×

Музыка для развлекательных центров

Демо

Вдохновляющий плейлист, который дарит бодрость и позитив от совершения покупок.
Жанры: pop, jazz, indie, jazz-hop, chillout

1
DEMO Retail Pop
--:--

Солнечные танцевальные хиты, дающие ощущение радости и приятной ностальгии.
Жанры: disco, funk, soulful funk

2
DEMO FUNK
--:--

Ритмичная электронная музыка, создающая настроение драйва и беззаботности.
Жанры: pop house remix, house

3
DEMO Energetic House
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

4
DEMO Chill House
--:--
5
DEMO-Hip-Hop
--:--

Музыка, которая заряжает позитивом, расслабляет и помогает ощутить настоящую радость жизни.
Жанры: reggae, pop reggae remix

6
DEMO Reggae
--:--

Легкая инструментальная музыка, которая дарит ощущение непринужденности, мягкости и покоя.
Жанры: smooth lounge, instrumental jazz

7
DEMO Instrumental Lounge
--:--

 

Сегодня не встретить ни одного торгового центра, где бы ни играла фоновая музыка. Для торгового центра – это действенный и недорогой способ влияния на сознание потенциальных покупателей.

И это факт, ведь покупки в супермаркетах или торговых центрах неизменно повышаются на 20-70%, благодаря приятному и расслабляющему звучанию музыки.

Музыка для многочисленных ТЦ – не всего лишь ненавязчивая опция, а самый настоящий инструмент получения дополнительной прибыли.

Как работает конкретная музыка в торговых центрах

Мелодии, которые звучат в шопинг-молах, подбираются тщательно. Цели же работы той или иной музыки не всегда одинаковые.

Например, все зависит от покупательской активности:

  • По утрам до обеда и вечерами после пикового наплыва покупателей и отдыхающих чаще звучит спокойная, размеренная музыка, которая может в некоторые моменты казаться зацикленным музыкальным рядом (на самом деле, это не так). Задача спокойной фоновой музыки проста: она не должна напрягать человека, должна в то же время заставлять медленнее изучать понравившиеся витрины, наконец, чувствовать себя в своей тарелке, как дома под одеялом.
  • А вот в часы-пик спокойные мелодии – редкость. Их меняют на энергичные музыкальные ряды. Как правило, отдается предпочтение популярным в конкретной стране попсовым, ритмичным песням.Вот тут уже задача в часы наибольшей активности людей добиться импульсивных покупок, а быстрой музыкой заставлять покупать как можно больше и бодрее остальных. Плюс, естественно, не давать ни минуты для того, чтобы опомниться: «… а сколько же я уже потратил?..».

Отличия музыки, выбранной для торговых центров в том, что помимо отвлечения внимания покупателей, она должна как бы ненавязчиво доносить информацию.

В следующий поход в торговый центр заметьте, что периодически звучат объявления. И, конечно же, не все они умещаются в разряд «водитель автомобиля такого-то уберите транспортное средство с проезда». Наоборот, львиная доля четко и ясно указывает на то, как покупателям можно поступить.

Посмотрите: «На шестом этаже через 10 минут начинается сеанс катания на ледовом катке». Или «На первом этаже начинается розыгрыш призов». Получается, кому надо или кому скучно, обратят внимание на такие слова, пущенные между подборками песен.

Второй момент – давно известно, что есть в мире композиции, которые ассоциируются с брендами. Наверное, самая известная из них неразрывно связана с новогодней (рождественской) рекламой компании Coca-Cola. Ну кто не помнит знаменитый формат «праздник к нам приходит»?

И таких брендов сегодня море. Вспомним iPhone, который в каждой рекламе из кожи вон лезет, чтобы зацепить музыкой потенциальных покупателей. Посмотрите на рекламы парфюма, обратите внимание на музыку в рекламах автомобильных производителей – везде уникальные ряды. Все несет в себе задачу породить в мозгу покупателя тождество: музыка = такой-то бизнес-бренд.

А, соответственно, в тот же самый момент в торговых сетях ненавязчиво напомнить музыкальным сопровождением о том, что как раз на втором этаже продается, например, новый iPhone. Приходите, мы всем рады.

Надо ли говорить, что у человека, согласно многочисленным исследованиям, гормоны радости впрыскиваются в кровь, когда он УЗНАЕТ мелодию с пары нот. А теперь подумайте – будет ли этот человек размышлять о чем-то, кроме того, как хорошо бы было обладать вещью из рекламы?

Музыка музыкой, но не забываем про авторские права

В частном смартфоне или на компьютере может быть полно пиратского контента и прочих радостей жизни. А торговые центры, как концертная площадка. Тут звездные исполнители имеют полное право и в суд подать, если услышат свою песню в эфире, а денег на карточку им от этого не капнет.

Да, торговые центры обязаны отчислять фиксированные средства за использование авторской музыки. Это непреложный факт. Иначе ТЦ ждут громадные штрафы и бесконечные суды.

Сегодня этот вопрос решается легко. Стриминговых музыкальных сервисов в сети великое множество. Только самые популярные из них: Яндекс, ВКонтакте, Ютуб. Внутри сразу подборки нужных композиций друг за другом (даже составлять ничего не придется), плюс удобные настройки по жанрам, эпохам, группам и т.д. Но что важнее – выплаты за подобные сервисы не заоблачные. Первые ценники для торговых сетей начинаются в пределах 1000 рублей в месяц.

 

 

Как составить подходящий плейлист?

  1. Варьируйте жанры композиций в зависимости от дня недели и времени суток. Обращайте внимание на среднесуточную заполненность и пики посещаемости.
  2. Выбирайте динамичные композиции, если хотите «ускорить» покупателя и освободить место на парковке для новых гостей.
  3. Обратите внимание на оборудование. Звук должен быть чистым и равномерным на всей площади.
  4. Позаботьтесь о легальном использовании музыки. Если вы не хотите совершать отчисления в РАО и ВОИС, мы составим подборку из материалов собственной медиатеки.
  5. Используйте аудиорекламу. Информационные и рекламные сообщения проинформируют гостей о ключевых событиях комплекса без дополнительных усилий с вашей стороны. Особенно актуально в период распродаж и праздники.

Обратившись в компанию «МузКафе» вы получите консультацию специалиста по оперативному и легальному воплощению вашей музыкальной концепции в жизнь.

Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор