×

Музыка для развлекательных центров

Демо

Вдохновляющий плейлист, который дарит бодрость и позитив от совершения покупок.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

1
DEMO Retail Pop
--:--

Солнечные танцевальные хиты, дающие ощущение радости и приятной ностальгии.
Жанры: disco, funk, soulful funk

2
DEMO FUNK
--:--

Ритмичная электронная музыка, создающая настроение драйва и беззаботности.
Жанры: pop house remix, house

3
DEMO Energetic House
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

4
DEMO Chill House
--:--
5
DEMO-Hip-Hop
--:--

Музыка, которая заряжает позитивом, расслабляет и помогает ощутить настоящую радость жизни.
Жанры: reggae, pop reggae remix

6
DEMO Reggae
--:--

Легкая инструментальная музыка, которая дарит ощущение непринужденности, мягкости и покоя.
Жанры: smooth lounge, instrumental jazz

7
DEMO Instrumental Lounge
--:--

Музыка для развлекательных центров

Шоппинг – неотъемлемая часть массовой культуры. «МузКафе» призывает не мыслить шаблонами и формировать собственный звуковой бренд. Чем ваш бизнес отличается от ТЦ на соседней станции метро? Музыка для развлекательных центров может стать одним из ответов на этот вопрос.

Звуковая идентичность

Создайте индивидуальную концепцию вашего бренда. Фоновая музыка – более эффективный способ воздействия на настроение покупателя, время его пребывания в комплексе, средний чек, число импульсивных покупок, чем дизайн интерьера. Звуковая подпись поможет клиентам узнавать ваш ТРЦ среди других с закрытыми глазами. Кто из конкурентов может этим похвастаться?

Как составить подходящий плейлист?

  1. Варьируйте жанры композиций в зависимости от дня недели и времени суток. Обращайте внимание на среднесуточную заполненность и пики посещаемости.
  2. Выбирайте динамичные композиции, если хотите «ускорить» покупателя и освободить место на парковке для новых гостей.
  3. Обратите внимание на оборудование. Звук должен быть чистым и равномерным на всей площади.
  4. Позаботьтесь о легальном использовании музыки. Если вы не хотите совершать отчисления в РАО и ВОИС, мы составим подборку из материалов собственной медиатеки.
  5. Используйте аудиорекламу. Информационные и рекламные сообщения проинформируют гостей о ключевых событиях комплекса без дополнительных усилий с вашей стороны. Особенно актуально в период распродаж и праздники.

Обратившись в компанию «МузКафе» вы получите консультацию специалиста по оперативному и легальному воплощению вашей музыкальной концепции в жизнь.

Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор