Красное вино – к мясу. Белое вино – к рыбе. Розовое – к фруктам. А какая музыка оттенит вкус выбора самого вина или чего покрепче – в нашем материале.
1. Без национального колорита
Если гость слышит тирольские мотивы, он купит немецкое пиво с вероятностью 8 из 10. И в этом «виновата» музыка, даже если покупатель сам так не считает. Коротко: локализация музыки в условиях честной конкуренции неприменима. Для рекламных акций а-ля «неделя французских вин» — то, что сомелье прописал.
2. Мягкое бэкграундовое звучание
Оформление алкогольного бутика исключает громкую музыку «из колонки». Иначе консультант не сможет выполнить свою работу. Кричать о роскошном урожае вина 1967 года – моветон.
3. Темп оправдывает средства
Алкомаркет и салон авторских вин отличаются стратегией продаж. Если вы делаете акцент на размере чека – выбирайте медленные композиции, которые позволят гостю «зависнуть».
DEMO Lounge Jazz Middle (17)
Если не прочь избежать очереди на кассе, в ассортименте присутствует low-market, а ваша ЦА предпочитает искать нужный напиток сама – подойдет умеренный темп.
DEMO Instrumental (18)
4. Сбавьте обороты
Громкая и быстрая музыка уместна для мест потребления, а не приобретения алкоголя, так как стимулирует человека действовать быстрее, чем в спокойной обстановке.
5. Используйте аудиорекламу
Сэкономьте время клиентов и силы консультантов. Информацию о счастливых часах, акциях лучше встраивать в плейлист. В случае, если гость заинтересуется, он сам обратится за подробностями к сотруднику.
Заказать аудиорекламу у профессионалов «МузКафе» и узнать о ней подробнее можно здесь.