×

Ваша заявка

    В соответствии с Федеральным законом РФ No 152-ФЗ "О персональных данных” от 27.07.2016
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Кейс Якитория и Mojo: создание плейлиста для ресторанов

Клиент
Сеть ресторанов Якитория и Mojo

Сфера бизнеса
Гастрономия

Услуги аудиомаркетинга

  • музыкальное оформление сети ресторанов
  • отчисления в РАО и ВОИС

В 1999 году Якитория и Mojo решили изменить гастрономическую картину Москвы — открыть первый ресторан, сочетающий японскую и итальянскую кухни, сделав экзотику и безупречный вкус доступными для всех. Начав с одной точки в столице, бренд вырос в крупного игрока российского ресторанного бизнеса с сетью заведений по всей стране — от Калининграда до Красноярска. Но успех Якитории и Mojo построен не только на сочетании доступных цен и высокого качества.

Посетители любого ресторана сети знают, что это универсальное заведение — здесь можно заключить сделку, поужинать семьёй и встретиться с друзьями. К такой универсальности располагает всё — зонирование пространства, ассортимент меню и музыкальное сопровождение.

Задача

Подобрать музыкальный фон для петербургского филиала на индивидуальной основе с учётом целевой аудитории и стилистики ресторанов.

Демо
трек 1

РЕАЛИЗАЦИЯ

География петербургских ресторанов Якитория и Mojo охватывает туристический центр города и Московский район, застроенный жилой и коммерческой недвижимостью. Это немаловажный фактор для конструирования аудиомаркетингового решения, поскольку при составлении плейлиста музыкальные редакторы должны были учесть:

  • цель и частоту посещения ресторанов;
  • время и продолжительность пребывания;
  • сезонность.

Изучив поведение постоянных и случайных посетителей, «МузКафе» предложило использовать для Якитории и Mojo популярную музыку с отчислениями в РАО и ВОИС. Во-первых, из-за неограниченного выбора стилей и характера треков, а во-вторых, из-за небольших затрат на озвучивание всего четырёх ресторанов, затрат, которые фактически превратились в инвестиции.

За 11 лет сотрудничества стилистика плейлистов не раз менялась, по желанию клиента была также попытка адаптировать музыкальный фон под московские лекала. В последней редакции плейлиста днём играют хаус стили со средней динамикой, а вечером — медленные лаундж, чилаут и электробосса. Но вне зависимости от жанров, музыкальный фон всегда решает для Якитории и Mojo главные задачи аудиомаркетинга в сфере гастрономии: регулирует поведение посетителей в зависимости от времени суток и загрузки ресторана, повышает степень их удовлетворённости и, пусть не напрямую, но влияет на рост среднего чека. (трек 1)

Источник: vk.com/club_yakitoriyaspb

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: ЕВРОПА-АЗИЯ

Несмотря на то, что бренд Якитория и Mojo объединяет две совершенно разные кулинарные традиции, музыкальные редакторы отказались от включения в плейлист этнических и фольклорных композиций. Мультикультурный характер бренда подчёркивается в меню и интерьерах, в то время как музыкальное сопровождение остаётся по звучанию нейтральным, но оттого не менее эффективным с точки зрения бизнес-задач.

11лет сотрудничества
4озвучиваемых ресторана
100процентное обновление плейлиста
350новых треков каждый месяц

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Якитория и Mojo — один из первых клиентов «МузКафе». Рецепт продолжительного сотрудничества прост — каждый совершенствует свою зону ответственности. Бренд-шеф сети экспериментирует и освежает меню ресторанов, команда маркетологов Якитория и Mojo поддерживает интерес посетителей, а наши музыкальные редакторы задают нужный ритм.

8 (800) 200-27-90

Звонок по России бесплатный

8 (812) 629-53-10

 

Oставить заявку