×

Музыка для рок-бара

  • Бесплатный тестовый период - 10 дней
  • Легальность и защита от штрафов
  • Подключение за 1 день
  • Регулярно обновляемые плейлисты

Узнать стоимость
вашего плейлиста

Отправить заявку
Мы перезвоним вам через 10 минут
  • Успешно работаем в сфере аудиомаркетинга и фонового озвучивания с 2005 года.
  • Ни одного иска от клиентов и правообладателей.
  • Стабильность трансляции музыкальных потоков, постоянная техническая поддержка.
  • Работаем только с ТОПовыми международными лейблами.
Примеры и музыкальные концепции

Спокойная, но довольно ритмичная поп музыка на английском языке. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки. Оптимальный плейлист, если вы выбираете поп музыку для оформления бизнеса.

Slow Pop
--:--

Мейнстрим современной англоязычной поп музыки. Только актуальные, ежемесячно обновляемые треки.

Fast Pop
--:--

Еще более активное поп решение – для более динамичного настроя вашей аудитории.

Dance Pop
--:--

Cовременная электронная музыка, иногда с легким привкусом джаза. Создаст атмосферу модного шика, подчеркнет статус вашего бизнеса. Совершать покупки или, скажем, выпить чашечку кофе под эту музыку – одно удовольствие.

Fashion House
--:--

Современная электронная музыка, ритмичная и ненавязчивая, но в то же время активная. Создаст атмосферу лоска и гламура.

Pop House
--:--

Легкая фоновая инструментальная и вокальная музыка, с элементами электронного и живого звучания. Лаунж, джаз и легкий соул – фоновый плейлист для создания спокойной и комфортной атмосферы среди будничной суеты.

Lounge Jazz Middle
--:--

Илья Семёнов

основатель и руководитель «Музкафе»

как проходит услуга

01 Отправляете заявку Отправляете заявку. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей в кратчайшие сроки.
02 Подбираем подходящий для вас вариант Менеджер помогает вам подобрать наиболее подходящий тип лицензирования и способ музыкальной трансляции.
03 Знакомитесь с коммерческим предложением Вы получаете готовое коммерческое предложение и доступ к бесплатному тестовому периоду на 10 дней.
04 Доступ к легальной музыке уже у вас! Все устраивает? Тогда заключаем договор, и вы получаете доступ к легальному и качественному музыкальному контенту под ваши нужды и требования. Есть вопросы? Наш менеджер поможет подобрать то решение, с которым вы останетесь окончательно довольны.
Отправить заявку
работаем с лучшими
С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

С.В.Федоринов, генеральный директор сети гипермаркетов «Юлмарт»

«Мы хотели бы поблагодарить команду специалистов, работавших над созданием нашего плейлиста: музыкальное оформление получилось сложным и необычным, что соответствует духу нашей компании – выделяться из общей группы, привлекать внимание!

С радостью продолжим наше плодотворное сотрудничество!»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

С.В.Калашникова, генеральный директор сети ювелирных магазинов «Золотое собрание»

«”МузКафе” всегда относится к поставленной задаче ответственно, прорабатывает все варианты и предлагает нам самое лучшее. Надежность, опыт, искренность – качества сотрудников компании, которые просто не могут не подкупать! С радостью продолжим сотрудничество – вы просто золото!»

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

С.В.Шилейкис, уполномоченный представитель ТРЦ «Питер-Радуга», Санкт-Петербург

«Компания “МузКафе” — наш партнер, проверенный временем: мы сотрудничаем с 2007 года. За пять лет совместной работы компания “МузКафе” разработала концепцию музыкального оформления ТРК, а также взяла на себя работу со звуковой рекламой для самого комплекса и для рекламодателей.

Нам хотелось бы отметить безупречную исполнительность, добросовестность и активность работников компании, их доброжелательность и любовь к своему делу».

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

Аллард Тиаденс, управляющий директор, ТРЦ «Галерея», Санкт-Петербург

«Единство стиля музыкального оформления помогло нашей организации в формировании общего корпоративного стиля, выгодно отличает от конкурентов в отрасли.

Надеемся на успешное продолжение нашего прекрасного сотрудничества!»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

И.Д.Скаповская, сеть ресторанов «Якитория & Mojo»

«Мы высоко ценим совместную работу с вашей компанией и благодарим за сотрудничество и взаимопонимание с вашей стороны. Очень довольны профессиональным и своевременным обслуживанием, а также индивидуальным подходом к озвучиванию ресторанов “Якитория & Mojo”»

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

С.Ю. Мелешков, сеть фитнес-клубов World Class, РФ, СНГ

«Для сети наших фитнес-клубов компания “МузКафе” составила уникальный плейлист, соответствующий нашему видению и стилю работы.

Мы чрезвычайно ценим среди наших деловых партнеров такое качество, как надежность. На такого партнера, как “МузКафе” можно всегда положиться: задача будет выполнена четко и в срок!»

Наш клиент - Дом книги
Наш клиент - bmw
Наш клиент - Eurosib
Наш клиент - Автобиография
Наш клиент - Буквоед
Наш клиент - Dominos Pizza
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его нам
Задать вопрос
отвечаем на ваши вопросы
    01. Как быстро я получу готовый плейлист?

    Время ожидания доступа зависит от выбранного тарифа: “Оптимальный” или “Индивидуальный” Подробнее о разницах тарифов здесь.

    При выборе “Оптимального” тарифа вы получаете доступ к готовому музыкальному потоку в нужной стилистике сразу после оплаты в день обращения. “Индивидуальный” тариф предусматривает разработку персональной аудиомаркетинговой стратегии, сроки реализации которой зависят от сложности работ и периода согласования.

    02. Как часто будет обновляться мой плейлист?

    Каждый месяц, если не будет прописано иное по договору.

    03. Возможно ли добавить трансляцию аудиорекламы в мой плейлист?

    Да, возможно. Это может быть как аудиоролик, записанный в “МузКафе”, так и готовый аудиоролик от клиента, не противоречащий ФЗ “О рекламе”.

    04. В чем разница между оптимальным и индивидуальным тарифами?

    “Оптимальный” тариф разработан на основе ключевых запросов клиентов и базовых аудиомаркетинговых нужд большинства заказчиков. Это 20 готовых решений под любой тип бизнеса.

    Индивидуальный тариф — это подбор индивидуального музыкального решения и кастомная разработка аудиомаркетинговой концепции под определенные пожелания клиента.

    05. Надо ли мне будет платить отчисления в РАО и ВОИС самостоятельно?

    Хорошая новость: какой бы тип лицензирования вы ни выбрали — вам не о чем беспокоиться!

    Музыка без отчислений из медиатеки авторского контента “МузКафе” от топовых международных лейблов избавит от оплаты взносов в РАО и ВОИС.

    Музыка с отчислениями в пользу третьих лиц используется легально, а всю юридическую поддержку вашей компании в аккредитованных организациях РАО и ВОИС осуществляет “МузКафе”.

    06. В чем отличие музыки с отчислениями и без?

    При составлении плейлиста из музыки с отчислениями мы можем использовать всю мировую музыкальную базу без ограничения. Такой музыкальный контент защищен авторским правом, соблюдение которого на территории РФ регулируется организациями РАО и ВОИС.

    Музыка без отчислений — это авторские композиции от независимых лейблов, созданные и отобранные специально для фонового озвучивания любого бизнеса. Все права на этот музыкальный контент принадлежат лейблу, с которым мы заключаем договор о сотрудничестве, поэтому при использовании этой музыки производить отчисления не требуется.

Музыка для рок-бара
КАКУЮ МУЗЫКУ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ РОК-БАРА
ПОЧЕМУ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННУЮ МУЗЫКУ
КАК ПРИОБРЕСТИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МУЗЫКУ
КАЧАЙ И КРУТИ
Музыка для бизнеса: примеры, демо, идеи

Музыка для рок-бара

Кафе и бары обычно стараются сделать запоминающимися – продумывается интерьер, обстановка. Часто приобретается уникальная посуда, вводится оригинальное меню. Все нацелено на то, чтобы остаться подольше в памяти клиентов, привлечь их к повторному посещению. Поможет добиться этого дополнительный элемент: музыкальное оформление зала.

КАКУЮ МУЗЫКУ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ РОК-БАРА

Приятная на слух музыка поможет «компенсировать», возможно, не самые низкие цены и не лучшие манеры персонала. Ожидать утонченной эстетики в рок-баре нет смысла, но все равно большинству понравится, если помещение будет «звучать». При этом многие предпочитают, чтобы оформление приглушало окружающий гомон отдыхающих и одновременно позволяло без проблем общаться самим.

В зависимости от направленности ставят роковые композиции:

  • классические;
  • альтернативные;
  • инди;
  • хард.

Рок-барам присуща вечерняя живая музыка, когда в нем собирается масса людей и владелец хочет порадовать гостей, задержать их подольше. Но в остальное время подойдет плей-лист, созданный из файлов mp3. В него вставляют спокойные произведения «под разговор» и динамичные, чтобы посетители не засиживались и вставали поразмяться.

Правильный подбор списка позволит воздействовать на время, которое люди проведут в рок-баре. Соответственно вырастет и прибыль, средний чек, народ начнет возвращаться вновь и вновь. Если в обеденное и вечернее время делать акцент медленной музыке, она отвлечет внимание от бытовых и рабочих будней, позволит склонить к спокойной трапезе. Эксклюзивная же музыка выделит бар из других похожих заведений.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАННУЮ МУЗЫКУ

При сборке плей-листа следует выбирать композиции, применение которых не ограничено правом авторства. Если заказать записи под индивидуальный заказ не получается, рекомендуется покупать официальные версии музыкальных произведений. Пытаться «подменить» постоянно играющую музыку вечерними выступлениями не стоит, обычно концерты идут пару-тройку часов. В баре же ждут гостей в течение всего рабочего времени.

Законодательные нормы:

  • ст. 1259 Гражданского Кодекса РФ регулирует объекты авторских прав;
  • ст. 1255 ГК РФ дает право автору получать вознаграждение за свои произведения;
  • ст. 1326 ГК РФ обязывает желающих воспользоваться музыкой платить ее владельцу.

Закон не разделяет песни с голосом, инструментальные композиции, зарубежные и отечественные произведения. Единственная разница, что русскоязычные авторы проще находятся. Плюс помогают «разобраться» надзорные органы, которые проводят регулярные рейды в поисках факта применения нелицензионной музыки. В простейшем случае они выносят предупреждение, штрафуют согласно ст. 7.12 КоАП РФ.
При серьезных нарушениях появляются риски временного закрытия заведения, привлечения людей к уголовной ответственности. Избежать подобных последствий, включая потерю репутации из-за санкций надзорных органов, позволит покупка лицензии на воспроизведение.

КАК ПРИОБРЕСТИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МУЗЫКУ

Существует два варианта приобретения прав. Первый заключается в оплате официального доступа к сайтам, на сервере которых «лежат» подборки музыки практически по всем стилям. Стоимость одной композиции начинается со 100-300 р., это небольшая сумма по сравнению со штрафами, даже при условии покупки сотни песен для разнообразия озвучки (юр. лицам приходится платить либо до 40 тыс. рублей, либо компенсировать двукратную стоимость произведений).

Если речь идет о приобретении музыки известных авторов, придется обратиться непосредственно к ним, их официальным представителям или в организации по защите их прав. Последними являются российское авторское сообщество (РАО), всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Иногда с ними приходится сталкиваться вынужденно, когда их специалисты устраивают выездные контрольные мероприятия.

Отчисления в официальные учреждения рассчитываются в зависимости:

  • от площади помещения;
  • количества посадочных мест.

Второе условие требует учитывать и «уличные столики», которые нередко устанавливаются летом рядом с помещением бара. В этом случае выгоднее приобретать плей-листы на общее количество, чем нести ответственность за то, что «пара дополнительных столиков» оказалась неоплаченной.

КАЧАЙ И КРУТИ

Разнообразие жанров рок-музыки обязывает к точечной настройке плейлиста и чуткой выборке. Для заведений, стремящихся к легкой подаче, подходят композиции рокабилли и рок-н-ролл. Нетривиальным решением станут этнические вариации, в частности латино-рок или рага-рок. В редких случаях привлекаются композиции в стиле блэк-метал или панк-рок, так как их звучание не подходит для широкой аудитории.

Настроить плейлист для заведения помогут специалисты компании «МузКафе». Закажите обратный звонок – остальное мы сделаем за вас!

МузКафе

Адрес: 198035, Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д.48

Телефон/факс: +7 (812) 467-47-70

Телефон: +7 (499) 406-18-53

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: ПН-ПТ 09:00-20:00

Стать нашим клиентом