×

Музыка для фитнес-центра

Демо

Энергичная музыка для тех, кто хочет получить заряд бодрости, мотивации и хорошего настроения.
Жанры: pop, house, pop, electronic, hip hop

1
DEMO Fitness Drive
--:--

Музыка, под которую чувствуешь себя словно модель на показе модного дизайнера.
Жанры: deep house, chill house, tropical house

2
DEMO Chill House
--:--

Расслабляющая музыка, которая подарит легкость, спокойствие и поможет отвлечься от повседневных забот.
Жанры: jazz, lounge, indi-pop, instrumental, soul

3
DEMO Chillout
--:--

Расслабляющие мелодии для ощущения душевной гармонии и покоя.
Жанры: new age, ambient, chillout, meditation music

4
DEMO Relax
--:--

Ритмичная электронная музыка, создающая настроение драйва и беззаботности.
Жанры: pop house remix, house

5
DEMO Energetic House
--:--

Почувствуйте настоящий драйв и мотивацию двигаться только вперед от лучших в стиле рок.
Жанры: rock, alternative rock, soft rock

6
DEMO Rock
--:--

Среди любителей здорового образа жизни укрепился термин «музыка для спорта». Настолько стало привычным слышать ее в спортзале. И мало кто задумывается, что музыка для фитнес-клуба играет роль не только фонового сопровождения. Благодаря правильной озвучке легко привлечь больше клиентов и стимулировать покупку абонементов на продолжительный срок.

Для чего нужно музыкальное сопровождение в фитнес-центр

Различные исследования показывают, что музыка влияет на эмоциональное состояние человека, его поведение. Поэтому звуковое оформление в фитнес-клубах часто используется в маркетинговых целях. Основополагающий принцип подбора заключается в ритмичности воспроизводимых треков. Стоит избегать композиций с прерывистым, рваным темпом, они только испортят налаженный при проигрывании предыдущих песен настрой.

По статистике 83% опрошенных выбирает озвученные залы, 80% считает их более престижными, а 38% согласно платить до 5% больше. В то же время почти 48% занимающихся в залах без звукового сопровождения подумывают смене фитнес-клуба, а 53% начинают ходить на тренировки реже. 82% спортсменов предпочитает выполнять упражнения под энергичную музыку.

Популярные направления:

  • электро, хаус – для активной разминки, занятий на велотренажерах;
  • трайбл, транс – музыка для силовых упражнений;
  • лаунж, дип-хаус – расслабляющие звуки для занятий йогой, плавания в бассейне.

Важно получить полное совпадение движений спортсмена и звучащего ритма. Слишком быстрая музыка для фитнес-клуба не всегда нравится тем, кто предпочитает медленное исполнение любых упражнений. Тех же, кто привык к динамичному спорту медленный лаунж будет сбивать с ритма и портить впечатление от активного отдыха. Из-за этого плей-лист обычно заменяется в зависимости от типа занятий в конкретное время.

Почему на музыку в фитнес-центрах нужна лицензия

При составлении плей-листа рекомендуется выбирать треки, не защищенные авторским правом (например, отдельно заказанные для организации). Если такой возможности нет, следует покупать официальные версии музыкальных произведений. Существуют подобранные списки музыки для фитнес-клубов, которые охватывают необходимые ритмы. Все дело в том, что ее воспроизведение в спортивном или тренажерном зале считается «публичным», а это требует уплаты авторам треков вознаграждения.

Законодательные нормы:

  • ст. 1259 Гражданского Кодекса РФ регулирует объекты авторских прав;
  • ст. 1255 ГК РФ дает право автору получать вознаграждение за свои произведения;
  • ст. 1326 ГК РФ обязывает желающих воспользоваться музыкой платить ее владельцу.

Закон не разделяет песни с голосом, инструментальные композиции, зарубежные и отечественные произведения. Единственная разница, что по русскоязычным трекам проще найти владельца. Хотя, скорее, это надзорные органы быстрее обнаружат факт несанкционированного воспроизведения и предпишут прекратить нарушение. Или оформят протокол на административный штраф. В крайних случаях, когда речь идет о крупных убытках, существует риск иска на возмещение ущерба.

Что будет, если включать нелицензированную музыку

Привлечение к административной или уголовной ответственности влияет на репутацию компании. Иногда отток клиентов из-за огласки «дела» бьет по бизнесу сильнее, чем штрафные санкции. Есть риски существенного вреда для репутации, если речь идет о фитнес-центре, который привлекает «богатых» клиентов.

Ответственность:

  • компенсация убытков согласно ст. 1301 ГК РФ – от 10 тыс. руб. до 5 млн руб. или оплата в двукратном размере стоимости произведения (права его использования);
  • административный штраф согласно ст. 7.12 КоАП РФ – на физических лиц от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб., на должностных лиц от 10 тыс. до 20 тыс. руб., на организации от 30 тыс. до 40 тыс. руб.;
  • уголовное наказание согласно ст. 146 УК РФ – в зависимости от суммы ущерба штраф от 200 тыс. до 500 тыс. руб., принудительные работы от 18 мес. до 5 лет, лишение свободы до 6 лет.

При повторном обнаружении нарушения часто надзорные органы предписывают закрыть компанию от недели до нескольких месяцев. Такие действия точно разрушат бизнес, поэтому лучше заранее побеспокоиться о приобретении прав на воспроизведение нужных музыкальных композиций. Тем более стоимость электронной музыки, которую чаще покупают для фитнеса, относительно низкая.

Стоимость фоновой музыки для фитнес-центра

Существует масса сайтов, где предлагается приобрести треки или оплатить доступ к аккаунту, где будут заранее подготовленные плей-листы. Стоимость одной композиции начинается со 100-300 р., это весьма скромная сумма по сравнению со штрафами, даже при условии покупки сотни песен для разнообразия озвучки.

Если речь идет о приобретении музыки известных авторов, придется обратиться непосредственно к ним, их официальным представителям или в организации по защите их прав. Последними являются российское авторское сообщество (РАО), всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Иногда с ними приходится сталкиваться вынужденно, когда их специалисты устраивают выездные контрольные мероприятия.

Отчисления в официальные учреждения рассчитываются в зависимости:

  • от площади помещения;
  • количества посадочных мест.

Последнее больше относится к ресторанам, кафе, барам, но не исключено что воспроизводиться музыка будет в «общем» помещении. В этом случае выгоднее оплачивать плей-листы вскладчину, чем нести ответственность за то, на что невозможно повлиять (на воспроизведение песен, которые запрещено включать без уплаты пошлины).

Лайфхак для владельцев

Опираясь на многолетний опыт работы, рекомендуем:

  1. Обратить внимание на нашу авторскую медиатеку

Выплаты в РАО и ВОИС зависят, в том числе, от размеров озвучиваемого помещения. Вы можете существенно сократить расходы, выбрав подходящую концепцию.

  1. Регулярно обновлять плейлисты

Фитнес-центр – место, куда «как на работу» ходят не только ваши сотрудники, но и клиенты. Не позволяйте им выучить порядок композиций плейлиста наизусть.

  1. Экспериментировать

Под руководством специалистов подобный «экспромт» будет безопасным для бизнеса и интересным для клиента. Разбавьте electro необычными композициями trip-hop. Спросите у своих гостей, что они думают о rock-композициях и включите их в сетку вещания.

Три подхода по пять плейлистов и ваш клиент готов… посещать зал ежедневно. Свяжитесь с нашими менеджерами для выбора подходящей аудиоконцепции!

Не нашли подходящей композиции?

оставьте заявку на подбор