×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейс PRISMA: качественное звучание бренда

Клиент
Сеть супер- и гипермаркетов PRISMA

Сфера бизнеса
Ритейл

Услуги аудиомаркетинга

  • создание концепции уникального звучания сети
  • аудиобрендинговая поддержка
  • музыкальное оформление супер- и гипермаркетов
  • отчисления в РАО и ВОИС
  • праздничные и тематические плейлисты

Финская PRISMA отражает основной стереотип о скандинавском шопинге: «Выбор без границ, качество без компромиссов». И это ключевое сообщение лежит в основе как ассортиментной, так и аудиомаркетинговой политики компании.

Чтобы создать неограниченный в выборе композиций и исключительно качественный по звучанию музыкальный образ «Призмы», команда «МузКафе» использовала музыку с отчислениями в РАО и ВОИС.

Задача

Провести аудиомаркетинговые исследования целевой аудитории на рынке розничной торговли Петербурга и создать музыкальное оформление для супер- и гипермаркетов PRISMA. Помимо ежемесячного обновления плейлиста, составлять праздничные подборки, готовить отчёты об используемых музыкальных произведениях и фонограммах, а также регулярно производить отчисления в РАО и ВОИС.

Демо
трек 1

РЕАЛИЗАЦИЯ

На момент начала сотрудничества с «МузКафе» PRISMA присутствовала в России пятый год. За это время любой маркетинговый инструмент потребует обновлений, и, чтобы зазвучать по-новому, финский ритейлер решил сменить поставщика музыки.

Изучив суточную активность покупателей «Призмы», команда «МузКафе» разработала тестовый плейлист с нужной временной градацией и предложила клиенту подборку в стилях поп и поп-рок музыки. Бодрой, но ненавязчивой и не особенно хитовой, так как люди не должны отвлекаться от основной цели похода в магазин. (трек 1)

После согласования стилистики плейлистов технический отдел «МузКафе» установил в магазинах музыкальные серверы и с помощью специального ПО автоматизировал запуск и дальнейшее управление музыкальным эфиром «Призмы».

Источник: vk.com/key.russia

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ФИНСКИЙ НА 20 %

Поскольку ассортимент магазинов PRISMA состоит из продукции финского и российского производства, музыкальное оформление супер- и гипермаркетов также включает композиции авторов обеих стран. Финский контент занимал 20 % плейлиста и проходил проверку на текстовый характер непосредственно у финнов.

3года сотрудничества
15озвучиваемых магазинов
300треков новой музыки каждый месяц
20процентов музыкального контента на финском языке

ОТЧИСЛЕНИЯ В РАО И ВОИС

Зная характерную особенность финского подхода к бизнесу — во всём следовать закону, музыкальные редакторы использовали музыку с отчислениями в РАО и ВОИС. Этот вид лицензирования позволяет, в первую очередь, избежать каких-либо проблем с авторскими и смежными правами на произведения и перевести на аутсорс все юридические задачи касаемо выплат за использование композиций в коммерческих целях. Во-вторых, к музыке с отчислениями относятся треки абсолютно всех зарегистрированных лейблов и исполнителей, что гарантирует безграничность выбора.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Для команды «МузКафе» работа над музыкальным образом сети супер- и гипермаркетов PRISMA была своеобразной проверкой на прочность. Мы столкнулись не только с необходимостью анализировать музыку на финском языке, но и со сбоями в вещании, которые иногда сопровождались локальными неполадками звуковой системы. Тем не менее, наши музыкальные редакторы научились сходу отсеивать неподходящие треки, менеджеры приноровились на расстоянии определять причину сбоев, а системные администраторы при содействии техников «Призмы» добились самого главного — качественного звучания.

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку