужна фоновая музыка в магазин одежды

Применение музыки на торговых объектах основана на статистике. Так, считается, что услышанные звуки память человека удерживает в 4-5 раз дольше изображений. Поэтому звуковое оформление зала и становится важнее визуального. По той же статистике наличие музыки в помещении нравится до 90% посетителей. На это уже можно делать ставку, проигнорировав оставшиеся 10%. Из списка любителей звукового оформления до 60% дольше находятся в торговом зале, чем обычно.

Назначение фоновой музыки в одежном магазине:

  • формирование позитивного отношения покупателей;
  • создание и укрепление образа бренда (его узнаваемости);
  • увеличение выручки, повышение лояльности клиентов.

Понятно, что на пенсионеров и молодежь звуки влияют по-разному. Точнее, для разных возрастных категорий приходится подбирать отдельные плей-листы. Здесь уже играет роль ассортимент точки, на кого он преимущественно рассчитан. В универсальных магазинах отделы с мужской, женской и детской одеждой специально разделены. Это дает возможность запустить в каждом отсеке «свою» музыку, нацелить маркетинг на «слабые места» молодых мамочек или брутальных дядек.

Как она действует на покупателей

Существуют и общие правила применения фоновой музыки, которые влияют примерно одинаково на любого человека. Например, медленный ритм стимулирует дольше находится возле витрин. Если же речь идет о стоковом магазине, где прибыль зависит от трафика, подойдет быстрая музыка. Она будет неосознанно подталкивать покупателей к быстрому выбору товара и передвижению к кассе.

Также звуковой фон способен служить на благо создания, удержания имиджа, отстройки от других продавцов одежды. Такой прием работает только при использовании оригинальных треков. Они не должны звучать нигде кроме фирменных магазинов. Плюс к этому он подходит исключительно для небольших бутиков. Музыка в торговом центре неизбежно будет «смешиваться» с музыкой, звучащей в других боксах.

Почему нужно использовать лицензированную музыку

При составлении плей-листа рекомендуется убедиться, что все музыкальные треки разрешены для публичного воспроизведения. Если подтверждения этому нет, запускать его чревато последствиями – за нарушение авторских и смежных прав в России положено административное и даже уголовное наказание. Плюс вероятен иск гражданско-правового характера со стороны заинтересованных фирм или частных лиц (автор произведения, его представитель, надзорный орган).

Варианты наказаний:

  • компенсация убытков от 10 тыс. до 5 млн руб., оплата стоимости произведения в двукратном размере (ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ);
  • штраф на физическое лицо до 2,5 тыс. руб., должностное лицо до 20 тыс. руб., организации до 40 тыс. руб. (ст. 7.12 КоАП РФ);
  • принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет (Уголовный Кодекс РФ, ст. 146).

В последнем пункте суд вправе заменить наказание на штраф до 500 тыс. руб. В любом случае цена лицензионной музыки оказывается в разы ниже штрафных санкций. Чтобы получить право крутить выбранные треки, достаточно обратиться к правообладателям. Напрямую или через организации РАО, ВОИС. Первая соблюдает права собственников интеллектуального труда, вторая предлагает защиту авторов произведений.

 

Из гостя в покупателя

Какой должна быть музыка для фона в магазине одежды? Наши эксперты ответят на этот вопрос со 100% точностью после знакомства. Для каждого заказчика есть свой правильный ответ. А вот ошибки в выборе фонового звучания схожи:

  1. Ориентироваться на личные предпочтения, мнение коллег, друзей, семьи;
  2. Делать акцент на ультрамодные хиты;
  3. Включать в плейлист композиции всех стилей, чтобы угодить разным возрастным категориям.

Музыка для магазина одежды привлекающая покупателей формирует позитивные ассоциации с брендом, стимулирует к импульсивным покупкам, повышая средний чек. Она позволяет клиенту не только увидеть, но и услышать бренд. Мы рекомендуем доверить ваш звуковой имидж проверенным специалистам и быть с клиентами на одной волне.

Создайте аудиопортрет с профессиональными художниками по звуку. Заполните заявку на сайте «МузКафе» прямо сейчас!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор